Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
moviegear, пеши праильно - адсорбер.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
вот что такое отсечка, ламеры))_)
Если бы были проклеиные трассы, слики для клея, мост сзади то я бы тоже остановился на TH400 с трансбрэйком закись, в остальном просто неоправданное вложение денег ИМХО, Но если они есть почему бы нет! Сообщение отредактировал GTEpowered - 22.9.2011, 11:11 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
Ден,вот она,популярость!в какую тему не заглянешь - везде твое имя.используется на форуме так же часто,как и Тойота,и Супра)
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mr. Y,
ок...сори. Может пора свернуть уже лавочку? я бы с огромным удовольствием, тратить время на посты из ХХ кол-ва моих цитат с коментариями совсем не хочется. Попросите Андрея прекратить баловство плиз, а модераторов потереть флуд и весь холивар. И всем будет счстье ![]() п.с. и я сюда даже не зайду в дальнейшем ![]() Сообщение отредактировал Voland - 22.9.2011, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Тут главный хозяин бортовика
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ты и сейчас пытаешь задеть Андрея, так что там первый или нет - это фигня.
Чтобы потом не стирать, нужно сперва писать и общаться нормально. Эт я так, мимо проходил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Лично меня это реально забавляет.
Удалять посты не собираюсь, мне не стыдно за свои слова. В продолжении баталий ушел готовить "наш ответ Чемберлену" ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата можешь ко мне на ты. ты меня ацки устал, но пока есть время - попробую достучаться до тебя, еще верю что ты не безнадежен! Мне абсолютно все равно, что Вы обо мне думаете. ![]() Цитата 1) я тут 2 года, больше читаю, мало пишу. Ваш форумный стаж впечатляет. ![]() Цитата я уже тогда ждал когда ты замеришь машину, ибо АТ = стабильность, на гетраге результаты редко бывают достойные. Т.е было просто интересно как поедет твоя машина. Ничего обидного не писал тебе, к тебе отношение было нейтрально-обычное. Мне было тоже очень интересно как поедет моя машина, но увы она не ехала в силу некоторых обстоятельств, о которых я указывал ранее. Цитата ) Далее выяснилось что старта у тебя нет, ибо бублик не крутится. На что еще в июле я тебе посоветовал значит нужен маленький атмо бублик, переделанный на 4000об с блокировкой обязательно, чтоб по городу ездить было норм. Никаких элементов там больше менять не надо! )) Продается бублик на 3200, чуток добавляешь и покупаешь на 4 тыщи. Крутится моментально, бернаут обеспечен ) Думаю все уже знают что такой бублик ты в итоге и поставил. Уж не знаю, с чего бы это Я не думал ставить бублик от атмо Супры. Обмен этот произошел по случайному стечению обстоятельств. Я согласился на обмен с соклубником, обменяв бублик Харвеста на бублик ТМС. У меня нет бублика на 4000 с блокировкой. У меня установлен бублик ТМС на 3800 без блокировки. Однако разницы Вы не видите вообще и пытаетесь мои действия записать в багаж своих советов. Это не правильно. Это воровство интеллектуальной собственности. ![]() Цитата (т.к все еще ждал как поедет эта Супра), хотел сказать что для быстрой езды не нужно тратить еще более 100 тысяч рублей... Значит моя Супра в данный момент не едет? ![]() Цитата 4) После, моя ошибка - я не сразу понял что ты вообще не шаришь в своем сетапе, что весь тюнинг ты выбирал не сам и ставил есс-но не сам, что тебе говорят что купить и делают, ты "заказчик", а не тюнер в душе. Это моя самая сильная ошибка. Советовать в таком случае, когда есть уже "наставник" - беда... Самое обидное, что это аукнулось на моих отношениях с Мр.У. Хотя уважения после всего этого он для меня ни капли не растерял, так и остался умным толковым человеком, в отличии от тебя. Вы опять переходите на личности. Значит занимаетесь «последним делом» незаметно для самого себя. У меня нет задач «блеснуть умом на форуме», моя задача построить свою Супру. Да, у меня есть куратор сетапа. И я этим очень доволен, а особенно тем, что получается. Цитата Когда я в очередной раз пытался тебе просто помочь, чтоб машина скорее поехала и появился результат, советовал про АЕМ + сток мозг на АКПП, АЕМ + Атеку, что сделать для раскрутки бублика (холодный впуск, бублик, настройка и тд) - все это было лишь чтобы помочь тебе. Советом, опытом, что знаю и что прошел сам на себе, уж поверь. Холодный впуск по результатам многократного тестирования в моем сетапе не повлиял на раскрутку бублика. «Атеку» нет в наличии до середины ноября. Кто будет подсоединять «Атеку» к АКПП я тоже не знаю. Сток мозг АКПП переключает на 6500 оборотов и наверное будет очень «технически грамотно» поставить сток мозг и валы работающие в диапозоне 6000-8500. В чем смысл? Я уже говорил, что я нормально отношусь к тому, когда советуют. Единственное чему я противлюсь, так это болезненное навязывание своих мыслей. Цитата В тот момтент видимо Мр.У все еще был злой на меня из-за споров "Харвест вс. ТН400" и того, что я "разговорился", а тут ты ему оказывается начал звонить и ссылаться на меня, причем настойчиво так, что мол надо делать как Воланд говорит. Думаю надо быть полным дураком, чтоб не предугодать дальнейшее развитие событий!!! Вот тут у Вас прокол. Я не звонил Денису в тот промежуток времени. Более того, в разговоре с ним я никогда не ссылался на Вас, даже не упоминал. Единственное, что я с ним обсуждал это перенос сроков установки валов и возможность встретится для регулировки переключений АКПП. Вы можете спросить у него лично. Если Вы хотите строить догадки используя экстросенсорные способности, то Вам нужно писать не в моем бортовике, а как минимум на форуме оракулов-мистиков. