Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
9.4.2010, 13:12
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX |
Тем что передачи короткие,например многие даже на сливах переходят с 6 ступки на 5 ступки,так как там передачи длинее,и намного удобнее.
|
|
|
|
9.4.2010, 14:55
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
не превращайте вои машины в автохлам
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
|
9.4.2010, 16:50
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Хехе что значит короткие:) 3.2 пара с гетрагом не очень и то и короткая, другое дело что 2JZ делает их короткими
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
|
9.4.2010, 21:37
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
как это движка может сделать их короткими?!?!
|
|
|
|
10.4.2010, 1:29
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
я имел ввиду мотор мощный, а чем мощнее мотор тем быстрее "кончаються" передачи)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
|
10.4.2010, 9:20
Сообщение
#106
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход |
я имел ввиду мотор мощный, а чем мощнее мотор тем быстрее "кончаються" передачи) у гетрага передачи короткие а не главная пара и для дрифта главная пара 3,2 длинная обычно используют 3,7;3.8;4.1; и т.д. для дрифта больше 150 и не надо, с короткой главной парой легче колёса провернуть а если передача короткая то чаще переключаться надо лично моё мнение. |
|
|
|
11.4.2010, 3:45
Сообщение
#107
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
у гетрага передачи короткие а не главная пара и для дрифта главная пара 3,2 длинная обычно используют 3,7;3.8;4.1; и т.д. 150 - цифра 2х летней давности для Москвы.
для дрифта больше 150 и не надо, с короткой главной парой легче колёса провернуть а если передача короткая то чаще переключаться надо лично моё мнение. |
|
|
|
11.4.2010, 9:32
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
вот красотка жарит а вообще главное для дрифта это выворот колёс помимо колов мощи и блоки.
Сообщение отредактировал Galdos - 11.4.2010, 9:33
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
11.4.2010, 9:40
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX |
ВСетаки тяжеловато дрифтить на Супрах это факт.
|
|
|
|
11.4.2010, 11:39
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) |
НАГИБАТЕЛЬ, а на 300ZX легко?
СЗОТ, Земляк, когда ник прочитал, показалось НАИБАТЕЛЬ |
|
|
|
11.4.2010, 12:37
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX |
![]() На бывшем ская было проще дрифтить. 300ZX-классом такая же машина как Супра,вес конечно же мешает ей,у нее избыточная поворачиваемость,но в тоже время она рудиться не хуже скаев,поэтому Вася СПАРКО смог забрать на чемпионате 3 место.А по большому дрифтить можно на чем угодно лишь бы был задний привод,все зависит от суммы вложенной в машину для этого и легкость в пилотировании,например чтобы получить полноценный дрифт кар из 180sx или 14-15 сливы придется вложиться порядка 30 тысячи долларов,с той же самой Супры саурер,300zx нужно вложиться поболее. Хотя конечно в любом случае помимо дороговизны вложения эти машина намного сложнее пилатировать. |
|
|
|
11.4.2010, 12:37
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT |
Я думаю главное чтоб руки и ноги из того места росли, и тогда на всем будет удобно дрифтовать.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
|
11.4.2010, 12:40
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX |
Можно дрифтить да но удобство нет.
|
|
|
|
11.4.2010, 12:51
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT |
А вот и Я.
НАГИБАТЕЛЬ, Тогда надо брать хачироки. НАГИБАТЕЛЬ, а на 300ZX легко? СЗОТ, Земляк, когда ник прочитал, показалось НАИБАТЕЛЬ Вот тебе и Z300.
Прикрепленные изображения
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
|
11.4.2010, 12:56
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) |
От фашки конусы летят
|
|
|
|
11.4.2010, 13:13
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX |
Хачироку это беспорно вешь
|
|
|
|
12.4.2010, 14:48
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT |
НАГИБАТЕЛЬ, Это конечно да.Но и от опыта много чего зависит.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
|
15.4.2010, 14:08
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE |
Холи вар назревает
-------------------- АТЦ Construct
|
|
|
|
15.4.2010, 14:25
Сообщение
#119
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Имхо перекладки на Супре тяжело делать, так как выворот в стоке просто мизерный...чуть угол перегнул и разворот.
Поэтому необходимо делать выворот колес. Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:13 |
|
|
|
15.4.2010, 14:47
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX |
wwwanton-кстате у тебя какая коробка?Гетраг? на 154 не хочешь перейти? с ней поудобнее будет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2025, 4:05 |