Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает?
IQ200
сообщение 21.10.2010, 15:14
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Описываю свою проблемку, за две недели аккумулятор полностью разряжается. один раз заряжал его часов 8 мь, позавчера поставил на сутки его.
Долго гуглил по причине что может быть? и пока остановился что просто не удачный экземпляр попался мне. Сегодня вывел на моник показания по заряду в бортовой сити и увидел что на холодную генератор дает 14.5 вольт при прогреве падает напруга до 13.5 +\- 0.2
вроде бы в пределах нормы. сегодня был дождь и долго стоял в пробке, смотрю разметка показаний вольтажа из зеленого стала желтой и показывает от 12.3 до 12.7. начал отключать потребители (подогрев стекла, печку, и свет фар). вольтаж вернулся в норму 13.3
так всю дорогу ехал и тестил стоит включить подогрев или фары ближнего сразу просадка идет.
опять погуглил и толком ни чего не нашел - проблема это или нет? Друг говорит, что у него при включении всех потребителе ниже 13.1 не падает.
вот и хотел спросить в чем может быть проблема?
низкие ХХ (630 об)
масса плохая
умирает Генератор
умирает Аккум
или где то коротыш сидит?
в общем буду рад любому совету так как до холодов срочно надо все привести в порядок.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
IQ200
сообщение 30.10.2010, 18:15
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



В общем снял генератор!
Думаю здесь нет смысла писать как его снять?
единственное скажу, его легче снимать на ямеsmile.gifsmile.gif (мне пришлось вплоть до кожуха радиатора снять)

Купил перед этим щетки генератора (кытай) орижинала не было в помине
решил прям на улице раскидать генератор, открутил заднюю крышку и ... понес домой, так как в нем столько грязи было (на фото старых щеток видно сколько ее было).
Взял мистер пропер (хвойный) , оказывается такая классная вещь, очень быстро удаляет грязь, руки в два счета отмыл им же отмыл реле регулятора, сам диодный мост. все болтики, немного генератор помыл, без фанатизма конечно.
налет был страшный 2-3 мм местами было, не стал разбираться что это было!?
Страха поломать нет, так как думаю заводом предусмотрено что на генератор будет попадать вода, а в наших случаях еще и ОЖ частенько туда попадает.
фото ниже прилагаю так для ликбеза.
завтра проверю как все работать будет.

п.с. что то не нравиться мне шум исходящий от подшипников, скорее их тоже стоит махнуть)

Сообщение отредактировал IQ200 - 31.10.2010, 11:46
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 31.10.2010, 11:44
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
заменил подшипники (не дешевые оказались чуть больше 10 дол за 1 шт)
+ снять\ поставить мастеру 20 ку отдал т.к. не было съемников и ради одного раза смысла приобретать не было.
спасибо mashinasupra тебе! drinks.gif
установил генератор, подождал пока прогреется и начал включать потребители,
печка - 14.2 обороты; 700 -\+ 20
печка + обогрев стекла - 14.2; обороты 700 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты - 14.2; обороты 650 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты + туманки - 13.5 но потом выравниваются на 14.1; обороты 620 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600

думаю, что надо подождать когда щетки притрутся


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 1.11.2010, 6:21
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Вот это мне больше всего понравилось - drinks.gif !


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 4.11.2010, 16:52
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 mashinasupra
как долго должны новые щетки притираться?
а то что то пока как то не понятноsmile.gifsmile.gif
утром завелся на холодную впроть до 80 С вольтаж был 14.1
прогрелся 89 гр. упал до 13.9 (с включеной печкой на мин и подогревом)
Вечером приехал домой решил глянуть что показывает - 13.6 про отключенных потребителях, все включил что можно и провалил до 12.9 -13, отключаю ровно 13.6 ... обороты поднимать пробывал толку 0, не реагирует стоит на 13.6 и все.
Что может быть? может просто аккум зарядился и у генны нет надобности давать большое напряжение?!
или все же щетки не притерлись?

завтра проведу замеры мультиметром , для достоверности

п.с. да кстати поставил новый аккум (варта сильвер динамикс на 60 А\ч) который давал 12.83 при покупке и после 2 часов подзарядки малым током стал давать 12.96

Сообщение отредактировал IQ200 - 4.11.2010, 17:32


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.11.2010, 5:21
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



В общем сегодня такие были показания
первых 10-15 минут заряд был 14.1 (машина прогревается до 89 гр за 5 минут)
потом заряд упал 13.8 и уже подъезжая к работе (30 минут до работы без пробок) заряд показывал 13.6 с одним включенным потребителем, все включаешь - 13
причем от оборотов точно не зависит, регулятор держит напругу 13.6 и все
может так и положено?


