Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт
sobrat
сообщение 20.12.2008, 15:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Изначально была мысль построить на базе Супры без процессорную аудиосистему, используя хорошие и дорогие компоненты, но, поездив, пришло осознание, что это полнейший гон и вваливание бабла принесёт удовольствие от прослушивания, только стоя на месте и желательно с заглушенным мотором. Подумав малость и поездив, стало ясно, в каком направлении двигаться. Ну и понеслось. Теперь мой лексикон пополнился кучей новых слов. Изначально атомо Супра на 58 МКП ,ещё на стадии оформления в неё был воткнут 1 жз жте ....и надо сказать штатная 58 коробка и стоковая сцепа довольно прилично выдержали все издевательства. Через некоторое время я понял ,что мне катастрофически не хватает мощности, ведь до кучи я ёще мотоциклист ...а в закромах стоит SUZUKI GSX-R1000, а там дури достаточно ,чтоб порвать не только атмо Супру ...кароче мне есть с чем сравнивать. Было пересмотрено куча вариантов ,но всегда бюджет по модернизации одинджея упирался в сумму ,при которой уже задумывался о покупке второго джизета, по итогу вывод сделан такой: установка твинтурбового один джезета является самой бюджетной и эффективной модернизацией 2 жзета атмо ,но без последующего вливания ,то есть следующий этап это покупка 2жзетаТТ в который и нужно вваливать кровно заработанные. После поисков, был куплен подготовленный мотор 2JZ GTE VVT-i, расточенный под 3.1 с ковкой Колбен Шмид, шатунами Игл, отбалансированным валом до 12тыс/об., дудкой Garrett GT40, форсами на 1000, распиленной и отполировонной головкой под стедж 5, клапанами Ферра, усиленными пружинами и прочими прибамбасами включая апекси пврфц+буст контроллер. Установлены два насоса (вальбро), прокинуты две магистрали. В место 58 была куплена 154 ,хотя по-хорошему нужно было покупать Гетраг, но так уж звёзды сложились. Теперь я знаю, чем отличается короткая от длинной бля, патаму как наступил на эти грабли, по случаю был прикуплен комплект для удлинения. Кардан остался родной, в нём заменили только шлицевую часть. Сцепление двухдисковая керамика ХКС про. Тормоза Брембы перед 4 и зад 2. Ноый алюминтьевый радиатор, Маслокулер Греди, Проставка Грекс с термостатом, фронтальный кулер ARC (без фанатизма), Торсен, Грядка датчиков Греди (давление и температура масла, темп. Выхлопа, буст и давление топлива), осталось прикупить лямду

Сообщение отредактировал sobrat - 24.1.2012, 14:00
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
sobrat
сообщение 7.6.2010, 4:14
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



eGorJZ молодца,
Мозг как был Апекси ПФЦ, так и остался. МАФ пошёл погулять и не вернулся. Вместо него теперь эмулятор. На МАФе так и не получилось нормально отстроится. Сейчас более менее всё встало на место и работает стабильно. Эмулятор местного разлива.

Сообщение отредактировал sobrat - 7.6.2010, 4:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 7.6.2010, 11:43
Сообщение #102


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



как поженил наш хитрый дроссель (я смотрю он у тебя на месте) с повер фс? и повер фс от какого кузова изначально был? (предполагаю с 100го)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 7.6.2010, 12:03
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



дросель кастрирован до механического состояния, ПФЦ от 100. Берём только лучшее от VVT-iайного мотора:)

Сообщение отредактировал sobrat - 7.6.2010, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 8.6.2010, 1:14
Сообщение #104


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А можно чуток по подребнее-Как кастрирован дроссель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 9.6.2010, 8:47
Сообщение #105


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



что именно интересно? в дроселе работает только датчик положения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.8.2010, 10:21
Сообщение #106


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



продолжаю трахаться с турбиной. Ремонтная не хочет работать ни как. Купил новый катридж.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.10.2010, 16:51
Сообщение #107


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



заменил все катушки зажигания на новые, походу усилитель ХКС делает своё чёрное дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.11.2010, 12:21
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Поставил бампер и пороги. Покрасил тачку целиком.Теперь думаю нафига всё это... В общем не впечатлило меня.




Сообщение отредактировал sobrat - 14.11.2010, 12:45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 14.11.2010, 12:38
Сообщение #109


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



я не понял где стало? с черным капотом или синим?

мож реснички снять, освежишь машинку, "глазки" приоткроются...

Сообщение отредактировал сода - 14.11.2010, 12:39


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.11.2010, 12:46
Сообщение #110


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



так было. (хотел первым загрузить фотку,она почему то вниз свалилась.) Реснички походу скоро выкину.

Сообщение отредактировал sobrat - 14.11.2010, 12:47
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 14.11.2010, 12:52
Сообщение #111


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



капот грязный или не отполированный?
он карбон или просто мат?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.11.2010, 12:56
Сообщение #112


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



капот карбоново-грязный. Так получилось,что я случайно приехал в сервис где красили...в общем её только выкатили. Только счаз догнал,что лишился стоковой наклейки по борту "Supra"

Сообщение отредактировал sobrat - 14.11.2010, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 14.11.2010, 12:58
Сообщение #113


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



smile.gif короче фото сделать заново на чистую, и настроение поднимется...не раскисай, новая краска всегде лучше старой...
ресницы снять... blush.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.11.2010, 13:11
Сообщение #114


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ДА нах...завтра отмою,набухаюсь и поеду смотреть "свежим взглядом"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 14.11.2010, 13:29
Сообщение #115


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



слова не мальчика, biggrin.gif а мужа


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mozgarich
сообщение 5.12.2010, 8:21
Сообщение #116


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.1.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 4 289
Авто:Toyota Supra A70



Цитата(sobrat @ 21.12.2008, 3:51) *
двигло изначально Аристо(тока ,что там от него осталось).По поводу коллектора не понял? Если речь про сток ,дак там под две турбины, даже у Супры.Коса от 100 турерви. Мозгом служит проц апекси поверфц.
Бюджет примерно такой:
сама машина с 1жезетом 430+Мкп154 36+удлинитель 10+радиатор 10+тормоза 50+маслокулер 10+ насос вальбро 5 +фронтальный кулер 17+датчики 20+сцепа 25+резина 30 и+двигло 320 (указаны голые цены без работ по установке и транспортных ),общий бюджет перевалило за 900 киллрублей и это за минусом проданного старого мотора с 58(-45).Думаю к этим деньгам можно докинуть ещё около сотки ...ибо салон покамест не трогался и на него есть тоже планы
Путь действительно гиморойный и за эти деньги можно было поискать,но так уж вышло

Доброго времени суток)Хочу поинтересоваться насчёт одинджейзет с 58 коробкой на 70 Супру?
Хочу воткнуть,но колокола разные,да и сцепа подношена и маховика нет.Не подскажешь как состыковать,а может и за одно где приобрести сцепу с маховиком и корзиной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 5.12.2010, 21:40
Сообщение #117


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Mozgarich, включи личные сообщения и напиши мне,будь добр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 8.12.2010, 10:27
Сообщение #118


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Mozgarich, 58 коробка с чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 8.12.2010, 20:24
Сообщение #119


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Хороша Машинёшка...! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 25.3.2011, 16:58
Сообщение #120


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



зима кончилась. Завелась с полпинка.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:18