Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
ну смотри Ден прав вопрос религии. Я например верю в залегание колец, в то что антифриз при застаивании и оседании его активных компонентом может разъесть резики (текущая помпа сюда же) в то что может пойти коррозия от конденсата внутри, в том что бензнасосу дредно долго не работать, то что в кондее газ с маслом надо перемешать (дать поработаь минут 15-20) в то что ремень ГРМ в одном положении не айс что бы стоял, в то что резина может испортиться под нагрузкой в одном положении, сальники сюда же - резина же, но все это пипец как не критично для 4-х месячной стоянки даже на улице. Так что если спиться легче то в мороз до -10 можно погреть и покататься по гаражу(паркингу) думаю вреда не меньше чем жарить где-нибудь в +30... или день простоя в пробке с кондеем. во всем минусов и плюсов найти ккучу можно.
я заводил(подольским акумом) и ездил на Супра в -30 с BHG, и было этого в далеком 2004, Супра до сих пор ездит и стартер там живой, и насос только недавно поменяли 9-ойчны (студентом я был тогда другого не было) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Хм! свою машинку прогревал раз в неделю!
вообще конечно необходимости в этом не было. единственное что я против стояния движки без завода на большие сроки (3-4 месяца) . просто купил двигатель себе, видно снят был он давно, после снятия головы (хотя в двигателе было масло) в цилиндрах была ржавчина, конечно она будет полюбому, в моем случае она сьела больше чем допустимо! вот так! моторист сначала сказал что это обычное явление тонкий слой будет типа по любому ни чего страшного заведешь и он уйдет... типа масло стекает и при перепадах образуется конденсат в цилиндре а гильза очень любит ржаветь:):) сколько двиг пролежал на улице прежде чем я его купил не знаю?! везли его под заказ зимой, обычно машины разбирают при покупке а до этого времени переодически заводят двиг и продавцы мне говорили что мой двиг 100% заводили слушали как работает! купил я его в январе а в феврале мы с Игорем скинули голову и офигели от ржавчины:(:( так что может это в моем случае так получилось, и что двигатель 3 года не заводился, кто знает!? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Firefox'у: я имел в виду не объективность доводов, а про критерии оценки. Кто-то скажет "ну и что, что нагар, зато ремень ГРМ (как Родион подметил) разомнется и помпа не потечет", а кто-то "хрен с ней с помпой, зато я не буду насиловать вкладыши, полукольца и постели распредвалов холодным густым маслом". Причем случаи из жизни тут тоже не помогут: у кого-то новая помпа потекла от того, что не заводил (вроде как). А у кого-то провернуло вкладыши при попытке завести в мороз.
PS: тема чем-то напоминает вечные споры "как правильно обкатывать двигатель" ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Лично я останавливаюсь на варианте "пусть спит". Особых доводов за прогревы не увидел...
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Хехе смотри а то сейчас докатимся до
Цитата я бы тебе не доверил ремонт. PS я бы доверил) но не берут( -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня доводов нет. Явных плюсов нет ни там ни там. Но мне легче - прошлой зимой свап, в эту зиму покраска, бигсингл - в мастерской и заводят и катают.
А ещё можно запустить мотор и, выжав сцепление, переключаться и имитировать езду, ну знаете на youtube ролик такой смешной есть... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
За прогрев! Заводить при небольших морозах. Раз в пару недель. Прогревать минут 20 , немного проехать. А при больших интервалах в заводке, можно сначало просто стартером покрутить, секунды 4 , что бы масло прошло по каналам, потом заводить.