(блин не было вольтметра и не было проблемsmile.gifsmile.gif)

п.с. дополнительные датчики зло!
особенно комплект дефи)


Сообщение отредактировал IQ200 - 5.11.2010, 5:35


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 5.11.2010, 18:10
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Я так понимаю вопрос решен? но добавлю что при включенных фарах, музыке и т.д. и при этом простаивать в пробках, то при токе заряда 4А аккумулятор садится при холостых оборотах,(даже лампочки в дверях потребляют почти ампер,5w+5w = 10W, 10/12=0,83а), и может машина заглохнуть, лечится установкой большого генератора, (бывает большой(7M мотор) и поменьше(1g) у кого поменьше - ставят генератор, он подходит туда, и проблема решена.
А если диоды в генераторе сгорают - то он вообще прекращает зарядку, их там либо 6 либо 8 шт. дохнут обычно пачками, т.к. стоят паралельно(4+4 или 4+2) они на последнем рисунке где подкова со штырем)
Нужно также обратить внимание на выработку контактных колец ротора, из-за них тоже может быть плохое соединение, лишнее рекомендую аккуратно спилить)

Сообщение отредактировал supra_master - 5.11.2010, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.11.2010, 5:53
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



привет! вопрос не решен, но находится на стадии наблюдения)
насколько понимаю генератор с атмо Супры 80 А с турбо не то 100 не то 90 А
к диодам притензий нет, тут ты прав или они работают или нет, а вот регулятор вдруг сошел с ума?!
так как видно что он держит напрядение, ориентируясь на свою температуру. надо подождать холодов у нас потеплело может по этому стал меньше выдавать тока.
Про якорь тоже думал, что хорошо бы проточить раз на нем дорожка под старые щетки и если новые чуток не попадут туда..., но вот блин что то пропустил момент
пока буду наблюдать за пациентом


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 6.11.2010, 7:07
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На 80А генераторы шли только на атмо, на 100А только на турбо. На 90А шли генераторы и на атмо и на турбо, в зависимости от года выпуска, но каталожные номера у них разные для атмо и для турбо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 6.11.2010, 8:45
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Страшную тайну открою clapping.gif - напряжение на исправном японском авто должно быть в пределах 13.8-14.2В! pleasantry.gif
плюс-минус 0.2-04В абсолютно не критично.

Заводится машина при минимальном заряде АКБ - 11.8В. tease.gif
У тебя все хорошо! yahoo.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.11.2010, 11:53
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



rom@888,
Привет! да у меня стоит генератор от атмо) какой не знаю?!
mashinasupra,
Спасибо! Как всегда успокаиваешь:):)
думаю все притреться и будет как по мануалу:):)

перед холодами еще раз проверю все провода (от генны, на стартер на клеймы аккумулятора, провода фар и туманок то что может коротить или иметь плохой контак) , массу кину дополнительную, стартер проверю... что бы снять вопрос этот раз и на всегда


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 9.11.2010, 16:36
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600

Короче генератор в норме, просто его НЕ ДОСТАТОЧНО, нужен помощнее! или аккум постарел, хуже зарядку берет, Вот который помощнее он и с виду побольше!( и там диодов должно быть 8 шт). у меня у знакомого суприста суправода такая-же проблема была! не хватало зарядки, купил с разборки такой-же с виду, только БОЛЬШЕ, поставил - нет проблем, разъем то такой-же!

Проведи эксперимент:
Отключи все потребители и ключ поверни в "Lock" (сигнашку тоже обесточь), отсоедини одну клемму от акума и в разрыв вставь амперметр, ток потребления не должен превышать 50mA, если больше - то есть какой-то левый потребитель, или проводка где пробивает (водой могло залить),
Я так как-то нашел пробитые накоротко диоды в DoorLock модуле, что в дверях стоит. и цент. замок заработал заодно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 23.12.2010, 15:08
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Блиин, у меня такой же головняк нарисовался(ток вообще бывает падает до 11,5 в пробках) А с чего можно взять генератор, который побольше, чтобы проблем с установкой не было? И еще-щетки любые можно брать, или они разные для разных машин?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 23.12.2010, 19:51
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



самый мощный стоит на 1JZ-fse(JZx110) 130A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ray_William_*
сообщение 15.1.2011, 20:18
Сообщение #34


Вставить ник




Гости






а 14,5 это, не много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.1.2011, 2:01
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.1.2011, 6:32
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



сейчас тьфу тьфу! все работает отлично, аккум заряжается исправно. хотя если включить все потребители конечно вольтаж проваливается до 13 в на xx? но если обороты поднять до 700 то вольтаж 14.1 становиться. а стадартные обороты у меня 600-650 не выше)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 16.1.2011, 6:39
Сообщение #37


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(MOTOR @ 16.1.2011, 6:05) *
А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы?

да ниче не произойдет, на турбо 100А гены, на атмо были 80А и 100А... не критично это...


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 16.3.2011, 20:14
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Генератор от 1 JZ-FSE( JZX 110 ) 130 A . На турбо Supra он встанет без переделок?

Ура! Встал как родной! Даже фишка подошла smile.gif

Сообщение отредактировал Denn13x83 - 19.3.2011, 7:35


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiddleSt
сообщение 25.3.2011, 17:55
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 221
Авто:Супра



Неплохое пособие по переборки гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.4.2011, 13:32
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос: а что можно поменять в генераторе,что б повысить его мощность? Ну я подумал если перебрать генератор от атмо (80А) и поменять там начинку на новую от турбо в 100А............вопрос что именно надо менять? Якорь? Или катушку? Или то и то?
Получиться или нет?

Сообщение отредактировал MOTOR - 18.4.2011, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 18:30