Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GTE getrag и 2JZ- a340 и 2JZ-меха.
moviegear
сообщение 23.5.2014, 22:35
Сообщение #241


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Я бы не стал отказываться от участия потому что у "Васи рожа Хмурая, а Петька отжимался больше"
Один Корвет может улететь, а другой сломаться, ведь никто не застрахован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 24.5.2014, 10:26
Сообщение #242


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну я как бы всегда реально пытаюсь оценивать свои возможности.
оптимизм это конечно круто , но на нем одном далеко не уедешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 31.5.2014, 21:10
Сообщение #243


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну вот и на первый этап я все таки зарегился но на тренировках походу давануло вкладышь. сразу остановился. на холостых не слышно ни чего а как обороты до 2 тысячь и сброс что то постукивать начинает. завтра буду выдергивать мотор .
зря все таки после покупки не сделал ему профилактику и диффектовку. сделаю сейчас.
масляный радиатор надо большой и с вентилятором. сегодня было 26+ градусов и если вода после прохвата по прямой падала до своих 92 - 94 то масло ну ни как не хотело меньше 100 опускаться а после отжара и 110 - 115 было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.6.2014, 14:31
Сообщение #244


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А шкив колена на месте? а то бывает раскручивается и долбит прилично)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 1.6.2014, 15:10
Сообщение #245


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



шкив не посмотрел. постукиевает в раене второго цилиндра. очень уже похоже на вкладышь.
но пойду проверю на всякий случай.
до следубщих покатушек 2 недели. успею сделать. нашел уже acl вкладыши уже в наличии есть и стандрат и первые 0.25 так что не проблема.

это не шкив и не сцепа. ну и скорее всего врятли гидронатяжитель. они не так шумят.
будем надеяться тольо что обойдусь без шлифовки колена в ремонтный размер.
кстати колено ге и гте VVT-i разные или одинковые ?

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 1.6.2014, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 2.6.2014, 20:40
Сообщение #246


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



да... печалька . давануло вкладышь в 1 цилиндре.
видно что под вкладышем чуть посиневшее. но вкладыши не провернуло.
колено видно что без задиров но намазало на него чуток алюминия.

кто с таким косяком встречался ? обойдется полировкой колена и заменой вкладышей или все таки шлифовать в первый ремонт и шатун в мусорку ?

сча попробую фотос кинуть еще

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 2.6.2014, 20:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.6.2014, 0:07
Сообщение #247


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Крышка явно перегрета, если это шатунная то его в помойку, если крышка колена, тут сложнее, лучше проверить не повело ли постель колена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.6.2014, 8:47
Сообщение #248


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



шатунная. короче ясно . шатун в помойку колено если полирнут в размере и ровное то ок если нет. в 0.25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.6.2014, 16:03
Сообщение #249


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



как там правильно снимается муфта VVT-i ? просто как и обычная шестерня распреда откручивать только шестигранник по середине и все ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.6.2014, 18:07
Сообщение #250


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сломал 2 шестигранника пока открутил муфту VVT-i.
мотор раскидал. завтра уже буду знать что с коленом . завтра должны приехать вкладыши шатунные .
запасное колено и шатун завтра тоже завезу . на шатуне поменяют поршень. полирнут шейки и котом довезу им вкладыши проверят масляную пленку. если все ок может в пятницу уже начну собирать.
родное колено если спасет полировка то супер если нет. закажу еще один комплект вкладышей в acl и шатуны H-beam. и шпильки с болтами. потом сами все соберут проверят-померяют и будет лежать готовый комплет до конца сезона. а там мотор нафик и соберем на более менее нормальные 700 - 800 сил. с клапанами валами пружинами .... и будем дуть туда 1.8 smile.gif

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 3.6.2014, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 4.6.2014, 9:36
Сообщение #251


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



короче поршень в первом цилиндре тоже в помойку.
по юбкам прихватило его. перегрев короче. скорее всего из-за поршня и давануло вкладышь.

колено полировкой не обойдется. шлифовать в ремонт только.

