Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
28.12.2010, 20:50
Сообщение
#201
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Собственно говоря Соарер Гроссмана
http://drift.com.ua/forums/index.php?showt...=8385&st=30 Очень отзывчивый человек.С удовольствием с ним пообщался - обладает всеми необходимыми знаниями, для того чтобы Супраобразные ездили боком |
|
|
28.12.2010, 22:33
Сообщение
#202
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Истории постройки на drift.com.ua только для зарегистрированных пользователей, поэтому кроме тех кто и так в теме, его историю постройки никто не увидит
-------------------- |
|
|
28.12.2010, 22:53
Сообщение
#203
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Зарегестрироваться недолго.
Несколько страниц назад уже кидали ссылку на этот сайт - но Дмитрий не обломается на то он и КонфффеткинЪ и вууууууууаааааааляяяяя http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=766 ну и вот еще один Соарер Все то же самое -переваренные кулаки+ рулевые наконечники Интеркуллер перенесен внутрь http://www.gtfactory.jp/cms/e107_plugins/f...wtopic.php?5925 На собственной практике могу скзаать - что после увеличения выворота, вера в то что Супра может ехать боком крепчает) А шайбы с резьбой в рейку называются спейсеры. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 29.12.2010, 9:13 |
|
|
27.5.2011, 10:23
Сообщение
#204
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
видимо тема может идти лесом)))))))
|
|
|
20.8.2011, 14:38
Сообщение
#205
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Тема нормуль) поехали дальше.
После просмотра видео с последего этапа понял - попа у Супры тяжелая. Перекидки даже при большом желании не получаются резкими. У меня вместо заднего стекла стоит плексиглаз. Покупаем погонный метр плексиглаза , уплотнитель - какой по вкусу и садим плексиглаз на болтики - и все красивенько. Сейчас буду снимать задний усилитель , и делать пластиковый багажник.Ну и в бак 15 литров и следим за уровнем. По ощущениям 1ого этапа rds sever, могу отметить что мощности чуть надутого 2 джея (0.85) хватает, не за глаза конечно, но никакого дискомфорта по мощности нет. Тер резину 235/45/17 Трасса была под 3ью передачу, скорость входа 130 км.ч. Тросиковый ручник надо менять на гидро, даже при блокировке ту вэй схватывается с задержкой. Этап был качественный. По вывороту - после укорачивания сошек, надо ставить регулируемые тяги и наконечники - выворот должен увеличится и вот тогда уже смотреть что делать дальше. |
|
|
21.8.2011, 6:16
Сообщение
#206
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
мы будто на разных машинах это делаем)
наконечники оставь сток! ничего не меняй, я даже абс сохранил)) усилитель тоже не трогай, купи лучше стаб пожирнее |
|
|
21.8.2011, 9:03
Сообщение
#207
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Ну дай дельный совет по вывороту, подвеске, двигателю - у тебя же есть достаточный опыт в этом деле
Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 21.8.2011, 9:06 |
|
|
21.8.2011, 9:44
Сообщение
#208
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
я с экспериментами не закончил, но идеал сейчас такой-
кулаки варим, рычаги сток( обязательно исправные), стойки тэйн, в жесть не зажимаем, поджать пружины немного, высоту выставить среднюю, тк подвеска должна работать, стабилизаторы пожирнее, у меня титан моторспорт, куско сзади, но титан туда придет), есть инфа от фина- передний верхний регулируемый рычаг, нижний сток выдвигаем за счет развала и получаем еще пару градусов |
|
|
21.8.2011, 9:53
Сообщение
#209
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Кулаки варим насколько см? меняем угол сошки? Шайбы ставим в рулевую рейку, какой толщины? Вот у меня есть передние верхние рычаги, но я их хотел ставить в комплекте с нижними, которых пока нет, но безусловно интересно увеличить выворот на пару градусов, есть более точные данные про это -как и что? Какие колесные диски у тебя стоят,, и стоят ли проставки,какой толщиной? Какие тормозные суппорта стоят, потому что говорят, что с ними бывают проблемы и лучше всего подходят цельсиоровские. А Сколько весит твоя машина? |
|
|
21.8.2011, 19:38
Сообщение
#210
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
Дима, ту ю
Диски с 6 вылетом 8 ширины 17 сошки на 2.5 см ввертышы в рулевую рейку итог НИЧЕГО никуда не уперается На неделе переварю кулаки правда другие дабы действительно перенести сошку вниз и послушаюсь твоего совета по поводу переноса подрамника назад=) ПО поводу коробок то 58 не катит чтобы дубасить часто=) а в остальном пох идеальная 58 это от дизельного марка !! забыл главное! стойки кей офис и стабилизатор на помойку + меняем местами наконечники! |
|
|
21.8.2011, 23:42
Сообщение
#211
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Насчет дисков это да,надо искать на перед два диска с правильным вылетом и шириной 8j
НО!Стремиться надо в любом случае к лучшему и правильному. Что вот там за красная коробока, в которую наконечник уходит - я себе голову ломаю))) |
|
|
22.8.2011, 9:30
Сообщение
#212
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
диски 9 дюймов вылет +17 спереди +пол сантиметра проставка- остальное лишнее, так как вы рискуете потерять управляемость
|
|
|
22.8.2011, 10:24
Сообщение
#213
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Я Дико извиняюсь - а что "остальное"? меньший вылет или боле толстая проставка?
