Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить
КонфффеткинЪ
сообщение 28.12.2010, 20:50
Сообщение #201


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Собственно говоря Соарер Гроссмана

http://drift.com.ua/forums/index.php?showt...=8385&st=30


Очень отзывчивый человек.С удовольствием с ним пообщался - обладает всеми необходимыми знаниями, для того чтобы Супраобразные ездили боком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 28.12.2010, 22:33
Сообщение #202


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Истории постройки на drift.com.ua только для зарегистрированных пользователей, поэтому кроме тех кто и так в теме, его историю постройки никто не увидит smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 28.12.2010, 22:53
Сообщение #203


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Зарегестрироваться недолго.
Несколько страниц назад уже кидали ссылку на этот сайт - но Дмитрий не обломается на то он и КонфффеткинЪ

и вууууууууаааааааляяяяя

http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=766

ну и вот еще один Соарер

Все то же самое -переваренные кулаки+ рулевые наконечники
Интеркуллер перенесен внутрь

http://www.gtfactory.jp/cms/e107_plugins/f...wtopic.php?5925

На собственной практике могу скзаать - что после увеличения выворота, вера в то что Супра может ехать боком крепчает)
А шайбы с резьбой в рейку называются спейсеры.



Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 29.12.2010, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 27.5.2011, 10:23
Сообщение #204


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



видимо тема может идти лесом)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 20.8.2011, 14:38
Сообщение #205


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Тема нормуль) поехали дальше.
После просмотра видео с последего этапа понял - попа у Супры тяжелая.
Перекидки даже при большом желании не получаются резкими.
У меня вместо заднего стекла стоит плексиглаз.
Покупаем погонный метр плексиглаза , уплотнитель - какой по вкусу и садим плексиглаз на болтики - и все красивенько.

Сейчас буду снимать задний усилитель , и делать пластиковый багажник.Ну и в бак 15 литров и следим за уровнем.

По ощущениям 1ого этапа rds sever, могу отметить что мощности чуть надутого 2 джея (0.85) хватает, не за глаза конечно, но никакого дискомфорта по мощности нет. Тер резину 235/45/17
Трасса была под 3ью передачу, скорость входа 130 км.ч.
Тросиковый ручник надо менять на гидро, даже при блокировке ту вэй схватывается с задержкой.

Этап был качественный.

По вывороту - после укорачивания сошек, надо ставить регулируемые тяги и наконечники - выворот должен увеличится и вот тогда уже смотреть что делать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 21.8.2011, 6:16
Сообщение #206


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



мы будто на разных машинах это делаем)

наконечники оставь сток! ничего не меняй, я даже абс сохранил)) усилитель тоже не трогай, купи лучше стаб пожирнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 21.8.2011, 9:03
Сообщение #207


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Ну дай дельный совет по вывороту, подвеске, двигателю - у тебя же есть достаточный опыт в этом деле

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 21.8.2011, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 21.8.2011, 9:44
Сообщение #208


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



я с экспериментами не закончил, но идеал сейчас такой-
кулаки варим, рычаги сток( обязательно исправные), стойки тэйн, в жесть не зажимаем, поджать пружины немного, высоту выставить среднюю, тк подвеска должна работать,
стабилизаторы пожирнее, у меня титан моторспорт, куско сзади, но титан туда придет), есть инфа от фина- передний верхний регулируемый рычаг, нижний сток выдвигаем за счет развала и получаем еще пару градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 21.8.2011, 9:53
Сообщение #209


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo





Кулаки варим насколько см? меняем угол сошки? Шайбы ставим в рулевую рейку, какой толщины?

Вот у меня есть передние верхние рычаги, но я их хотел ставить в комплекте с нижними, которых пока нет, но безусловно интересно увеличить выворот на пару градусов, есть более точные данные про это -как и что?

Какие колесные диски у тебя стоят,, и стоят ли проставки,какой толщиной? Какие тормозные суппорта стоят, потому что говорят, что с ними бывают проблемы и лучше всего подходят цельсиоровские.

