Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить
Racer
сообщение 9.7.2010, 18:43
Сообщение #181


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 4 732
Авто:JZA80 атмо




Скоро мне посылка приедет ходовка перед всё для выворота колёс (верхние+нижние рычаги развальные+ кулаки переваренные) всё будет продаваться!

Сколько денег? Фотки сможешь кинуть кулаков?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 9.7.2010, 23:42
Сообщение #182


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



и еще очень интересно - почему?

Причина продажи так сказать)

И какой угол выворота колес ожидается с этим комплектом?

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 11.7.2010, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 21.7.2010, 13:00
Сообщение #183


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Извиняюсь что молчал неделю но меня просто забанили непонятно за что.
Вобщем рычаги идут Нижние передние IKEAFORMULA. Верхние развальные фирму не помню придут сообщу.
И Кулаки доработанные тоесть переваренные под выворот в 45 градусов примерно.
Нижние рычаги будут 24 верх 12 кулаки есчё неопределился сначало гляну их качество а потом уже и ценник скажу кто кучей заберёт тому скидон будет.
Причина продажи Машина остаётся в ДРЭГе так как выделили мне средства на постройку именно в Дрэг скажем спонсор сделал предложение с условием Дрэг.


Сообщение отредактировал Galdos - 21.7.2010, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.7.2010, 15:05
Сообщение #184


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Galdos, за что забанили было указано в письме. За что были выданы предупреждения - указано под аватаркой. Сейчас там 0%. Жми на "0" и смотри.
А, ну и еще все-таки рекомендую почитать Правила, чтобы больше не было вопросов.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 21.7.2010, 16:02
Сообщение #185


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Понял свою ошибку привык на Сургутском форуме там можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 4.10.2010, 17:42
Сообщение #186


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



что то темка заглохла совсем. реально кто увеличил угол выворота? и как? фото приветствуются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 17.12.2010, 9:27
Сообщение #187


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Привет)
На Супре увеличить угол выворота колес достаточно просто и недорого.

Нужно - взять ступицы(передние!) и укоротить сошки (к которым крепятся рулевые наконечники) на 2 см(так делают в Новом Уренгое и сделано у меня)

Или на 2,35 см (такие ступицы у меня лежат, но я их еще не ставил, так делают в Москве)


Далее у меня в рулевой рейке стоят шайбы - аккурат такие же , которые ставят на сильвии толщиной 5 мм (2шт) они позволяют немного увеличить ход в рулевой рейке.(прицнип их действия

ребята говорят чутка на нерусском языке,но желающий узрит истину)

Есть еще шайбы с резьбой(есть мнения что обычные не способствуют долгой жизни рейки) но названия не припомню

Выворот увеличится колоссально (в сравнении с тем что было)Но дальше я столкнулся с проблемой .Колесо при максимальном повороте руля упирается в нижний рычаг ободом диска.
Диски у меня 8.5 J с ET38 18 радиуса диаметра.

Я планирую поставить проставки на передние ступицы чтобы выдвинуть диски наружу.Ширина проставки 2 см. Но все эти опыты увы уже не раньше весны, так как автомобиль зимой спит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 17.12.2010, 10:59
Сообщение #188


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Можешь сфотать укороченные кулаки? И в чем разница 2 и 2.35, на сколько я понимаю на 2.35 руль тяжелее из крайних положений выкручивать, а вот угол при этом на сколько от 2 отличается, может колесо и при 2х упрется? Странно что колеса упираются в рычаг, у меня первым делом в кузов(лонжерон) уперлось.
И кстати проставки с резьбой не дадут большого результата, я тоже сначала хотел такие сделать, но оказалось что рейка уходит в глубь корпуса с одной стороны на 8 мм, с другой на 13мм, и соответственно ход ее можно увеличить проставками только на это расстояние, я ограничился 7мм шайбами, потому что еще укорачивать резьбу стало страшно.

Сообщение отредактировал Саша - 17.12.2010, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 17.12.2010, 12:43
Сообщение #189


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo




Чем больше укорочен поворотный кулак - тем больше выворот колеса за тот же ход руля.

Насколько и когда упрется я честно говоря не изучал.Так как, эту информацию мне подсказали ребята из Н.Уренгоя изначально.
Ступицы же укороченные на 2.35 мне пришли из Москвы от другого человека.

Шайбы дают результат - так как без шайб , в крайних положениях руля колесо не доставало до рычага, а с шайбами 5 мм стало доставать места креплений нижнего рычага и упираться в него.

Значит на фото у меня другие диски стоят - зимний вариант, вылет их не знаю, но по фото видно что они внутри арки.

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 17.12.2010, 12:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 17.12.2010, 16:51
Сообщение #190


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Спасибо за фото!
То что чем короче тем больше это бесспорно, я имел ввиду то что можно их укоротить и под корень(как на рисунке) и на допустим 2см, а максимальный угол будет один и тот же из-за упертого куда нить колеса, и в превом случае колеса будет невозможно тяжело поворачивать, "так зачем платить больше". Я не придираюсь, а просто пытаюсь найти то оптимальное расстояние на которое укоротить, при котором бы и колесо было в крайнем положении(желательно с наиболее подходящими вылетами, то есть по пределу) и рейка примерно в крайнем.
А по поводу шайб, тоже маленько не так понял, Эффект есть и я его тоже почувствовал, но ты сказал,что если поставить те которые с резьбой, то этот эффект прям не сравнится с тем - так вот это не правда, объясняю еще раз принцип и у тех и у других шайб одинаковй, просто резбьа на тяге не бесконечная и для большего увеличения толщины шайбы делают с резьбой, НО ни те, ни другие шайбы не увеличат ход рейки больше чем она входит во внутрь своего корпуса! а именно 8мм с одной стороны и 13мм с другой, ну я думаю вряд ли кто то будет делать разный максимальный выворот у себя, хотя... так вот шайба в 7 мм, и шайба с резьбой которая миллиметров 40, войдут в реку только на 7 и 8 мм соответственно(почему вторая войдет на 8 я уже говорил) и 1мм погоды не сделает.
Прикрепленное изображение

