Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 4 732 Авто:JZA80 атмо ![]() |
Скоро мне посылка приедет ходовка перед всё для выворота колёс (верхние+нижние рычаги развальные+ кулаки переваренные) всё будет продаваться! Сколько денег? Фотки сможешь кинуть кулаков? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
и еще очень интересно - почему?
Причина продажи так сказать) И какой угол выворота колес ожидается с этим комплектом? Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 11.7.2010, 9:08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Извиняюсь что молчал неделю но меня просто забанили непонятно за что.
Вобщем рычаги идут Нижние передние IKEAFORMULA. Верхние развальные фирму не помню придут сообщу. И Кулаки доработанные тоесть переваренные под выворот в 45 градусов примерно. Нижние рычаги будут 24 верх 12 кулаки есчё неопределился сначало гляну их качество а потом уже и ценник скажу кто кучей заберёт тому скидон будет. Причина продажи Машина остаётся в ДРЭГе так как выделили мне средства на постройку именно в Дрэг скажем спонсор сделал предложение с условием Дрэг. Сообщение отредактировал Galdos - 21.7.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Galdos, за что забанили было указано в письме. За что были выданы предупреждения - указано под аватаркой. Сейчас там 0%. Жми на "0" и смотри.
А, ну и еще все-таки рекомендую почитать Правила, чтобы больше не было вопросов. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Понял свою ошибку привык на Сургутском форуме там можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
что то темка заглохла совсем. реально кто увеличил угол выворота? и как? фото приветствуются...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Привет)
На Супре увеличить угол выворота колес достаточно просто и недорого. Нужно - взять ступицы(передние!) и укоротить сошки (к которым крепятся рулевые наконечники) на 2 см(так делают в Новом Уренгое и сделано у меня) Или на 2,35 см (такие ступицы у меня лежат, но я их еще не ставил, так делают в Москве) Далее у меня в рулевой рейке стоят шайбы - аккурат такие же , которые ставят на сильвии толщиной 5 мм (2шт) они позволяют немного увеличить ход в рулевой рейке.(прицнип их действия ребята говорят чутка на нерусском языке,но желающий узрит истину) Есть еще шайбы с резьбой(есть мнения что обычные не способствуют долгой жизни рейки) но названия не припомню Выворот увеличится колоссально (в сравнении с тем что было)Но дальше я столкнулся с проблемой .Колесо при максимальном повороте руля упирается в нижний рычаг ободом диска. Диски у меня 8.5 J с ET38 18 ![]() Я планирую поставить проставки на передние ступицы чтобы выдвинуть диски наружу.Ширина проставки 2 см. Но все эти опыты увы уже не раньше весны, так как автомобиль зимой спит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Можешь сфотать укороченные кулаки? И в чем разница 2 и 2.35, на сколько я понимаю на 2.35 руль тяжелее из крайних положений выкручивать, а вот угол при этом на сколько от 2 отличается, может колесо и при 2х упрется? Странно что колеса упираются в рычаг, у меня первым делом в кузов(лонжерон) уперлось.
И кстати проставки с резьбой не дадут большого результата, я тоже сначала хотел такие сделать, но оказалось что рейка уходит в глубь корпуса с одной стороны на 8 мм, с другой на 13мм, и соответственно ход ее можно увеличить проставками только на это расстояние, я ограничился 7мм шайбами, потому что еще укорачивать резьбу стало страшно. Сообщение отредактировал Саша - 17.12.2010, 11:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Чем больше укорочен поворотный кулак - тем больше выворот колеса за тот же ход руля. Насколько и когда упрется я честно говоря не изучал.Так как, эту информацию мне подсказали ребята из Н.Уренгоя изначально. Ступицы же укороченные на 2.35 мне пришли из Москвы от другого человека. Шайбы дают результат - так как без шайб , в крайних положениях руля колесо не доставало до рычага, а с шайбами 5 мм стало доставать места креплений нижнего рычага и упираться в него. Значит на фото у меня другие диски стоят - зимний вариант, вылет их не знаю, но по фото видно что они внутри арки. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 17.12.2010, 12:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Спасибо за фото!