Из личного опыта, (на спринтере) первую зиму ездил постоянно, масло не подтекало, не жрало. Вторую зиму не трогал машину, весной стало капать масло через коренной сальник, потдымливать в выхлопе. (Помпа не потекла). Может и совпадение, но все равно останусь при своем мнении- лучше заводить. Сообщение отредактировал уху280 - 15.12.2009, 19:21 -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
на счет осадка активных компонентов антифриза под вопросом, чета не видел я осадка в магазах у антифриза ни разу:))
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Мое единственное опасение это именно ржавчина внутри мотора
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
+1 к Траволте. Самое стрёмное это ржавчина в моторе, особенно в цилиндрах. Что бы этого не происходило, нужно затыкать впуск и выпуск и не заводить вообще. Второй момент, это продавливание масленной плёнки и контакт шариков с обоймой у подшипников и образование корозии в этих местах. Особенно у ступичных подшипников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Может вообще тогда "консервация"?................Масло в цилиндры налить и прокрутить чуток стартером,опрыскать каким нибудь консервантом весть двиг,резинки и уплотнители селиконом,машину на подпорки поднять и................не трогать! Мне заводить в морозы солидные вообще нет желания! Склоняюсь к тому,что вред для движка намного больше,нежели в сравнении с сальниками(если даже они и пострадают) Хотя и сальникам не думаю что понравиться работать в мороз задубевшими(к мнениям выше присоединяюсь) При первом заводе потом может через масло-наливную горловину масло подлить.......что б смягчить первый удар масло-голодания хотя б на распредвалы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
МОТРУ: через маслозаливную горловину масло к распредвалам не попадет никак
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вы чето расскулиись пацаны как будто у вас 21-е Волги 60-х годов или 407-е Москвичи. У меня от отца осталась копейка 73-го года, так вот, общий пробег 190т.км: патрубки радиатора родные, резинки на реактивных тягах не менялись , в передних супортах то-же все родное, кроме колодок. Расколотил ее сынок в конце декабря 2007 простояла почти 2 года пока руки дошки востановить, залил аниифриз и поехал. Из моего личного опыта могу сказать только одно, стояние вредно, только электрохимической корозией. Гораздо важней, чем заводить, что-б машина была чистая и сухая.
А прогревы перед поездкой или вообще зимой без езды считаю - ЗЛО в чистом виде для автомобиля, особенно для мотора. Прогрел минуту, две и поехал, дизель да нужно греть, он просто не тянет, а бензинку ни в коем случае. На счет кондеев скажу, не нужно путать, езду с не включенным кондиционером долгое время, со стоянием без заводки! При езде система прогревается, давление выростает а сальник сухой, если не включать, то за зиму кондиционер пустой, нужно хотя-бы раз в месяц включить хоть на пару минут. А вот при стоянии, мотор не греется и давление не растет, у 134А фреона при ноле градусов оно совсем не значительное, а при минусе оно вообше может быть отрицательным и при заводке в мороз, не дай бог включить на не прогретом моторе, может вообще насосать воздух в систему. Для резины в мороз вредно стоять на спущеных колесах, но если давление в норме, то вреда ни какого. Антифриз это Этиленгликоль разбавленный водой + красители, там не чему выпадать в осадок, причем помпа постоянно заполнена. Тосол , да там рствор солей + глицерин и он действительно может натворить дел, но от заводок это ни как не зависит, важнее в каком подвале его намешали. Я вас уверяю за последние 40 лет фирмы всадили кучу бабок, что-б ни от стояния ни от морозов с машиной ни чего не происходило, а вы все верите в дедушкины сказки, рожденные в начале прошлого века и потерявшие смысл уже в 70-е. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
+1 к Траволте. Самое стрёмное это ржавчина в моторе, особенно в цилиндрах. Что бы этого не происходило, нужно затыкать впуск и выпуск и не заводить вообще. Второй момент, это продавливание масленной плёнки и контакт шариков с обоймой у подшипников и образование корозии в этих местах. Особенно у ступичных подшипников. ты опасаешься что влага попадет в цилиндры? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Влага туда извне не попадет (если гараж не затопит:) а вот конденсат
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
хороший пример как ржавеет мотор-это тормозные диски. Мы все видим, как постояв пару дней они покрываються налётом ржавчины. Практически тоже самое происходит в моторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:38 |