А Сколько весит твоя машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 21.8.2011, 19:38
Сообщение #210


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Дима, ту ю

Диски с 6 вылетом 8 ширины 17 радиусом диаметром и резя 225 45 17
сошки на 2.5 см
ввертышы в рулевую рейку


итог НИЧЕГО никуда не уперается



На неделе переварю кулаки правда другие дабы действительно перенести сошку вниз и послушаюсь твоего совета по поводу переноса подрамника назад=)


ПО поводу коробок то
58 не катит чтобы дубасить часто=) а в остальном пох идеальная 58 это от дизельного марка !!

забыл главное!
стойки кей офис и стабилизатор на помойку + меняем местами наконечники!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 21.8.2011, 23:42
Сообщение #211


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Насчет дисков это да,надо искать на перед два диска с правильным вылетом и шириной 8j
НО!Стремиться надо в любом случае к лучшему и правильному.



Что вот там за красная коробока, в которую наконечник уходит - я себе голову ломаю)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 22.8.2011, 9:30
Сообщение #212


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



диски 9 дюймов вылет +17 спереди +пол сантиметра проставка- остальное лишнее, так как вы рискуете потерять управляемость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 22.8.2011, 10:24
Сообщение #213


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Я Дико извиняюсь - а что "остальное"? меньший вылет или боле толстая проставка?

По поводу регулируемых верних рычагов - видел такое здесь на 4:30



Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 22.8.2011, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 30.8.2011, 9:27
Сообщение #214


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Вчера решился поставить верхние регулируемые рычаги, такие же как на последнем видео, на указанном времени - по ходу ноу нэйм.

Установка оказалась бессмысленной без комплекта нижних рычагов. так как, эти ноу нэйм рычаги не могут быть короче чем сток.

Тут я в общем то призадумался, на чем решил еще раз пересмотреть последний видеоролик - и понять:"На куя ребята поставили эти рычаги если толку от них кроме как ш.с. нету?"

Детальный просмотр - оказался кладом. Переделаный подрамник, сдвинутая-вверх(!) рулевая рейка - все думают как сдвинуть сошки вниз, ребята сдвинули рейку вверх и внутрь, видно что стоковые рычаги выдвинуты за счет подрамника опять же) Все рассчитано!

Многое бы отдал за чертежи этого подрамника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis-ARC-Tomsk
сообщение 15.9.2011, 7:33
Сообщение #215


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2009
Из: г.Томск
Пользователь №: 3 461
Авто:Supra RZ-S 1000+HP - Drag, Supra RZ 700HP -Drift and Time Attack.



Тоже решил попробовать себя в дрифте, есть у меня Супра турбо на гетраге.

Уже заказаны стабы TMS, рычаги Ikea formula, спейсеры в рейку.

На машине стоит подвеска Cusco zero2, турбокит TO4R, + всё обеспечение, мозг AEM, и еще куча всякой всячины даже закись азота и впрыск метанола, сцепление Carbonetic трёх дисковое и т.д.

Вопросы:
Как правильно переварить кулаки?
Какую пару в редуктор лучше? (сейчас 3,2)
Блокировку какой фирмы предпочтительней?
Какую подвеску (стойки) лучше купить?

Что ещё необходимо для эффективной езды боком, в технической плане?

Сообщение отредактировал Denis-ARC-Tomsk - 11.10.2011, 5:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 9.10.2011, 14:52
Сообщение #216


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(ham-ka @ 21.8.2011, 11:48) *
стабилизаторы пожирнее, у меня титан моторспорт, куско сзади, но титан туда придет)

А какая модель от титанов(если можно ссылку-буду благодарен) А куско тебе не понравились?

Сообщение отредактировал pioneer - 9.10.2011, 14:55


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 9.10.2011, 21:25
Сообщение #217


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



У Титанов всего одна модель, и капитан очевидность подсказывает нам, что их можно найти на официальном сайте Titan Motorsports wink.gif Касаемо Куско Фел сам выскажет своем мнение, но Титановские стабы - самые жесткие из имеющихся в открытой продаже, очевидно в этом весь секрет. Если интересно - могу скинуть сравнительную табличку по жесткости афтермаркет стабов.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 10.10.2011, 12:59
Сообщение #218