То что чем короче тем больше это бесспорно, я имел ввиду то что можно их укоротить и под корень(как на рисунке) и на допустим 2см, а максимальный угол будет один и тот же из-за упертого куда нить колеса, и в превом случае колеса будет невозможно тяжело поворачивать, "так зачем платить больше". Я не придираюсь, а просто пытаюсь найти то оптимальное расстояние на которое укоротить, при котором бы и колесо было в крайнем положении(желательно с наиболее подходящими вылетами, то есть по пределу) и рейка примерно в крайнем. А по поводу шайб, тоже маленько не так понял, Эффект есть и я его тоже почувствовал, но ты сказал,что если поставить те которые с резьбой, то этот эффект прям не сравнится с тем - так вот это не правда, объясняю еще раз принцип и у тех и у других шайб одинаковй, просто резбьа на тяге не бесконечная и для большего увеличения толщины шайбы делают с резьбой, НО ни те, ни другие шайбы не увеличат ход рейки больше чем она входит во внутрь своего корпуса! а именно 8мм с одной стороны и 13мм с другой, ну я думаю вряд ли кто то будет делать разный максимальный выворот у себя, хотя... так вот шайба в 7 мм, и шайба с резьбой которая миллиметров 40, войдут в реку только на 7 и 8 мм соответственно(почему вторая войдет на 8 я уже говорил) и 1мм погоды не сделает. ![]() Для тех кто тоже заморочится укорачиванием, скажу что для повседневной езды это как заварка редуктора: можно но имеет место быть нарушение нормальной работы из-за изменения аккермана(т.е. разница в углах правого и левого колеса). И еще есть мнение приваривать по ниже сошку, из-за занижения машины, чтоб как-то сделать тягу более горизонтально, это тоже увеличит выворот в какой то степени. Сообщение отредактировал Саша - 17.12.2010, 16:52 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
По поводу шайб
Мне посоветовали ставить те которые с резьбой, так как это чей то печальный опыт на Supra,Soarer- ставить обычные шайбы. Тут эффект сохранения рулевой рейки. Мне об этом сказал Гроссмэн, и я на своем опыте не буду пытаться это опровергнуть. Насчет сравнения с заваркой не согласен - летом езжу часто и никакого дискомфорта,и в помине нет, я бы даже сказал наоборот , есть плюсы в парковке и разворотах. А заварка это дискомфорт в первую очередь. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 18.12.2010, 6:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я так понимаю что реакция на руль улучшается (при том же повороте руля колеса сильнее поворачивают) при этой махинации с кулаками?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.12.2010 Из: иркутск Пользователь №: 5 316 Авто:Toyota Supra, Land Cruiser Prado, Toyota Tundra ![]() |
Извиняюсь что молчал неделю но меня просто забанили непонятно за что. Вобщем рычаги идут Нижние передние IKEAFORMULA. Верхние развальные фирму не помню придут сообщу. И Кулаки доработанные тоесть переваренные под выворот в 45 градусов примерно. Нижние рычаги будут 24 верх 12 кулаки есчё неопределился сначало гляну их качество а потом уже и ценник скажу кто кучей заберёт тому скидон будет. Причина продажи Машина остаётся в ДРЭГе так как выделили мне средства на постройку именно в Дрэг скажем спонсор сделал предложение с условием Дрэг. добрый день рычаги с кулаками проданы? |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
to John Travolta
Да, именно так |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
irksupra Да всё проданно КОНФЕТКИНУ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
насчет рейки ошибочка вышла - сравнил с другими фото.
Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 21.12.2010, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
А с чего ты взял что там сдвинута рейка, на фото так сразу это и не понять? Если это действительно так, то за счет чего она сдвинута?
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Смотрите Так не делайте:)
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Вот интересный бортовой журнал Норвежской Тойоты Соарер.Перенос интеркуллера на место радиатора и сдвиг радиатора к двигателю.
http://www.powerdrift.no/phpBB3/viewtopic...13&start=30 Данных о том насколько укоротили повортные кулаки я не нашел, но здесь не отпиливают и приваривают, а отпиливают и проделывают отверстие под тягу , а потом проваривают по краям. Так же здесь фото по переносу креплений линки стабилизаторов. Судя по всему при максимальном вывороте руля, колесо задевает линку,поэтому ее закрепляют к верхнему рычагу. Так же если покопаться на этом сайте можно обнаружить еще один Соарер и Супру ААсбо, но именно бортовой журнал его, т.е. фото переделок(тюнинговых решений) я не нашел. Я бы хотел осветить второй вопрос КПП для дрифта. Так как МКПП на Супру 3 шт - W58, R154 , getrag Есть из чего выбрать, я пока остановился на р154. Раньше была W58 - в общем то устраивала, но полный ресурс я ее проверить не смог - продал и купил р154. Так как, пишут что она покрепче ну и не так дорога как getrag. Какой ресурс у коробки в дрифте, кто что по этому поводу знает? Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 23.12.2010, 10:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Вот еще один Соарер из Норвегии
http://www.powerdrift.no/phpBB3/viewtopic...6&start=210 Рычаги верх низ - сток. Так же перенесена линка стабилизатора. Интеркулер перенесен - для уменьшение лага, и смещения веса ближе к центру. Проставки порядка 2 см на ступицах. Для желающих попользать по сайту переводчик с норвежского на русский - конечно не идеал, но суть проясняет http://mrtranslate.ru/translate/russian-norwegian.html Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 23.12.2010, 10:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:28 |