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПО БЫСТРОМУ.
кто то мерял компрессию с атмопоршнями накрытыми турбоголовой и турбопрокладкой ?
могули я тупо воткнуть все что было в GE блоке в GTE . то есть колено . шатуны с поршнями ге. вкладыши поставлю acl уже приехали.
выдержать атмо поршня 550 сил ?
надо будет карту поправлять или поставить и поехать ?

нету времени сейчас заказывать и ждать поршня и шатуны. а следующий мотор брать и вкидывать как то рука не поднимается. но если варианта нет буду брать следующий движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 4.6.2014, 11:32
Сообщение #252


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Только не компрессию, а степень сжатия.
Колено и шатуны у GE и GTE одинаковые, поршни разные, но думаю отличие турбопоршней от атмо только в увеличенной луже в днище поршня для уменьшения степени сжатия, думаю при желании в атмопорншях можно увеличить лужу до объема турбопоршней

Сообщение отредактировал Unnamed - 4.6.2014, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 4.6.2014, 11:50
Сообщение #253


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



мне надо быстрое решение просто. поршня немного разные. запариваться переделкой поршней не буду ваще smile.gif на крайняк куплю просто 1 новые поршень да и все.
просто собрать надо к след выходным. вот думал может кто дул в атмопоршня 1.2 бара и что там со степенью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 4.6.2014, 14:16
Сообщение #254


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Wolf_sw, врядли кто-то мерил на атмопоршнях и турбоголове.
Лучше уж поршень купи, чем мотор скажет "давай, до свидания".


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 4.6.2014, 14:41
Сообщение #255


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



уже решил . один поршень оригинал у нас стоит 190 евро. ждать 4 дня. а комплект СP поршней стоит 520 евро в сток размере .
заказал поршня и шатуны H-beam . вкладыши уже приехали надо тока на почте забрать ACL. прокладка под голову новая оргинил есть.
осталось дозаказать шпильки в голову и в шатуны если не будет в комплекте.
тогда уже будем дуть smile.gif пока поставлю запасной мотор... умрет так умрет хули с ними делать если они в стое 650 нюетонов не держат.
диагноз - перегрев первого цилиндра. почему пока ни фига не понятно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 4.6.2014, 14:59
Сообщение #256


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Wolf_sw, Да,самом деле не понятно...Обычно на JZ-тах горит шестой цилиндр.

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 4.6.2014, 14:59


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 5.6.2014, 10:26
Сообщение #257


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



короче пока играем в рулетку... заказанные с ебая комплект поршней шатунов будет ехать от 2 недель.

позвонил на тойоту заказал один новый поршень. в среду должен приехать.

к среде все помою почищу приготовлю к сборке. в 7 утра звоню в среду если поршень есть лечу забираю и домой собирать.
если нет. раскидываю запасной мотор до столбика и впихиваю его.

в среду сборка мотора в четверг вкинуть до обеда и чуток обкатать . треньки начинаются с пятницы. если успею поеду в пятницу с утра на трэк если не успею то в субботу с утра тока на короткую тренировку .

Gatebil самое жирное мероприятние на 3 дня ну уж очень не хочется пропускать smile.gif

если с дрифтовой ни чо не получится возьму серебристую поеду кататься в тайматак smile.gif

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 5.6.2014, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofimovich
сообщение 7.6.2014, 7:32
Сообщение #258


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 589
Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE



Да,с вкладышем "забавная" ситуэйшен.
У меня было

Первый корень вкладыш.Оказалось бугель при полной затяжке изгибался винтом и углом давил .От этого и протёр вкладыш.Двиг разбирал после завода я первый 100%.Теранул бугель и он встал на "место" без винта.Предполагаю,что при расточке в спешке не до конца затянули бугель.
Так что косяки при сборке встречаются на заводе.(
Для гражданки может и прокатил бы,а вот для прожарки ненадолго.
Вывод:переборка и промерка контракта-всегда.


--------------------
vk.com/id60259151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.6.2014, 11:27
Сообщение #259


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а скиньте пожалуйста моменты затяжки болтов колена , шатунов , болты головы и постелей распредвала .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.6.2014, 16:00
Сообщение #260


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сдал еще сегодня на категорию тяжелые прицепы таскать... теперь все по честному smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:59