Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Повышенные обороты,помогите советом?
Годворд
сообщение 30.6.2011, 21:18
Сообщение #161


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Цитата(YGODKIN @ 29.6.2011, 18:11) *
так с перва нужно было начать как раз с регулеровки. Ищите щюпы такие как в инструкции (0.54мм например)

С регулировкой по мануалу ваще жесть! smile.gif
beast_drc, кстати говоря мы вообще о какой мембране говорим? Я говорю не о заслонке pardon.gif Надо бы где-нить надыбать схему как устроена БДЗ в плоть до всех каналов и пружинок! Кстати о подсосе воздуха. Если бы воздух подсасывало, то этот эффект наблюдался бы постоянно. Клапан менялся, эффекта ноль! Есть еще предположения, что меняется автоматически угол опережения зажигания после отжига!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimati
сообщение 1.7.2011, 4:16
Сообщение #162


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.6.2011
Из: Киев
Пользователь №: 6 070
Авто:Toyota Supra Ma70 Turbo, JZA80, Impreza GT WRX-STI



Тоже такая беда получилась поменял свечи глянул на дроссель думаю нужно протереть собрал все на место завел прогрел про газовал смотрю обороты 1200-1000 держит думаю да как то странно взял дал газ в пол резко отпустил обороты стали 800 начал ехать та же ерунда 1200-1000 взял на прогретую постучал легко по корпусу дроссельной заслонки молоточком и обороты опускаются на свой нормальный хх 750 тут же газнул опять 1000 mellow.gif попробую еще помыть клапан холостого хода может поможет если нет то буду снимать уже тогда и отдавать на фирму чтоб перевтулили потому что у меня когда то тоже было похожее на Nissan 200SX Turbo закусывала обороты были тоже по разному так пока машина стояла в процессе на доработке сняли дроссель весь и отдали на Авиазавод мне сделали он начал работать на столько хорошо и правильно после ремонта что не мог надрываться и тогда мы только смогли уже четко выставили Датчик Положения Дроссельной Заслонки! Думаю что тут история та же! Вообщем в наших Супрах болезнь одна будет что то получаться обязательно отпишусь! wink.gif

Сообщение отредактировал Dimati - 1.7.2011, 4:21


--------------------
スバルレガシィJZA80に私は重い足取りで歩くと私はïîõóé

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.8.2011, 20:18
Сообщение #163


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Турбо не VVTi. не с того ни с сего обороты 1650 холостые. причем глушишь\заводишь - все ок. чуть газу - 1600, рукой прижимаешь привод дросселя к демпферу - обороты норма. куда копать ?

Снимать БДЗ не хочется из-за необходимости менять прокладку.. может есть более демократичные варианты решения ?


Причем как я понимаю, что тут проблема не электронная, то есть не в датчике положения ДЗ, а именно в механике.. х\з.. мож попало что, или пружина.. у кого такое было ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 8.8.2011, 23:49
Сообщение #164


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II турбодиван 97г.



Примерно такая же проблема...толька обороты около 1200(((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.8.2011, 9:28
Сообщение #165


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Если газанутьдо 3+, потом газ резко бросить, обороты становятся нормальным. где-то что-то заедает, понять бы что и где


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 9.9.2011, 8:33
Сообщение #166


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 439
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



решение проблемы?
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10963
ПС скорее риторический вопрос, просто чтобы темы связать, а может их объединить?

Сообщение отредактировал thedemon - 9.9.2011, 8:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOSS
сообщение 6.10.2012, 17:55
Сообщение #167


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 27.12.2011
Из: krasnodar
Пользователь №: 6 610
Авто:JZA80



Помогите найти мануал по регулировке ETCS-i ... После переборки надо выставить зазоры и дпдз а на VVT-i найти не могу,методом тыка не получилось help.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 8.10.2012, 11:32
Сообщение #168


