P-R-N-D переключаются без нажатия на кнопку и тормоз, Проблемы с АКПП A340 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
P-R-N-D переключаются без нажатия на кнопку и тормоз, Проблемы с АКПП A340 |
30.1.2014, 21:14
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
Добрый вечер, форумчане.
Имеется автомобиль JZA80 дорестайл на АКПП с 2JZ-GTE. Проблема заключается в том, что коробку A340 можно свободно переключать в любые режимы простым переводом селектора АКПП. Нажатия кнопки на акпп не требуется. Кто знает в чем может быть проблема? Возможно в самом селекторе? Всё бы ничего да можно нечаянно убить коробку. Сама коробка кстати прокачена в бустлоджике http://www.boostlogic.com/catalog/p143850/...oduct_info.html но там меняется на сколько я понимаю только начинка в виде фрикционов и соленоидов и поэтому на перевод селектора АКПП влиять не должно. |
|
|
30.1.2014, 21:21
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Inferus, на атмо автомате у меня без нажатия включается все, кроме L и R. По-моему так...
Когда боком пытаюсь навалить и рука на ручке, то часто нейтраль врубаю случайно, при этом кнопку не нажимаю, ест-но. P.S. Такие попытки бывают редко -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
30.1.2014, 21:25
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
Вот здесь и вся засада в режиме R. Нечаянно щелкнул его на скорости и прощай коробка. В общем у мя все эти режимы пролистывает и нажимать ничего не обязательно)
|
|
|
30.1.2014, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
что-тот видимо со штырьком или пружиной. там фиксация механическая ) если что, есть селектор в сборе ПР
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
30.1.2014, 21:36
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Inferus, сними ручку и посмотри деталь с номером 33625(на схеме, которую ты выложил). Она, случайно, не наоборот (срезом не в ту сторону) стоит?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
30.1.2014, 21:42
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
beast_drc, спасибо за подсказку. К сожалению у меня левый руль.
Можешь подсказать: 1) тормоз должен учатвовать в этой логике переключения передач. Или всё завязано только механикой на кнопку АКПП? 2) На какой элемент из каталога стоит обратить внимание если разбирать ручку АКПП? Случаем не 336631? Ro_Ja, теперь только на следующей недели сниму, когда потеплеет) |
|
|
30.1.2014, 21:53
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Inferus,
33625 33631 33631А 33631D я разбирал и красил селектор полностью ЛР. Тебе его проще снять целиком, чтобы понять как он работает и разобраться в чем причина. но причина в том, что у тебя деталь 33631D не фиксируется об корпус. Тормоз завязан только лишь на снятие с паркинга. во всех остальных случаях только кновка.. и то, тормоз не дает нажаться этой кнопке. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
30.1.2014, 22:09
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
Кстати разбирается это все дело не сложно?
Откручивается 2 винтика спереди и сзади ручки. Вытаскивается ручка, потом вытаскивается пластиковая консоль? |
|
|
30.1.2014, 22:20
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Inferus,
1) снимаешь селектор 2) сдвигаешь пластиковую крышку под ручкой 3) вынимаешь пины кнопки ОД из разъема, снимаешь ручку вместе с кнопкой. 4) снимаешь пластик. дальше уже там все понятно становится что не работает. есть что фоткай, пиши. посмотрим чо не так. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
15.2.2014, 14:40
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
beast_drc,
В общем с утра был в гараже. Открутил винт, которым держалась ручка (второго не было). Но снять ручку так и не смог. Когда прикрутил ручку назад, то блокировка от кнопки заработала!!! Ура!) Но все равно осталось 2 беды: 1) при переводе с паркинга в R и обратно не нужно нажимать тормоз. Это странно - видимо коробка думает, что стоп всегда нажат. 2) красная полоска индуцирующая режим работы коробки - криво сидит, поэтому шифтер разбирать все же надо. Ты не помнишь как снять ручку? Мне мешают провода от кнопки овердрайва. |
|
|
15.2.2014, 14:56
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Inferus, сначала кнопку отключи
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
15.2.2014, 15:19
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
Кнопку отсоединил, но провода идущие к ней мешают вытащить ручку.
|
|
|
15.2.2014, 20:13
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Inferus, надо вытащить пины из разъема, и вытянуть
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
15.2.2014, 20:19
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
Со стороны кнопки или со стороны коробки?
|
|
|
15.2.2014, 22:25
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Ручку нужно тянуть, а не провод.
Мужик, ты че там с ручкой не сладишь? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
15.2.2014, 23:22
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
селектор не подключается к коробке напрямую.. там синий разъем прям на селекторе, вот его и надо смотреть
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
25.2.2014, 16:56
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
Возможно кому-то пригодится: провода кнопки овердрайва действительно подключены к синему коннектору под коробкой. Но как оказалось отсоединить коннектор недостаточно. Провод держится на штифте шифтера на двух хомутах. Один из которых на самом верху еле заметен. После среза хомутов провод спокойно вышел.
Сейчас все функцмклирует и без нажатия на кнопку шифтера передачи уже не переключаются! Однако коробка все равно не смотрит нажат ли стоп. Хочется чтобы все работало правильно. Кто знает в чем может быть трабл? |
|
|
25.2.2014, 19:24
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Смотри схему где завязка с тормозом. Скорее всего брошен провод с постоянки.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
25.2.2014, 19:28
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
смотрит не коробка . соленоид стоп-сигнала это 85431 на схеме в рамке
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
9.3.2014, 20:57
Сообщение
#20
|
|||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2013 Из: Moscow Пользователь №: 9 071 Авто:Supra JZA80 |
Итак, картина потихоньку проясняется.
Большая часть коннекторов идущих к коробке не подключена и я не все знаю какие откуда. Вот вид коннекторов у коробки АКПП Вот вид на пространство у АКПП Собственно вопросы к знатокам: 1) Что именно подключается к коннекторам 1, 2, 3? 2) Так как соленоида и всё остальное относящееся к нему у меня напрочь отсутствует, то достаточно ли мне мне будет купить позицию 33058? Туда войдет все, что перечислено в рамке? 3) За что отвечает позиция 85933 Computer shift lock? Нужна ли она мне? 4) Или меня глючит или соленоида блокировки передач от тормоза не было на Европейках??!! Не нашел не в одной схеме от европейки. Зато в американках сей девайс присутствует.
Прикрепленные изображения
|
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:07 |