Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
master
сообщение 13.12.2011, 4:06
Сообщение #201


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Начал процесс переноса АКБ в багажник. Закупился 10 метрами сварочного кабеля кг-хл 1*35, он дешевле музыкальных силовых проводов раза в два, но не такой гламурныйsmile.gif ну и кучу всяких мелочей типа клем и прочей лабуды.
Кабель кинул в салон через сосок под левым крылом, далее вместе со штатной проводкой вдоль порога в багажник. В гофру кабель не стал заворачивать т.к. у него и так толстенна оболочка.
Прикрепленное изображение


Коллектор примерил, Т4 твинскрол, он под один гейт, но выход на гейт разделен так что поток газов от 1-2-3 и 4-5-6 цилиндров не смешиваются, позже выложу фото.


Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.12.2011, 7:22
Сообщение #202


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Накидал схему топливной системы.
Есть два варианта установки:
1. Под обратку тянуть отдельную магистраль
Прикрепленное изображение


2. Под обратку задействовать сток подачу и сток обратку, т.е. после рейки до регулятора идет обратка 6АН которая после ругулятора разделяется и перед входом в бак 5 литров снова соединяется в одну магистраль 6АН.

Прикрепленное изображение


Второй вариант дешевле, но будет ли он работать так же как первый?
Место установки фильтра тонкой очистки топлива допустимо? ведь в любом случае весь бенз будет через него проходить или лучше поставить 2 фильтра на каждую подачу, что тоже не бюджетноsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 13.12.2011, 10:57
Сообщение #203


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



что бы не попадать на дорогущие топливные шланги, как вариант, медная турбка. Она бывает 8мм и 6мм. В любом камазовском магазине. а под капотом развести уже цивильно. У меня изначально была медь до самой рейки,потом заменил на шланги. Побоялся, что рано или поздно из за колебаний мотора может треснуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.12.2011, 13:00
Сообщение #204


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



а под машиной медь и осталась? только под капотом разводку сделал из шлангов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 13.12.2011, 13:05
Сообщение #205


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ну да. и фильтра на медь повешал. Только у меня без противотливного бака. Сразу от двух насосов, две магистрали идут к рейке прямо от бака. Сначала всё сливалось по штатной обратке, сейчас и обратку побольше кинул из меди. По поводу "АКБ в багажник" кидай два плюса Один на стартер,второй на сеть и обязательно минус от АКБ и под капот там колодку и раскидать

Сообщение отредактировал sobrat - 13.12.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.12.2011, 13:08
Сообщение #206


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



про медь думал тоже, смущает что она мягкая, но тоже вариант

Сообщение отредактировал master - 13.12.2011, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 14.12.2011, 4:31
Сообщение #207


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Давай - давай, протягивай акум в багажник, потом по аналогии у меня также перенесем biggrin.gif


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.12.2011, 4:17
Сообщение #208


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот так выглядят проводка на акум под капотом, все встало на место абсорбера который я решил выкинутьsmile.gif
Никаких скруток, либо болтовые клемы, либо обжимные клемы + пайка.
Прикрепленное изображение


Примерил бак и акум в багажнике

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miha38
сообщение 30.12.2011, 12:58
Сообщение #209


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.7.2011
Из: Шелехов, Иркутск
Пользователь №: 6 185
Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом)



А с красненьким рычажком- это типа масса такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.12.2011, 16:10
Сообщение #210


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Это предохранитель - автомат, можно не мучиться со снятием клеммы, а просто его разомкнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miha38
сообщение 31.12.2011, 9:09
Сообщение #211


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.7.2011
Из: Шелехов, Иркутск
Пользователь №: 6 185
Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом)



Понятно. В простонародье "масса" ту же функцию несет! tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 8.1.2012, 15:35
Сообщение #212


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот так реализован отвод на гейт, почти тоже самое что 2 гейтаsmile.gif
Прикрепленное изображение


Все в сборе

Прикрепленное изображение


Встало как будто там и было всегда

Прикрепленное изображение


Вид снизу

Прикрепленное изображение


Все разобрал окончательноsmile.gif готовлю почву для установки топливной системы

Прикрепленное изображение


Первые примерки

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 8.1.2012, 19:48
Сообщение #213


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



я не понял у тебя чё с гейта выход в сток систему чтоли ??????
как ты представляешь это будет работать ??? и смысл тогда в этом вестгейте ?

лично по моим соображениям он как доп выхлопная система и должна выводиться в сторону


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.1.2012, 19:59
Сообщение #214


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Можно и так и так, вариант с выводом в приёмную трубу, как на фото, даже более распостранён. Смысл гейта скидывать излишнее давление перед турбиной, а уж куда, сразу в атмосферу или в трубу после турбины уже не так важно. Хотя в таком варианте так прикольно не стреляет, чем когда гейт сразу на улицу.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.1.2012, 20:05
Сообщение #215


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Коллектор модный, Траст?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 8.1.2012, 20:38
Сообщение #216


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Surgut88 @ 8.1.2012, 21:52) *
я не понял у тебя чё с гейта выход в сток систему чтоли ??????
как ты представляешь это будет работать ??? и смысл тогда в этом вестгейте ?

лично по моим соображениям он как доп выхлопная система и должна выводиться в сторону


Ошибаешься. Скример на улицу это громко, а обратно в систему тише, вообщем каждый решает сам как ему жить.

John_Travolta,
на 95% Trust


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 8.1.2012, 22:01
Сообщение #217


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



аа ну ясно.


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.1.2012, 22:52
Сообщение #218


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Идеально скрим-пайп должен идти параллельно основному выхлопу и соединятся почти у самой банки, где скорости примерно равны. Из-за веса такое решение не рационально, поэтому выводят вниз просто. Всё это нужно для выжимания всего "сока", а т.к. спортсмены варят коллектора сами, то готовые решения берут 95% любителей и для них делают в дайнпайп. Вот так smile.gif

Кстати я упустил (или этого не было?) - а что за турбина то будет? Какой ECU?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 9.1.2012, 3:48
Сообщение #219


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 Surgut88 гейт стравливает в даунпайп после турбины
2 rom@888 Супра и так пшикающее, ревящее, пердящее, гремящее ведроsmile.gif если она еще и стрелять будет, то это уже переборsmile.gif много внимания нам не надо blush.gif

2 John_Travolta коллектор greddy, ну это тоже самое что траст я так понимаю, только отвод на гейт переделан.
2 drool Garrett GT4094R, Apexi Power FC smile.gif

Сообщение отредактировал master - 9.1.2012, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.1.2012, 15:26
Сообщение #220


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вытащил топливную штатную, подачу и обратку, вместо них кинул новые магистрали по днищу. Многое еще не доделано, но уже кое что вырисовывается.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал master - 14.1.2012, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 7:07