По поводу регулируемых верних рычагов - видел такое здесь на 4:30 Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 22.8.2011, 13:17 |
|
|
30.8.2011, 9:27
Сообщение
#214
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Вчера решился поставить верхние регулируемые рычаги, такие же как на последнем видео, на указанном времени - по ходу ноу нэйм.
Установка оказалась бессмысленной без комплекта нижних рычагов. так как, эти ноу нэйм рычаги не могут быть короче чем сток. Тут я в общем то призадумался, на чем решил еще раз пересмотреть последний видеоролик - и понять:"На куя ребята поставили эти рычаги если толку от них кроме как ш.с. нету?" Детальный просмотр - оказался кладом. Переделаный подрамник, сдвинутая-вверх(!) рулевая рейка - все думают как сдвинуть сошки вниз, ребята сдвинули рейку вверх и внутрь, видно что стоковые рычаги выдвинуты за счет подрамника опять же) Все рассчитано! Многое бы отдал за чертежи этого подрамника |
|
|
15.9.2011, 7:33
Сообщение
#215
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2009 Из: г.Томск Пользователь №: 3 461 Авто:Supra RZ-S 1000+HP - Drag, Supra RZ 700HP -Drift and Time Attack. |
Тоже решил попробовать себя в дрифте, есть у меня Супра турбо на гетраге.
Уже заказаны стабы TMS, рычаги Ikea formula, спейсеры в рейку. На машине стоит подвеска Cusco zero2, турбокит TO4R, + всё обеспечение, мозг AEM, и еще куча всякой всячины даже закись азота и впрыск метанола, сцепление Carbonetic трёх дисковое и т.д. Вопросы: Как правильно переварить кулаки? Какую пару в редуктор лучше? (сейчас 3,2) Блокировку какой фирмы предпочтительней? Какую подвеску (стойки) лучше купить? Что ещё необходимо для эффективной езды боком, в технической плане? Сообщение отредактировал Denis-ARC-Tomsk - 11.10.2011, 5:00 |
|
|
9.10.2011, 14:52
Сообщение
#216
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 |
стабилизаторы пожирнее, у меня титан моторспорт, куско сзади, но титан туда придет) А какая модель от титанов(если можно ссылку-буду благодарен) А куско тебе не понравились? Сообщение отредактировал pioneer - 9.10.2011, 14:55 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
9.10.2011, 21:25
Сообщение
#217
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
У Титанов всего одна модель, и капитан очевидность подсказывает нам, что их можно найти на официальном сайте Titan Motorsports Касаемо Куско Фел сам выскажет своем мнение, но Титановские стабы - самые жесткие из имеющихся в открытой продаже, очевидно в этом весь секрет. Если интересно - могу скинуть сравнительную табличку по жесткости афтермаркет стабов.
