Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Короче продолжу свое не профи повествование о том что нужно сделать с Супрой для дрифта.
1.вот мы порезали кулачки бюджетно 2.3 см - это маловато братья, надо 2.8 пильнуть, ибо акуевшие бумеры крутят колесами как на велосиеде и надо в запасе иметь чуть больше поворотку чем на 2.3 см. Резина - в этом году поставил себе federal RS-R 595 235/40/18 псевдослики. И это безусловно правильное решение. Относительно задней резины скжу что покупал себе федералы 235/45/17 назад, но при нашей массе - надо и толкаться хорошей резей, поэтому на следующий сезон только 255/40/17 Задняя колея шире передней, т.е. спереди проставки 2.5 см сзади 3.5 2. Двигатель - здесь мое желание упирается в бюджет, поэтому по совету одного из мудрых людей покупаю форсы от американки 540ые и нестандартный комп, причем на такие лошади подойдет e-manage и далее по списку power fc, и так далее до мотека - кому что позволяет количество оранжевых бумажек в кошельке. Настройка на 1.2 бара. Облегченные шкивы, маховик, колеса - если руки не из опы -и на четвертой передаче поедете боком. Секвентальная система турбин себя отрабатывает на ура по низам. 3. Коробка - тут у нас вечный спор городской. Как по мне 154 бурный сезон держит, поэтому остаюсь на ней. 4. Охлаждение - электровентиляторы нива шевроле - короткого включения - ставим на датчик + две принудительных кнопки на включение - себестоимость копейки относительно тюнинга -дует мама дорогая, вентики от цефиро отдыхают. 5.Ребилд подвески - полеуретан, стойки тут думаю особо мудрить не надо, у меня перепрокачаный сток на тюненых пружинах , но я бы предпочел колы. В этом случае можно будет выдвинуть нижние рычаги наружу. 6.Сцепа однозначно керамика. Стоковая р154 сцепа все держит, но резкости в переключении не хватает 7.Гидроручник однозначно, тросиковый в течении сезона запаритесь подтягивать, а эффекта гидро не получите. 8. Вес Легкий автомобиль ускоряется в заносе куда эффектней Супры, Супра плавный кораблик, здесь на что хватит бюджета. По минимуму это пластиковый багажник, крылья, плексиглаз вместо боковых стекол и заднего, если есть вварной каркас, пилим настолько, насколько машину не жалко. Замечу одно - усердствовать сильно не надо. Супра в дрифте требует освоения как автомобиль. Т.е.я против построения корча а потом жалкой попытки освоения его. Частично данные изменения уже сделаны , проверены и каждый последующий шаг возникает, только когда чего-либо начинает действительно не хватать. В дрифте очень конкурентноспособный автомобиль. Инерция Супры на самом деле вам в помощь. Бороться за адкий выворот смысла не вижу, так как особо не видел по крайней мере у нас на ULD или РДС-севере пилотов которые на полную его используют. Как правило огромный выворот очень сильно тормозит авто и используется пилотами чтобы не развернуться(отмечу что это на том уровне на котором участвую я) - ну хорошо, трассу вы допустим проехали, но то что сбили скорость в трех местах на 20-30 км.ч. противник вам не простит. p.s. и если у вас стоит атмо джей сейчас - не экономьте на фигне - не ставьте вы 1JZ-GTE.Только 2JZ-GTE (если речь идет о турбо - to mfpaha ![]() Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 3.9.2012, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
Как можно увлекаться дрифтом и употреблять слово "дрифтовать"?)))
Смотрел выворот у Никитоса, там как раз в тему что МОЖНО сделать с передними рычагами... Не забываем про жосские стабы ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
не очень ясно что с ними сделано... вижу следы сварки. Логично было бы их удлинять. Так и есть, вварен кусок для удлинения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
КонфффеткинЪ, что ты имел под секвентал отрабатывает на ура по низам? по своему опыту на 4ой передаче не спорю низы крутят колеса одной турбой, но до 4хтыс там из за преднадува мотор тупо отказывается больше раскручиваться, если бы его(пренадува) там не было то спокойно бы крутился дальше уже на 2х турбах; на 2ой передаче колеса на ура крутятся во всем диапазоне оборотов, а на 3ей мне по крайней мере тупо мешает то что приходится рулем уменьшать радиус движения дабы не выпрямиться во время преднадува. Себе сделал параллель, максимально укоротил впуск, поставил здоровенный фильтр от АЕМ и при условии что одна турба на холодной части покусана на уголках на 3х тыс уже около 0,2кг имеется и теперь мотор без каких либо затупов вертит колеса на 3ей передаче с 3500.