Для тех кто тоже заморочится укорачиванием, скажу что для повседневной езды это как заварка редуктора: можно но имеет место быть нарушение нормальной работы из-за изменения аккермана(т.е. разница в углах правого и левого колеса).
И еще есть мнение приваривать по ниже сошку, из-за занижения машины, чтоб как-то сделать тягу более горизонтально, это тоже увеличит выворот в какой то степени.

Сообщение отредактировал Саша - 17.12.2010, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 18.12.2010, 0:48
Сообщение #191


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



По поводу шайб

Мне посоветовали ставить те которые с резьбой, так как это чей то печальный опыт на Supra,Soarer- ставить обычные шайбы. Тут эффект сохранения рулевой рейки.
Мне об этом сказал Гроссмэн, и я на своем опыте не буду пытаться это опровергнуть.
Насчет сравнения с заваркой не согласен - летом езжу часто и никакого дискомфорта,и в помине нет, я бы даже сказал наоборот , есть плюсы в парковке и разворотах.
А заварка это дискомфорт в первую очередь.

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 18.12.2010, 6:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.12.2010, 2:47
Сообщение #192


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Я так понимаю что реакция на руль улучшается (при том же повороте руля колеса сильнее поворачивают) при этой махинации с кулаками?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
irksupra
сообщение 18.12.2010, 9:01
Сообщение #193


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 18.12.2010
Из: иркутск
Пользователь №: 5 316
Авто:Toyota Supra, Land Cruiser Prado, Toyota Tundra



Цитата(Galdos @ 21.7.2010, 14:04) *
Извиняюсь что молчал неделю но меня просто забанили непонятно за что.
Вобщем рычаги идут Нижние передние IKEAFORMULA. Верхние развальные фирму не помню придут сообщу.
И Кулаки доработанные тоесть переваренные под выворот в 45 градусов примерно.
Нижние рычаги будут 24 верх 12 кулаки есчё неопределился сначало гляну их качество а потом уже и ценник скажу кто кучей заберёт тому скидон будет.
Причина продажи Машина остаётся в ДРЭГе так как выделили мне средства на постройку именно в Дрэг скажем спонсор сделал предложение с условием Дрэг.

добрый день рычаги с кулаками проданы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 18.12.2010, 13:49
Сообщение #194


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



to John Travolta

Да, именно так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 18.12.2010, 17:07
Сообщение #195


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



irksupra Да всё проданно КОНФЕТКИНУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 20.12.2010, 17:25
Сообщение #196


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



насчет рейки ошибочка вышла - сравнил с другими фото.

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 21.12.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 21.12.2010, 10:40
Сообщение #197


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



А с чего ты взял что там сдвинута рейка, на фото так сразу это и не понять? Если это действительно так, то за счет чего она сдвинута?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 21.12.2010, 11:32
Сообщение #198


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Смотрите Так не делайте:)


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 23.12.2010, 9:56
Сообщение #199


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Вот интересный бортовой журнал Норвежской Тойоты Соарер.Перенос интеркуллера на место радиатора и сдвиг радиатора к двигателю.

http://www.powerdrift.no/phpBB3/viewtopic...13&start=30

Данных о том насколько укоротили повортные кулаки я не нашел, но здесь не отпиливают и приваривают, а отпиливают и проделывают отверстие под тягу , а потом проваривают по краям.


Так же здесь фото по переносу креплений линки стабилизаторов. Судя по всему при максимальном вывороте руля, колесо задевает линку,поэтому ее закрепляют к верхнему рычагу.

Так же если покопаться на этом сайте можно обнаружить еще один Соарер и Супру ААсбо, но именно бортовой журнал его, т.е. фото переделок(тюнинговых решений) я не нашел.


Я бы хотел осветить второй вопрос КПП для дрифта.
Так как МКПП на Супру 3 шт - W58, R154 , getrag

Есть из чего выбрать, я пока остановился на р154.
Раньше была W58 - в общем то устраивала, но полный ресурс я ее проверить не смог - продал и купил р154. Так как, пишут что она покрепче ну и не так дорога как getrag.

Какой ресурс у коробки в дрифте, кто что по этому поводу знает?

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 23.12.2010, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 23.12.2010, 10:19
Сообщение #200


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Вот еще один Соарер из Норвегии

http://www.powerdrift.no/phpBB3/viewtopic...6&start=210

Рычаги верх низ - сток.

Так же перенесена линка стабилизатора.
Интеркулер перенесен - для уменьшение лага, и смещения веса ближе к центру.

Проставки порядка 2 см на ступицах.

Для желающих попользать по сайту переводчик с норвежского на русский - конечно не идеал, но суть проясняет

http://mrtranslate.ru/translate/russian-norwegian.html

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 23.12.2010, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 19:56