Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Повышенные обороты,помогите советом? |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
![]() Если долго долго мучиться, что нибудь получится ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
||
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
поздры. а если просто подобрать пружинку? и подогнуть лапки у той, что внутри стоит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Вероятно поможет новая пружинка. Я б не стал гнуть, хрупкими кажется они, да и малоли навредишь тока. Попроси у кого нить попробывать рабочий, и поймёшь сразу он не он.
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поздравляю!) Макс, выложи номерок датчика, а то есть подозрения что у меня так же
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
не знаю номер, он не новый
![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну вот и я присоединился к Вам!)
В обще двиг у меня 2JZ-GTE (свапнутый с аристы) В общем два дня как у меня такие симптомы: завожу обороты 2000 и стоят, (раньше 1800 и быстро падают до 1500 а потом по мере прогрева) если заглушить и завести то обороты 1800 и быстро падают до прогревочных, но стрелка ниже 1000 не опускается. Так и еду все время до работы на 1000 об. Пробую заглушить завести 1000 и все как кол стоит. В общем один раз обороты упали до прежней планки 600-700. Но вот два дня ломаю голову. Что поменялось за это время? Поменял как раз два дня назад) бензу залили наш 98й ![]() Сейчас на 98 расход по предварительным оценкам больше чем на 93м ![]() Ну и пару дней как у нас идут постоянно дожди! Думаю может что залило нафиг или коротит? Пока склоняюсь к: 1) бенза 2) датчик ОЖ очень на него грешу из за него как раз может и был повышенный расход зимой 3) клапан ХХ (вдруг успел за пол года засраться) 4) катушки (может что отсырело или еще как) подклинивание дроссельной исключать нельзя конечно, но пробовал пинал по педали и по дроссельной реакции ноль! Крутить упорные винты не хочу так как ,если обороты вернуться старые то точно станут ниже 500 На след неделю поеду на комп диагностику посмотрю что там Хотел спросить где можно глянуть мануал на правильную регулировку БЗ на 2JZ-GTE? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
как решаю проблему с оборотами!
Начал с регулировки открытия дроссельной заслонки, открутил патрубки со впуска и на глаз выставил такое положение при котором как бы щель есть и ее как бы и нет) в общем что бы не закусывало заслонку. завел машину смотрю обороты ниже 1200 не падают пришлось еще чуток открутить на 750 вроде выставил на утро завел и блин опять обороты ниже 1200 не падают потом прочитал что все кручения болтиков на дроселе надо делать на заведенной машине с замыканием на диагностическом разъеме контактов E1-Te1 в общем так и сделал обороты сразу стабилизировались стрелка перестала скакать! (говорят при замыкании контактов комп перестает вносить поправки в зажигание ) потихоньку крутя два болтика выставил пока обороты на 800 вроде чуток по газовал прогрел машину пару раз завел/заглушил и обороты держаться ровно на 800 значит правильным путем иду, завтра буду дальше скидывать обороты! самое прикольное что если вообще выкрутить все болтики то обороты ниже 650-700 ну ни как не падают и то сначала двиг держит 1000 и потихоньку в течении минуты опускает до 750. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата вопрос: каким образом обороты, после повторного запуска двигателя, приходят в норму, если предположить, что косяк в переклиневшем от выработки дроселе? я где то писал что была такая проблема вылечилас заменой длока в сборе на рабочий, чистка и замена датчиков не помогала. У меня проскакивала такая беда когда машину купил, но я отрегулировал клапан-подпор (для плавного) закрытия заслонки (без него при резком закрытии заслонки происзодит та самая выроботка), помыл/почистил все встало в норму, а точнее максимально "зависшие" обороты стали равны 900, криминала не вижу. Предположение косвенное есть - дырки на машине с МАФом, завел мозг завелся в "штатном" режиме, увидел дырку, перешел на пошенные ххолостые. Еще момент, на скорости хх выше чем при скрости =0, может проблема с этим завяана, ты остановился а мозг думает что машина едет (датчик скорости? ХМ) А вот еще вспомнил на дроселе может по валу заслонки воздух подсасывать. на машине с МАР(думаю никак не связано) 1JZ-GTE сталкивался с проблемой в обратном, хх падал до 500 об.мин. и висел там пока газку не дашь Сообщение отредактировал GTEpowered - 25.3.2010, 11:45 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ТАк у меня же с мапом)
просто вроде подсос устранил и все такое, хотя еще раз разберу и герметиком промажу скорее всего клапан ХХ нормально не функционирует поэтому обороты чуток плавают, еще думаю что после регулировки болтиков открытия дросельно заслонки надо будет еще и датчик положения дросельной выставить как следует не думаюч то бы у меня была выработка по оси заслонки) хотя поищу конечно люфты. Да и какие могут быть подсосы? когда до этого обороты держались в норме иногда проваливаясь до 500 а тут раз из за погоды стали обороты рости? на клапане ХХ нашел две трещины не значительные но! думаю мало ли Сообщение отредактировал IQ200 - 25.3.2010, 11:50 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
у меня мотор каждый раз когда заводишь (после скинутого надолго) акума, по разному работает. пинка по зад и стоит шепчет. В общем я своими 900 оборотами не заморачивался.
как выставить датчик полодения дросельной заслонке подробно написано в мануале -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Добрый день! Весь 2008 год были высокие оброты и делал многое из выше сказанного...В начале 2009 заказал через Экзист дроссель (идет с одним датчиком, второй надо заказывать отдельным номером) и жизнь наладилась, 700 оборотов летом и зимой. Деньги потрачены не зря. А ремонтировать: специалисты уже на пенсии, станки в металлолом сданы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ребята кинте в меня ссылкой на мануал где про дросельную пишут!
буду признателен) в общем обороты выставились на конец на 700 (стрелка слегка подрагивает) но сначало стрелка падает на 900 и потихоньку опускается до 700 буду искать б/у дросельный блок в сборе п.с. если есть подозрения на выходящий из строя усилитель тормозов - это может влиять на обороты? я так думаю да если будет постоянно подсасывать с него воздух Сообщение отредактировал IQ200 - 26.3.2010, 3:48 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
все верно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
IQ200, Может. Проверить просто. Отсоедени шланг от вакуумника тормозов, заглуши его чёпиком :) и сравнивай изменения.
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
скажите сколько должны быть в норме обороты на скорости и нейтралке для атмо автомата?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
На капоте наклейка - 700 оборотов на парковке, на нейтрале на тахометр не смотрел...но по звуку двигателя у меня
одинаковые обороты на P и D - 700 оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
На сколь градусов опережение зажигания выставляется ? Тоже на обороты влияет. Интересует атмо двиг...
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
уху280, Точно не скажу, но по-моему 5 градусов опережение зажигания 700 оборотов. В общем купил я новый БДЗ. Поставил на него датчик холостого хода со своего старого Бдз, так в комплексе и идет без этого датчика. Прогрел двигатель. Обороты около 900. Как не старался выявить старую болезнь с холостым ходом - не получилось.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Короче возвраюясь к тем же баранам. Новый Бдз проблему не устранил. Вчера выехал из гаража. Проехался и вот блин. Остановился, поставил на парковку и та же проблема. Обороты 2000. Газанул опустились на 950. Придется дальше искать проблему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Нет такого датчика в этом слове. Есть клапан регулировки ХХ. Его бы неплохо почистить.
Плюс проверить, не перетянут ли трос газа. При закрытой заслонке нужно, чтобы он был чуть прослаблен. И проверить настройку демпфера дроссельной заслонки (см. мануалы) -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:43 |