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Видать ты с каждым днем катания на собранной тебе гонке, стал все больше причислять себя к клану "тюнеров", реальных гонсчегов, а не виртуальных, и стал думать, что познал все азы и стал гуру.... Но боюсь ты даже не знаешь, насколько ты ошибаешься По Вашему двух выездов на гонки и суммарно семи заездов хватит что бы возомнить себя гонщиком из клана великих тюнеров? Какие мне азы познавать? Информацию по будущему сетапу я собирал год. Пол-года я консультировался с людьми, которые ездили на этих сетапах. Т.е. я общался с теми, кто реально знал отдачу того, что я хотел поставить себе. И Вы для меня простой участник форума, имеющий в своем багаже опыта бустАпнутый Чайзер и торгующий запчастями и не более того. Откуда мне знать, что в овечей шкуре скрывается мастодонт «правильных советов». Более того план на мой конечный сетап сформирован и отходить от него я не собираюсь. Цитата . В бортовик твой не зайду тоже, гоняйся себе в удовольствие. Вот именно тут Вы правы. Я делаю свой проект себе в удовольствие. Я гоняю в свое удовольствие. Я обгоняю мотики и мне это нравится. Ну нет у нас в Москве и окраине Легальных гонок и нет возможности выступить там. Нет возможности заехать на телеметрию. Но у меня есть возможность показать то, чего я добился. Как машина ведет себя с другими машинами. Как «валит» до сотки. Скоро будет показатель квотера. Я не понимаю Ваших упреков в том, что я устанавливаю, выбираю «девайсы» не сам. Вам это так принципиально? Я четко знаю то, что я хочу видеть на выходе. Один мой знакомый собирает МАРК2 по советам людей с форума Тоурер и Драйва. Сезон он уже потерял. МАРК не едет. Точнее сказать он проездил 40 минут, а остальное время уходит на поиск «косяков» Второй пример «желтая Супра» со сгоревшим мотором. Сомнительный сетап «технически безграмотного, глупого ночного гонщека с детскими шутками» фигачит 3 месяц без сбоев. ( кроме АКПП) И показывает время 0-100км/ч 4,5 сек до сотки в гражданских условиях. И гоняется на равных с 130 сильными мотоциклами. Как только в Москве будут проводить драг-рейсинг, я буду в числе первых, кто туда заявится. Но это будет не мой сегодняшний сетап и будет уже другая тема со всеми вытекающими. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Ден,вот она,популярость!в какую тему не заглянешь - везде твое имя.используется на форуме так же часто,как и Тойота,и Супра) лучше бы по рублю за каждое упоминание скидывались ![]() ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Андрей.А, Если есть желание погоняться с достойными соперниками и замерить свою машинку по телеметрии то приезжай 1октября в Рязань на взлетку, будет легальный драг. Покрытие бетон, зацеп хороший, мой бустап буксовал только 1м на первой передачи на гражданской резе.
1 Октября, Суббота, аэродром «Протасово» Чемпионат Рязани по дрэг-рейсингу . Начало регистрации в 10:00 SL Уличный легкий (Street Light) До 2000 см. куб. Заявочный взнос в классе - 700 руб. ————————————————————————————–——————————————————— FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) До 2000 куб. см (скорее всего в этом классе будет запрещена кислота) Заявочный взнос в классе - 1200 руб. ————————————————————————————–——————————————————— FS-B Уличный быстрый В (Fast Street ![]() Заявочный взнос в классе - 1200 руб. ————————————————————————————–——————————————————— US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Свыше 3001 куб. см. Заявочный взнос в классе - 1500 руб. ————————————————————————————–——————————————————— Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4 ССЫЛКА НА ТРАССУ Сайт огранизаторов dragmaster.ru/ Спасибо за инфу Сообщение отредактировал Андрей.А - 22.9.2011, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
kreativ
Огромное спасибо, но к соревнованиям такого класса я еще не готов. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
готов составить компанию.
вланд. хоть правилами зампрещено но я сажу ты не адыкват с большой буквы Ден, яза подпись бабла не должен?) Сообщение отредактировал GTEpowered - 22.9.2011, 20:50 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Судя по количеству постов, на полтарашку ты уже попал.
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Андрей.А, почему не готов то? Лучшее время было в анлиме на прошлых соревнованиях 11.7 это корч проехал, а так среднее 12.2- 12.7
Так что у тебя есть все шансы. Я там в начале сезона 3 место занял)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
1. Банальная причина, что в следующую субботу у меня семейные дела.
2. Не хочу ехать на половине от своих возможностей. Проект не окончен. 3. Коплю деньги на достройку Супры, голодаю. Сообщение отредактировал Андрей.А - 22.9.2011, 21:00 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
всега говорил у Арби Супра валила! многие ухмылялись, а ведь со старта до 150 она ехала рядом с моей 70)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
слышал бы ты что про нее говорил Рома из тойспорта... Интересно, кто из вас лжет... Или это креатив успел ее отшатать...
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А
ха, мне тоже за посты не стыдно, поэтому оставляйте Отвечать на порцию очередного словоблудия с техническими ошибками и перевранными моими фразами не хочу и не могу, столько цитат, просто жесть, время свое жалко... Мое мнение я о тебе высказал, оно не изменилось, а окончательно укрепилось. Если взаимно - то даже рад. Поэтому забавляйся дальше один ![]() гтеповеред, сенкс за взгляд со стороны. ценю мнение профи и уважаемых людей. Сообщение отредактировал Voland - 23.9.2011, 4:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 22:19 |