Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!!
DeL
сообщение 6.6.2012, 22:36
Сообщение #361


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



можно новую заслонку попробовать


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.6.2012, 23:31
Сообщение #362


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Да не дружище, это уже самое крайнее, да и что теперь, почистил заслонку поминяй на новую.? nea.gif Будем разбиратся, не может так просто взять она и крякнуть. Буду завтра смотреть все трубочки и шланчики, мож где воздух сосёт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 6.6.2012, 23:40
Сообщение #363


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



У меня в том году было такое - само рассосалось через пару недель..........правда у меня атмо.......


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.6.2012, 0:05
Сообщение #364


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Еще вариант загадить до того же состояния, в котором она была до чистки smile.gif
Хотя и до этого у тебя обороты были завышенные...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 7.6.2012, 1:16
Сообщение #365


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Жень, до это-го, было 800 об. Но если ты пишишь, что нормально должно быть 650+-50 Тогда да, у меня маленько завышины были.

P.S. Есть у кого-нить фотка Тахометра, как должно быть.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor22
сообщение 7.6.2012, 3:35
Сообщение #366


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 5.10.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 6 389
Авто:MUR Z50 VQ35



не знаю как на Супре, но когда я почистил дроссель на своем B4 RSK (твинтурбо) пару дней обороты держались около 1000 вместо положенных 650-700. Затем все само вернулось на круги своя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 9.6.2012, 16:17
Сообщение #367


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Покрасили-таки, мне бампер и крыло. Осталось пороги сделать и покрасить. Вчера намыл и полетел покарять город.. yahoo.gif Вот маленько фоток.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


P/S. fedor22. Буду надеятся, что тоже востоновятся. Если нет, то будем лечить эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 21.6.2012, 9:37
Сообщение #368


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Пришла посылочка от Траволты, Рестайл стопаки и Патрубок радиатора (алюминивый) Упаковано всё на 5+ good.gif
Прикрепленное изображение

Разница между стопаками.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 22.6.2012, 20:56
Сообщение #369


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



по поводу оборотов-абсолютно тоже самое получил после чистки дроселя-я тут как-то тему создавал и перепробовал всё что там советовали,а советов было много(кажись на форуме туареров наиболее полно раскрыта проблема и способы устранения),в итоге помогло только одно-замена дросселя.проверить можно так-резко стукнуть по педали газа-если чуток опустятся обороты-то замена,если на прежнем уровне-тогда стоит подождать-у иных через 2недели в норму приходили.


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 22.6.2012, 21:09
Сообщение #370


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4460


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.6.2012, 9:04
Сообщение #371


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



stalin, не повод еще менять.. у меня тем летом такое было.. потом само пропало.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 23.6.2012, 11:38
Сообщение #372


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(stalin @ 22.6.2012, 23:13) *

Спасибо дружище за ссылку, я её тоже всю давно проштрудировал.. wink.gif Пока обороты где-то 800 сейчас времено забил на это, есть проблемка по важнее, походу вакумник полетел. Вот ссылка на проблему. http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...mp;#entry156813

Сообщение отредактировал Arhangel - 23.6.2012, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 2.8.2012, 19:12
Сообщение #373


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Давненько не писал ничего, из новостей 1) поставил наконец-то интеркулер, правда изъе@ались с ним лихо.. Хотя купил его, как болт-он на Супру. pleasantry.gif из всех пайпов, подошёл только один. Остольные все резали и переваривали.. Разницы со стоком, по тяге, не почувствовал обсалютно.. Зато блЯстит на морде... biggrin.gif 2) Опять беда с резиной, чуть не убрался на трассе, на скорости налетел на штырь, итог поиски новой задней резины.. 3) Когда менял запасные колёса на зад. колесе, сорвал гайку.. Теперь надо заказывать комплект новых болтов и менять их все..
Фото кулька.
Прикрепленное изображение

Остальные фотки по позже выложу, пошёл отмечать праздник.

Сообщение отредактировал Arhangel - 2.8.2012, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.8.2012, 19:18
Сообщение #374


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



От кулера ты разницу и не почувствуешь на стоке, так и должно быть.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 2.8.2012, 19:26
Сообщение #375


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



А когда почувствую..? Когда выхлоп до конца до делаю..? Ты выхлоп до конца поставил, или нет.? У меня сейчас шаурма в голове.. Тут кент придложил турбинку Гарри 35 так у меня сейчас мучение..

Сообщение отредактировал Arhangel - 2.8.2012, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.8.2012, 19:31
Сообщение #376


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Смотря какого типа интеркулер. C bar & plate больше затык, но и лучше охлаждает. По идее должно чувствоваться, но если выпуск затычный, тогда прихода будет мало


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.8.2012, 19:36
Сообщение #377


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Никогда. biggrin.gif Большой кулер позволит избежать перегрева воздуха и как следствие потери мощности. Почувствуешь на полноценном бустапе. Я собрал весь тракт на 80, теперь дует как надо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 2.8.2012, 19:40
Сообщение #378


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Жень, выхлоп осталось фронтпайп и даунпайп поменять. остальное всё НКС супердрагер Антохин (Вайта) Я думаю сейчас поменяю должно быть лучше.

Ром, ты и мозг менял.? иль просто выхлоп и куль..? Разница ощутимая..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.8.2012, 19:50
Сообщение #379


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Нет, мозг пока не менял. Разница очень ощутимая, когда меняешь фронтпайп с каталиком и даунпайп на трубу 76-80мм. Максимальный буст был 0,95 как ни разгоняй, сейчас очень быстро набирает до 1,2 и срабатывает отсечка.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 2.8.2012, 20:00
Сообщение #380


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Овербуст неловишь.? Или, я слышал что на Рестайле, сток мозге, отсечка больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

65 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 22:26