Toyota Supra 2JZ-Single Turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 2JZ-Single Turbo |
23.7.2013, 17:34
Сообщение
#301
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 |
moviegear, это сверху... а снизу то - ШОРТЫ!!!
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
|
23.7.2013, 18:14
Сообщение
#302
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Время жесть
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
23.7.2013, 18:26
Сообщение
#303
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Скажу так - главное это не высота, главное подготовка авто к старту в целом. Можно установить хорошие булки, но это ничего не даст. Подвеска, колеса, ланч и пр. Одними колесами не сделать старт. Утрирую: поставив на городской автомобиль антикрыло болида Ф1, не добиться выдающихся результатов на кольце. Naxys, приехал на драг в шортах, понятия не имеет о правильном давлении внутри Hoosier QTP, правильном старте, ланче и прочем. Зачем ему такие колеса? На фото следы после моих заездов на Hoosier QTP, не правильное давление в баллонах. Откуда там взяться зацепу? Считаю, что не нужно среднестатистическому суправоду драговые слики. Без подготовки в целом, время не улучшится. К сожалению, иллюзии разбиваются о правду жизни. Думал, поставлю турбину и машина поедет – нет, ушло 2 года на это. Думал, поставлю закись и машина поедет – нет, до сих пор адекватно не работает. Думал, поставлю слики и будет старт – нет, все не так ребята. Все нужно "уметь готовить". Я согласен, только комплексный подход + опыт. Машина на сингле и механике ничего не покажет без правильных сликов, смысла в низком профиле нет никакого. Оно конечно будет лучше чем обычная резина но нормальный слик с прогревом и старт с ланча, флетшмфт подарят другое понимание) С подвеской нужно экспериментировать, давление итд- за пару ивентов все более-менее поедет. Это не есть высокая наука до определенного уровня (у реально быстрых машин наука чтоб они ехали прямо) Про зацеп на белой стреле жаловаться грех:) Ты бы видел наши условия) -------------------- |
|
|
|
23.7.2013, 20:08
Сообщение
#304
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Было холодно, да и клея не было! Просто я хочу сказать на обычном асфальте машина цепляется гораздо лучше! Я это уже не один раз замечал!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
24.7.2013, 7:08
Сообщение
#305
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Холодно это плюс, машина едет лучше, не до минуса конечно)
Клей нужен для втирания резины в стрип, он не нужен непосредственно на заездах -------------------- |
|
|
|
24.7.2013, 7:50
Сообщение
#306
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Ох ну я уже незнаю как объяснить что было с зацепом! Скажим так на гражданской резине попробуй зацеп на мокром асфальте! Вот тоже самое было! И еше так для сравнения, в том году я был на этой Супре там же на белой стреле, был чемпионат ЮФО днем, жара +30 у меня обуты toyo r888 295 ширина. У меня буксующее сцепление! Которое даже 2-ю передачу не держало нормально! И турбина которая с трудом надувала 1,3 бара так как подходил ее конец! 2-е передачи в буксе! Я проехал 13сек ровно! Сейчас машину не узнать после переборки, валит жутко! А зацепа нет! Поэтому и время хуже чем в том году!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
27.7.2013, 19:54
Сообщение
#307
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Зацеп говорите?
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
27.7.2013, 19:57
Сообщение
#308
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Судя по видео, асфальт у Вас, полное г.
Крупнозернистый. Искать на нем держак бесполезно. И стойки у тебя, походу дела, дубовые. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
27.7.2013, 20:02
Сообщение
#309
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
да вроде норм Асфальт когда отстраивали Супру практически не было букса. ну если только 1-ю передачу. стойки tein type NA на самом мягком отбое и пружины разжаты полностью!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
27.7.2013, 20:14
Сообщение
#310
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Даже дубовые стойки Антохи White на старте более просаживаются.
А твоя Супра, по видео, идет почти прямоходом. Или зацеп ( асфальт) полное г. или стойки жесткие, в крайнем случае: резина совсем никудышная. Хотя твой результат на МКПП очень крут для Супра-клуба -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
27.7.2013, 20:20
Сообщение
#311
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Андрей да разве это результат?!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
27.7.2013, 20:28
Сообщение
#312
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
У тебя разве не регулируемые стойки?
У Вани были с регулировкой. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
27.7.2013, 20:39
Сообщение
#313
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Те же стойки и стоят
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
27.7.2013, 21:39
Сообщение
#314
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
в глушителе война
|
|
|
|
27.7.2013, 22:11
Сообщение
#315
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Да какая нах война?У меня на бустапе на 265-ой резине букс на четвёртой передаче.Резину менять однозначно.
|
|
|
|
28.7.2013, 8:18
Сообщение
#316
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Потому что низкий профиль это полная хрень для драга, на нем никогда не будет зацепа.
-------------------- |
|
|
|
1.9.2013, 16:31
Сообщение
#317
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Эх лучше бы они показали мой дрифт по трассе!
Сообщение отредактировал Naxys - 1.9.2013, 16:32 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
7.9.2013, 9:41
Сообщение
#318
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ |
красивая Супра у тебя получилась
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
|
7.9.2013, 9:46
Сообщение
#319
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Благодарю
Пс. Кстати, не заметил что изменилось в порогах? Сообщение отредактировал Naxys - 7.9.2013, 9:51 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
|
7.9.2013, 9:52
Сообщение
#320
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ |
да чето нет
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 2:50 |