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



Цитата(Dimati @ 1.7.2011, 5:24) *
Тоже такая беда получилась поменял свечи глянул на дроссель думаю нужно протереть собрал все на место завел прогрел про газовал смотрю обороты 1200-1000 держит думаю да как то странно взял дал газ в пол резко отпустил обороты стали 800 начал ехать та же ерунда 1200-1000 взял на прогретую постучал легко по корпусу дроссельной заслонки молоточком и обороты опускаются на свой нормальный хх 750 тут же газнул опять 1000 mellow.gif попробую еще помыть клапан холостого хода может поможет если нет то буду снимать уже тогда и отдавать на фирму чтоб перевтулили потому что у меня когда то тоже было похожее на Nissan 200SX Turbo закусывала обороты были тоже по разному так пока машина стояла в процессе на доработке сняли дроссель весь и отдали на Авиазавод мне сделали он начал работать на столько хорошо и правильно после ремонта что не мог надрываться и тогда мы только смогли уже четко выставили Датчик Положения Дроссельной Заслонки! Думаю что тут история та же! Вообщем в наших Супрах болезнь одна будет что то получаться обязательно отпишусь! wink.gif

та же проблема была, поменял дроссель теперь обороты всегда на 1000. Осталось поменять датчик клапан ХХ на новый(у меня нету прогревочных).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOSS
сообщение 13.10.2012, 11:30
Сообщение #169


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 27.12.2011
Из: krasnodar
Пользователь №: 6 610
Авто:JZA80



Цитата(BOSS @ 6.10.2012, 20:03) *
Помогите найти мануал по регулировке ETCS-i ... После переборки надо выставить зазоры и дпдз а на VVT-i найти не могу,методом тыка не получилось help.gif

Может кто знает что регулируют два этих винта?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lucifer FX
сообщение 26.7.2015, 11:41
Сообщение #170


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.8.2014
Из: Иркутск
Пользователь №: 9 516
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GE



Парни...в теме уже 3 года тишина...все решили проблемы?...я просто стал очередным кто заразился этой эпидемией....что делать куда бежать не знаю.( завтра хочу сьездить на диагностику может что сделают!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 26.7.2015, 12:51
Сообщение #171


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Lucifer FX,
Не трать деньги на диагностику, чудес не бывает при выработке дроссельной заслонке.
Не покупай дешево с разбора, купи дорого новую без электро клапана и датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lestat
сообщение 23.11.2017, 0:50
Сообщение #172


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2017
Из: НСО
Пользователь №: 10 698
Авто:Toyota Crown



Столкнулся с такой проблемой тоже , посмотрел дром - найти БДЗ сложно .Проблема высоких холостых в 99% случаев из-за выработки на самой заслонке, которая сделана из латуни по-моему, сам корпус почти не вырабатывается . Решить кординально можно : снимать заслонку расплющивать аккуратно в нужных местах , подтачивать если надо и подгонять точно . Это описывалось на краун клабе .
Я попробовал - болтики ,которые держат заслонку из мягкого из очень мягкого металла , видимо для того чтобы сидели крепко и не раскрутились не за что . В общем у меня они смазались как не старался . Короче сделал так - настроил ,чтобы не закусывала , на свет посмотрел где в таком положении остались щели ,обезжирил ацетоном, в закрытом состоянии в щели промазал герметик дон диал высокотемпературный аккуратно небольшое кол-во и оставил на сутки . Отрегулировал под эти изменения ДПДЗ и всё , теперь 700-750об на холостых и P . По идее, ниче во впуск не улетит - герметик высокотемпературный и крепко сидит , заслонка его нигде не цепляет , только едва касается при полном закрытии .
После этого не привычно стало ездить - больше не приходится постоянно притормаживать .
Может кому-то будет полезно .



PS- прогревочные обороты бывают задраны иногда из-за того, что посадил датчик холостого хода выше чем он должен быть : либо на герметик , либо на чуть более толстую прокладку, у меня так было.
PPS- русским переводам японских книжек от Легион Автодата не всегда можно доверять - при проверке катушки я понял , что вместо кОм номинал указан в Ом-ах, например.)

Кто знает скажите , как проверить обратный клапан на топливной рампе , желательно без манометра ? И еще может кто знает насколько обороты указываемые на приборке завышаются относительно реальных ?

Сообщение отредактировал Lestat - 23.11.2017, 1:11


--------------------
Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 7:48