От себя могу добавить что себе сразу на 2.8резал сошки и опускал их на толщину самой сошки. При этом выворот 45-50градусов и это предел, так как уже происходит касание рулевого наконечника с линком стаба и колеса касаются стаба при выдвинутых на мах рычагах и на 4см проставках на r17,8JJ+35(215/45/17). Вообще выворота предостаточно чтобы красиво ехать, но как сказал КонфффеткинЪ бывают случаи когда еще пару градусов спасли бы от разворота. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
КонфффеткинЪ, что ты имел под секвентал отрабатывает на ура по низам? по своему опыту на 4ой передаче не спорю низы крутят колеса одной турбой, но до 4хтыс там из за преднадува мотор тупо отказывается больше раскручиваться, на четвертой передаче низы крутят колеса одной турбой?))) не знаю как у вас дрифтом занимаются, а я на скорости 150 км.ч. попадаю сразу в зону оборотов 5000+ поэтому за работу первой турбины сказать ничего не могу) ну и при переключении на третью со второй я ниже 3800 не падал опять же - у меня всегда такой полусекундный затуп, а потом Супра как будто говорит:"ладно.. поехали" и раскручивается в верха. AVC-r давление максимальное 1.00) кулер стоит, нулевик грибок с рынка. Рулем при переключении назад не докручиваю, наоборот после переключения угол больше становится за счет толчка колесам на след передаче. Секвентальная система меня радует -вот что я хотел сказать. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 4.9.2012, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
да, на первой турбе 4ая крутила, но не переходила на 2 турбы. А так на 3ей похожи ощущения про "ладно, поехали)" и именно это мне не очень нравится в секвентале, потому что на нашей трассе это примерно попадает в перекладку а может и того позже и в полный газ переложиться не так получается, всмысле похоже что вовсе без газа перекладываешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Спор ни о чем) 2JZ-GTE очень боевой мотор. Вчера катался на 40 гарике валит хорошо, но до 4000 тупняк полный. Ребята будут ставить дополнительно компрессор - почти все готово.
Как по мне для дрифта рабочей зоны в 4000 оборотов , т.е. например с 3000 до 7000 или с 4000 до 8000 предостаточно. Думаю все согласятся, хотя честно говоря укладываюсь в 3000+иком. Другое дело что ехать постоянно на газу сложно - но много непротюненых моментов в Супре компенсируется опытом. Я уж не говорю что для Супры - ранняя инициация это вообще расплюнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
так..про обычные шайбы (спэйсеры) зразумив.. диаметры внутренний и наружный есть у кого? а вот с резьбовыми шайбами не понял.. где там резьба должна быть??
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Далее ставим куллер на масло обязательно перед радиатором, так как пассивный под крылом не справляется! Туда же куллер на гидравлический ручник, жидкость кипит и без него гидрачь быстро выходит из строя. Имеется ввиду гидроусилитель? Или кулер на гидравлический ручник существует? ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 14.8.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 7 374 Авто:Toyota Supra ![]() |
Ребят, про шайбы можно по подробнее? И сразу же вопрос, при повороте колёс с установленными шайбами например в право до упора получается что на правом колесе выворот увеличиться, а на левом угол поворота в право уменьшиться за счёт удлинения тяги ? Или я что-то не так понял ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
На счет шайб резьба должна быть с внутренней стороны т.к. шайба вкручивается не в саму рулевую рейку а на тягу или как ее там. При полном вывороте все зер гуд оба колеса пварачиваются на одинаковый угол. Простите не техник это обьяснить не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
начал кочевать по дрифт свою. пока только разбираю и читаю.узнаю где что купит и как сделать. вопрос по поводу штатного бака. он справа там где заливная горловина близко к колесу. вопрос - не пореже его и патрубки заливные ошметками резинки кормом. или все таки в багажник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Там для этого и стоит брызговик
![]() Ты для начала сделай базовые элементарные вещи (выворот, блокировка/заварка, стойки) и покатайся, посмотри, пока снега не навалило. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
скажите есть ли смысл в дрифткорчь ставить радиатор гура ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
конечно есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
понял... ставлю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:46 |