-------------------- |
|
|
10.10.2011, 12:59
Сообщение
#218
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 |
Вот у меня по концу сезона пару нареканий на Супру-1-морда все равно бывает так что скользит идя по неправильной траектории-помогут ли мне стабы в этой ситуации или же брать резину полуслик на морду.
2-уже тут озвученно-не получается делать резкие перекладки(ну хотя резкость перекладки зависит от угла заноса на момент начала перекладки-я это заметил после увеличения выворота).Вот просто обдумываю какие стабы лучше взять на следующий сезон-пока по цене примерно одно и то же-что куско 535$, что титаны. (в общем ждем мнения чемпиона) Сообщение отредактировал pioneer - 10.10.2011, 13:01 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
19.10.2011, 1:04
Сообщение
#219
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
по порядку-
1. стабы, я за титаны, тк они мне больше понравились, но в новом сезоне попробую вообще без них. 2. видео с постройкой Супры. водитель и хозяин-Ами Аалто, мой друг. он в Ахвенисто мне подробно рассказал о ней. верхние передние у него китай на шс, нижние сток, выдвинуты в стороны на развальных шайбах, это дало еще выворота. стабов у него нет. 3. про перекладки и стаскивание морды. одно исходит из другого, Супра может резко ставиться, перекладываться и ускоряться. резина на морду желательно дорожный полуслик, можно федерал рср, 888, А048 итд. 4. облегчаем машину, в сезоне 2012 моя цель 1200)))) |
|
|
19.10.2011, 4:42
Сообщение
#220
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
So it took 2,5 months to build this car. There is 2 minutes of my talking about why I decided to make new car and what is happening now. Then rest of video is chronology so first body work, painting, interior, some car show, engine and drive train. Then first day I drifted with new car was competition that I finished third. Spec list: engine: 2JZ-GTE EURO spec not touched yet TIL-racing custom turbo front china intercooler quite big waste gate 50mm china Dump valve china Aem Ems engine management Modified wire harness with thicker cables to ignition and fuel jets fuel pump bosch 044 +500 horse power Drive train: gearbox V160 6-speed original differential original torsen from turbo JDM Spec stage 3 clutch Axels: Rear original Supra/Aristo Front original Supra/Soarer In front turning arm shortened for biG-GEr angle and straightened to avoid ackerman steering in front upper wishbone arm is 3cm longer and lower wishbone is at its outest position Sprong rate F:17 R:14 BC/K-Sport brakes front JDM spec,rear euro spec No roll bars accessories and interior. racing seats MOMO and k-sport 6-point harness dash board and electric center self made lightweigh dry battery behind passengers seat cable harnesses self made JAZ 12gal fuel cell Alcon hand brake hydraulic cylinder inline for rear brakes interior fan 4inch from boat for defrosting the windscreen 2kg fire extinquisher outside OEM side skirts Do-luck front bumber Rear wing abs plastic. looks like carbon front hood glass fiber Rear hood glass fibre side windows polycarbonate Diffusor self made to make rear rear end of car straight doors original metal but insides are cutted away original lights The weigh in racing conditiont: LF: 352 RF: 364 LR: 274 RR:275 total 1265 kg. With tank half full and no front food. And how it is made 1. take one empty chassis and take all surfaces to bare metal. 2. Then cut all all not needed metal parts out of chassis. This inludes all double sheets, leave only outer side of double layer. 3. do not touch supporting structures between front and rear axel. From rear axel behind I have cutted floor of and replaced it with aluminium. 4 Weld with MIG all seams again. Seams close to axels 100% seam. other seams 50% seam. 5. but only so much parts back inside that serves purpose for going forward. Think in every part is it necessary or can it be more light weighted. 6. rear hood you should replace with glas fibre part because original with glass is too heavy. for driving most crucial is to take weight out from high places and outside front and rear axel. aftermarket part is not always more light weighted that original: for example front hood is aluminium. By taking some more weight out from example racing seats and doors and various places I think that I would take some 50kg more out of my car. but for finnish racing rules I can not take weight out of roll cage which weight about 60 kg. Finnish drifting rules also say that you can not cut or change original chassie between axels. It is good to measure corner weights so that left and right has similar weights per axle so that it is good for driving. For more info please do not hesitate to ask . это спеклист машины ами аалто |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 2:28 |