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Вот у меня по концу сезона пару нареканий на Супру-1-морда все равно бывает так что скользит идя по неправильной траектории-помогут ли мне стабы в этой ситуации или же брать резину полуслик на морду.
2-уже тут озвученно-не получается делать резкие перекладки(ну хотя резкость перекладки зависит от угла заноса на момент начала перекладки-я это заметил после увеличения выворота).Вот просто обдумываю какие стабы лучше взять на следующий сезон-пока по цене примерно одно и то же-что куско 535$, что титаны. (в общем ждем мнения чемпиона) clapping.gif

Сообщение отредактировал pioneer - 10.10.2011, 13:01


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 19.10.2011, 1:04
Сообщение #219


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



по порядку-
1. стабы, я за титаны, тк они мне больше понравились, но в новом сезоне попробую вообще без них.
2. видео с постройкой Супры. водитель и хозяин-Ами Аалто, мой друг. он в Ахвенисто мне подробно рассказал о ней. верхние передние у него китай на шс, нижние сток, выдвинуты в стороны на развальных шайбах, это дало еще выворота. стабов у него нет.
3. про перекладки и стаскивание морды. одно исходит из другого, Супра может резко ставиться, перекладываться и ускоряться. резина на морду желательно дорожный полуслик, можно федерал рср, 888, А048 итд.
4. облегчаем машину, в сезоне 2012 моя цель 1200))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 19.10.2011, 4:42
Сообщение #220


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80





So it took 2,5 months to build this car.
There is 2 minutes of my talking about why I decided to make new car and what is happening now. Then rest of video is chronology so first body work, painting, interior, some car show, engine and drive train. Then first day I drifted with new car was competition that I finished third.

Spec list:

engine:
2JZ-GTE EURO spec not touched yet
TIL-racing custom turbo
front china intercooler quite big
waste gate 50mm china
Dump valve china
Aem Ems engine management
Modified wire harness with thicker cables to ignition and fuel jets
fuel pump bosch 044
+500 horse power

Drive train:
gearbox V160 6-speed original
differential original torsen from turbo JDM
Spec stage 3 clutch

Axels:
Rear original Supra/Aristo
Front original Supra/Soarer
In front turning arm shortened for biG-GEr angle and straightened to avoid ackerman steering
in front upper wishbone arm is 3cm longer and lower wishbone is at its outest position
Sprong rate F:17 R:14 BC/K-Sport
brakes front JDM spec,rear euro spec
No roll bars

accessories and interior.
racing seats MOMO and k-sport 6-point harness
dash board and electric center self made
lightweigh dry battery behind passengers seat
cable harnesses self made
JAZ 12gal fuel cell
Alcon hand brake hydraulic cylinder inline for rear brakes
interior fan 4inch from boat for defrosting the windscreen
2kg fire extinquisher


outside
OEM side skirts
Do-luck front bumber
Rear wing abs plastic. looks like carbon
front hood glass fiber
Rear hood glass fibre
side windows polycarbonate
Diffusor self made to make rear rear end of car straight
doors original metal but insides are cutted away
original lights



The weigh in racing conditiont:
LF: 352 RF: 364 LR: 274 RR:275 total 1265 kg. With tank half full and no front food.
And how it is made
1. take one empty chassis and take all surfaces to bare metal.
2. Then cut all all not needed metal parts out of chassis. This inludes all double sheets, leave only outer side of double layer.
3. do not touch supporting structures between front and rear axel. From rear axel behind I have cutted floor of and replaced it with aluminium.
4 Weld with MIG all seams again. Seams close to axels 100% seam. other seams 50% seam.
5. but only so much parts back inside that serves purpose for going forward. Think in every part is it necessary or can it be more light weighted.
6. rear hood you should replace with glas fibre part because original with glass is too heavy. for driving most crucial is to take weight out from high places and outside front and rear axel. aftermarket part is not always more light weighted that original: for example front hood is aluminium.

By taking some more weight out from example racing seats and doors and various places I think that I would take some 50kg more out of my car. but for finnish racing rules I can not take weight out of roll cage which weight about 60 kg. Finnish drifting rules also say that you can not cut or change original chassie between axels. It is good to measure corner weights so that left and right has similar weights per axle so that it is good for driving.

For more info please do not hesitate to ask smile.gif.

это спеклист машины ами аалто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 2:28