Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор летних шин, какие лучше брать?
MOTOR
сообщение 28.8.2010, 19:18
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Видел тут зимнюю 335/30/18 Pirelli...интересно,на какие это машины? Как на них зимой будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 28.8.2010, 19:26
Сообщение #82


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



стандартный размер задней резины на кучу моделей ламборджини. а пирелли эксклюзивный поставщик резы для ламбы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 19:32
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



стояла по моему такого размера (или 315, не помню) сзади (липучка, шипов насколько я знаю на этот размер раньше не делали) у товарища на БМВ 650i, зимой как корова на льду, таскает и зад закидывает. При такой ширине хоть на какой зимней резине и заднем приводе закидывать будет.

Сообщение отредактировал rom@888 - 28.8.2010, 19:32


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 20:04
Сообщение #84


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



это если по снегу, если зима безснежная летняя 285-я держит до 5000 об на первой без сноса


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 20:12
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



разумеется по снегу, у нас зимой очень хреново чистят улицы, снег и лёд на дорогах встречается очень часто.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 20:23
Сообщение #86


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(MOTOR @ 27.8.2010, 12:11) *
Товарищи,возможно ли ездить зимой на широкой зимней резине? Пусть только по Москве.Каково влияние ширины резины зимой? Вроде как бытует мнение-чем уже тем лучше,но я слышал по поводу Супры и противоположные мнения.Хотелось бы услышать ваши мнения,а может и знания в этом вопросе.
С УВАЖЕНИЕМ!


физика 8 класс - раздел механика ... нужна уже ... вот если бы Супра была снегоходом то шире


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 30.8.2010, 2:27
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Читал в журнале каком то, если снег и лёд, то чем уже, тем лучше резя friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 30.8.2010, 4:53
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вроде как да-как раллийные машины на узкой...Но вот например 225ю чуть газу дал и колёса сразу в букс. А если к примеру резина широкая будет: площадь пятна больше,соответственно зацеп с покрытием больше(?)...может тогда и букса меньше должно быть? Но вроде давления на покрытие меньше-соответственно эффект как на лыжах должен быть получаеться.ИЛИ Я ЧЕГО ТО ТУТ ГОНЮ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.8.2010, 6:21
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



всё просто-зимой и летом абсолютно разные условия сцепления колёс с дорогой. Летом на сухой дороге чем шире тапки, тем больше пятно контакта, тем лучше зацеп, тем меньше букса. Зимой на заснеженной и обледенелой дороге так уже газу не поддашь как летом, потому что сцепление шин с дорогой хуже в разы из за прослойки в виде льда и снега, придётся ездить потихоньку и не газовать, в этом случае широкие колёса дают обратный эффект, чем шире пятно контакта, тем меньше давление на площади контакта, и сцепление с дорогой и так плохое, становится ещё хуже, и даже при спокойной езде на широких тапках зимой увеличивается риск заноса и значительного увеличения тормозного пути, не говоря уже о пробуксовывании ведущих колёс.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 30.8.2010, 7:12
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



+1, сам хотел это написать...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 30.8.2010, 7:19
Сообщение #91


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Далеко на факт что на более широкой резине даже летом зацеп будет лучше. Что для лета, что для зимы нужен разумный размер колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 30.8.2010, 7:33
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(rom@888 @ 30.8.2010, 8:25) *
всё просто-зимой и летом абсолютно разные условия сцепления колёс с дорогой. Летом на сухой дороге чем шире тапки, тем больше пятно контакта, тем лучше зацеп, тем меньше букса. Зимой на заснеженной и обледенелой дороге так уже газу не поддашь как летом, потому что сцепление шин с дорогой хуже в разы из за прослойки в виде льда и снега, придётся ездить потихоньку и не газовать, в этом случае широкие колёса дают обратный эффект, чем шире пятно контакта, тем меньше давление на площади контакта, и сцепление с дорогой и так плохое, становится ещё хуже, и даже при спокойной езде на широких тапках зимой увеличивается риск заноса и значительного увеличения тормозного пути, не говоря уже о пробуксовывании ведущих колёс.


Ну вот я тоже это гонял в голове,но думаю-мало ли...мож чего недопонимаю.Сомневался короче.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 30.8.2010, 7:49
Сообщение #93


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



+ ещё очень зависит от веса на ведущей оси.
По идее зимой на широкой у того же Порше будет зацеп лучше, чем у Супры.
А как распределён вес "на глазок" у Супры, можно понять, проехав с одинаковой скоростью на осях по лежачему полицейскому. Передняя ось проходит плавнее, а зад чуток "подкидывает".
Это что я пока заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 30.8.2010, 8:59
Сообщение #94


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



225 16 ЛИПУЧКИ ВКРУГ ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ СУПРА


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 31.8.2010, 2:50
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



липучки это если снега нету, а так шипы нужны, а ваще на Супре зимой не айс ездить ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.8.2010, 3:34
Сообщение #96


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(GTEpowered @ 30.8.2010, 14:03) *
225 16 ЛИПУЧКИ ВКРУГ ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ СУПРА

а что делать людям, у кого расширение кузова стоит? Такой размер как то не айс смотрится на вайлд боди biggrin.gif

Сообщение отредактировал rom@888 - 31.8.2010, 6:36


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 31.8.2010, 8:05
Сообщение #97


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (TOMSK @ 31.8.2010, 4:54) *
липучки это если снега нету, а так шипы нужны, а ваще на Супре зимой не айс ездить ph34r.gif

Про не ездить зимой конечно солидарен, но только на снегу как раз работает протектор. И именно липучки там как раз будут работать значительно лучше. А вот колючки нужны исключительно для льда, и исключительно до тех пор пока температура льда не опускается ниже -30°. Ниже этой температуры по льду уже начинают лучше работать опять-таки липучки.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 31.8.2010, 8:19
Сообщение #98


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Ну Вы вообще...слов нет! ВЫБОР ЛЕТНИХ ШИН называется ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 31.8.2010, 8:22
Сообщение #99


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А чего летом выбирать - вопрос уже давным давно закрыт: RE11, T1R/R1R/888, A048, AD08, Pilot Sport Cup. Выбирай нужный тебе размер и вперед.

Сообщение отредактировал Bakki - 31.8.2010, 8:23


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 1.9.2010, 16:19
Сообщение #100


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



Bakki

из всего вышеперечисленного по ценнику T1R вне конкуренции
так что туд даже и выбор не стоит....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 20:37