V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Типа есть вот такой проект:
http://www.mcautotuner.ru/index.php?option...6&Itemid=56 и это вся инфа... Может знает кто поподробнее про этот проект? Сообщение отредактировал A.Viper - 30.1.2011, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Это моя предыдущая Супра. Автомат сменили на W58 и поставили вместо 2JZ-GE, 1uz-fe (атмосферный) со стоковыми мозгами.
Выдаёт 280 лошадей. Выпуск соответствено кастом. Пока работает так, приборку ещё не подключили Сообщение отредактировал Hitman - 30.1.2011, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
VVT-i узет поставили?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Простой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
тогда там 245 сил
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Кинте плз ссылки на людей кто уже конкретно ставил UZ с мехой 154 или 58 в нашей стране ![]() Или если есть полный отчеты то интересно посмотреть... мда:)) Супра клаб чуть отстаёт от мира сего:)) конечно я понимаю почему ![]() А по теме вот! http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/51752/ |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Так-то да, Альтезоводы сплош и рядом на узеты свапятся, у нас в Иркутске даже пара проектов есть, а чем же мы хуже?
![]() Ребят, а какой автомат идет с узетом? Сообщение отредактировал A.Viper - 31.1.2011, 7:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
///
Сообщение отредактировал Buster - 21.2.2011, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Так расскажи сам.
![]() Сообщение отредактировал Hitman - 1.2.2011, 1:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Buster,
Расскажи поподробнее, ну очень интересно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
///
Сообщение отредактировал Buster - 21.2.2011, 2:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А капот закроется ? :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Молодцы. А 58ая это переварит?
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
///
Сообщение отредактировал Buster - 21.2.2011, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
это в космос лететь?) турбы 3076?
Сообщение отредактировал FView - 2.2.2011, 16:43 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
"Кого столько наговорили мало сделал кто боятся?"
![]() ![]() ![]() 1UZ-FE в зависимости от года и комплектации были: 191 kW (256 hp), 195 kW (261 hp), 216 kW (290 hp) Сообщение отредактировал Hitman - 2.2.2011, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
поправлю немного.
Первое поколение 1uz 245лс 16 клапанный двиг с одним распредвалом на голову Второе поколение 1uz 265лс 32 клапанный двиг с 2 распредвалами соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Если что-то интересует конкретное,отвечу в личке. Расказы про V8 вести не хочу,тут и так всего столько наговорили...только вот сделать, мало сделали...бояться... Боязнь и здравый смысл - вещи разные ![]() ...и результат топикстартера - тому подтверждение. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Поправлю снова.
The 4.0 L (3,968 cc/242.1 cu in) all-alloy 1UZ-FE debuted in 1989 in the first generation Lexus LS 400/Toyota Celsior and the engine was progressively released across a number of other models in the Toyota/Lexus range. The engine is oversquare by design, with a bore size of 87.5 mm (3.44 in) and stroke of 82.5 mm (3.25 in).[1] It has proved to be a strong, reliable and smooth powerplant with features such as 6-bolt main bearings and belt-driven quad-camshafts. The water pump is also driven by the cam belt. The connecting rods and crankshaft are constructed of steel. The pistons are hypereutectic. Its resemblance to a race engine platform (6 bolt cross mains and over square configuration) was confirmed in 2007 by David Currier (in an interview with v-eight.com), vice president of TRD USA, stating that the 1UZ platform was based on CART/IRL engine design. It was planned to be used on GT500 vehicles, however its subsequent use in the Daytona Prototype use was not planned. In its standard, original trim with 10:1 compression, power output is 191 kW (256 hp), torque of 353 N·m (260 ft·lbf).[1] The engine was slightly revised in 1995 with lighter connecting rods and pistons and an increased compression ratio to 10.4:1 resulting in peak power of 195 kW (261 hp) and torque of 363 N·m (268 lb·ft).In 1997, Toyota's VVT-i variable valve timing technology was introduced along with a further compression ratio increase to 10.5:1,[1] bumping power and torque to 216 kW (290 hp) and 407 N·m (300 ft·lbf). In the GS400 application, output was rated at 300 hp and 310 ft-lb of torque. Applications:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:30 |