Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Двигатель 2JZ-GTE VVT-i c 161 Аристо, не работает гидроусилитель руля. На нем находится какой то клапан и с него выходит фишка, подаю на нее питание и гидроусилитель начинает работать.
Куда подключать эту фишку, на новой косе лишних не осталось? Сообщение отредактировал Andrey_22 - 11.5.2015, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Andrey_22, ну он и должен работать в легком положении при 0 скорости... по моему уже на 60 км.ч клапан отсекается и рейка становится жесткой. Тема была где то... http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=13287 и http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10419
Сообщение отредактировал AquaGen - 11.5.2015, 21:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
AquaGen, понятно что должен, что сделать то для этого нужно?
Коса у меня с Супры VVT-i, на рейке одна фишка и она подключена. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 12.5.2015, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
![]() Стрелками отметил клапан на гидроусилителе и фишку. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Этот клапан снять и переставить сюда с GE (можно насос в сборе, только переходник на бачок с этого взять).
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Гидроусилитель заработал, спасибо большое Андрею drool-у
![]() Sub, спасибо, Андрей именно так и посоветовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Еще весной когда делал свап, вылез не большой косячок
![]() ![]() Понимаю что нужно снимать коробку и смотреть, но там кроме венца и двух пластин нет ничего, а их я устанавливал по мануалу. Что еще смотреть ума не приложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А пластины местами не перепутал? Они разные...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Перед снятием венца когда менял сальник, пластины маркировал. Перепутать местами их сложно, так как одна пластина там повторяет форму венца и поставить по другому ее вряд ли получится, а та что плоская и толще установил на вал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Двигатель 2JZ-GTE VVT-i c 161 Аристо, не работает гидроусилитель руля. На нем находится какой то клапан и с него выходит фишка, подаю на нее питание и гидроусилитель начинает работать. Куда подключать эту фишку, на новой косе лишних не осталось? А может быть такое, что этого клапана с проводом на гидроусилителе нет с завода? Я у себя не нашел... Update: разобрался. Клапан есть, проводов нет, только вакуум. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Огромное спасибо Лёше, beast_drc!
![]() Объяснил танкисту как перепиновать фишку на подкапотном блоке если СВАП мотора с проводкой Супры 2JZ-GTE VVT-i. Выкладываю: черный провод (стартер): 1 пин и со стороны мотора и 1 со стороны подкапотного блока. Остается на месте. белый провод (генератор): 4 пин и со стороны мотора и 2 со стороны подкапотного блока. Соединяем. красно-черные (+): 2 и 5 пины соединить со стороны мотора и подключить к 3 пину со стороны подкапотного блока. Оставшийся со стороны мотора пин (сине-красный) -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Названия фишки забыли указать. Ну или хотя бы фотку. А еще лучше кусок схемы
На VVT-i на мозг идет отдельный предохранитель 15A ETCS, которого на других версиях просто нет. Я бы его добавил, а не подцеплялся к 30-амперным. Всем же известно, что нельзя ставить предохранитель большего номинала, чем положено. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
С фишкой не промахнешься, не подходит только одна, ее и нужно перепиновывать.
Остальное болтон. Если кто поделится как правильно подключить этот отдельный предохранитель, то я обязательно сделаю. В электрических схемах у меня полный провал ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Там все проще некуда. Один пин, один предохранитель и одна соединяющая их фишка
Фишка мозга C = B78 ![]() ![]() Я так понял, что "Оставшийся со стороны мотора пин (сине-красный) заизолировать, не нужно подключать, это на трекшен." - это как раз 3 пин. Без него не будет работать дроссельная заслонка. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Все верно, сине-красный - это электродроссель, сюда нужно подать "+".
P.S. Отредактируйте ошибочное сообщение. Сообщение отредактировал Ro_Ja - 3.5.2017, 15:13 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Ссылка на тему про тахометр не работает. Тахометр от турбо Супры, мозг от турбо Аристо. Как заставить работать?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:41 |