Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
Снимаю шляпу !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Поздравляю!
![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Чет байкеры вялые какие то или не умелые , при нормально старте первая и половина второй передачи мот должен идти на заднем колесе. Покране мере я так заезжал с машинами, только без обид Супра Супрой , но литр это литр, а в умелых руках это ракета. Слушай,без обид конечно, литр и остальная байда и тра-ла-ла всё это херня!!!! Пацаны на байках далеко не лохи какие-то + одна это р1 2006 года с коммандером, выхлопом и нулевиком, вроде как настроенная, а вторая 2007 года только с выхлопом "два брата" в сумме с инерционным наддувом в стоке они выдают 180 сил на маховике и весят по 172 кг в стоке. Ты ездил судя по фото на 2-ом поколении р1, а это 152 л.с. и она постоянно козлит с газа при ускрении (я ездил на такой), но в отличае от моделей 2004-2008 года первая на ней далеко не до 160-170 км/ч, т.е. эти эрки при ускорении задирают переднее колесо на 10-15 см. (при этом самый эффективный разгон), но не заставляют бороться с ними при наборе скорости они тупо быстро разгоняются и при этом не обязательнго убирать газ или лезть на бак чтоб не перекозлить. У р1 2007 года был лысый баллон, но пилот там 100%. Я снимал это видео, байкеры приехали специально , чтоб заехать с Супрой и они проверенные. з.ы. Андрюх, Супры валят! Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 1:04 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ахренительно ... 2,8,
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 11.7.2011 Из: Tuapse Пользователь №: 6 125 Авто:Supra 80, R-1. ![]() |
Слушай,без обид конечно, литр и остальная байда и тра-ла-ла всё это херня!!!! Пацаны на байках далеко не лохи какие-то + одна это р1 2006 года с коммандером, выхлопом и нулевиком, вроде как настроенная, а вторая 2007 года только с выхлопом "два брата" в сумме с инерционным наддувом в стоке они выдают 180 сил на маховике и весят по 172 кг в стоке. Ты ездил судя по фото на 2-ом поколении р1, а это 152 л.с. и она постоянно козлит с газа при ускрении (я ездил на такой), но в отличае от моделей 2004-2008 года первая на ней далеко не до 160-170 км/ч, т.е. эти эрки при ускорении задирают переднее колесо на 10-15 см. (при этом самый эффективный разгон), но не заставляют бороться с ними при наборе скорости они тупо быстро разгоняются и при этом не обязательнго убирать газ или лезть на бак чтоб не перекозлить. У р1 2007 года был лысый баллон, но пилот там 100%. Я снимал это видео, байкеры приехали специально , чтоб заехать с Супрой и они проверенные. з.ы. Андрюх, Супры валят! Ты забыл еще сказать , что у новых эрок заднюю вилку удлинили , это и помогает не козлится. Мне просто видимо обидно за моты ![]() -------------------- Отдых на Черном море
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Классный результат!!!
Тебе, Денису и всем, кто строил - респект!!!! зы ну моты уже давно не конкуренты быстрым ведеркам))) особенно если 0-300))) -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 11.7.2011 Из: Tuapse Пользователь №: 6 125 Авто:Supra 80, R-1. ![]() |
-------------------- Отдых на Черном море
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Ты забыл еще сказать , что у новых эрок заднюю вилку удлинили , это и помогает не козлится. Мне просто видимо обидно за моты ![]() Ну как бы чёрная р1 (видео не из машины) проехала Супру, НО половину дистанции они ехали бок в бок, даже Супра чуток вырвалась вперёд. Там ещё на финише очень стрёмно да ещё у Андрюхи тормоза даже не 4-2, а стоковые 2-1.(борьба с весом ![]() з.ы. Я всегда сам переживаю за байки (я с детства езжу на них) и иногда мне тоже обидно, но когда прилагаются 99% факты тут уж переживай не переживай, но факт остаётся фактом. Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 12:22 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата с выхлопом "два брата" Я так понимаю, на видео и есть эти "два брата"? ![]() Кстати, Супра получилась из всех сетапов за последние годы пожалуй самая интересная и многофункциональная, для меня например важно помимо результатов, чтоб машину с такой мощностью можно было без проблем использовать в повседневном режиме, а не только возить на тележке по соревнованиям. Молодцы, хорошо придумали и воплотили в жизнь. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я так понимаю, на видео и есть эти "два брата"? ![]() Вот: http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?sea...m-R1-SO-07.html Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 12:30 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
White, да знаю я, просто острить пытаюсь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
чтоб машину с такой мощностью можно было без проблем использовать в повседневном режиме, а не только возить на тележке по соревнованиям. ага ) а еще она хоть выглядит нормально, а не как корч ) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
rom@888, Это я понял, я так для людей, чтоб кругозор расширить
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 11.7.2011 Из: Tuapse Пользователь №: 6 125 Авто:Supra 80, R-1. ![]() |
White, Тут еще двоякая ситуация, я расстроившись за моты , очень рад за Супру
![]() -------------------- Отдых на Черном море
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а я поработав 3 года с мотиками построил себе смарт с gsx-r 1000 k4 . люблю и то и другое , знаю как едут мотики и машины.
тачка убивающая моц на 402 метра это поверьте нереально круто ! и эта красная Супра нереально крута ! |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 16.3.2008 Из: Геленджик Пользователь №: 1 491 Авто:Пежо 4007 супра атмо ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
С разобранным салоном и одним пилотом результаты следующие 0-402 10,54 сек. Есть куда двигаться дальше. Пришло понимание того, что можно пульнуть из 10 сек. корч? ![]() хотя бы слегка? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Андрей.А, молодец, за работу и доведения до таких результатов - респект. Корчевание планируется?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
как только появляется повсеневка с НУ ОЧЕНЬ хорошим сетапом, так её быстрее пытаются засунуть в корчевание.... в самом деле злые тут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Корчевание - это один из способов выиграть время в соревнованиях. Не делать его - очень глупо. При чём прокорчевать можно и грамотно (поменять узлы на облегчённые + убрать ненужные функции) и чтобы выглядело приятно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 10:58 |