Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
leha
сообщение 15.4.2012, 4:13
Сообщение #341


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Сильный,сильный выхлоп а банку от чего взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 15.4.2012, 12:30
Сообщение #342


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Банку старую оставил, отрезали от нее под корень старую трубу, а новую приварили.
Вот так вот выглядит коллектор, даунпайп и скример после спрея.
Прикрепленное изображение


В очередной раз пресанул топливную систему, но уже с регулятором aeromotive, все ок.

Прикрепленное изображение


Вот так вот расположился гейт и скример, вид снизу.

Прикрепленное изображение


Ну пока как-то вот так получается.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.4.2012, 14:53
Сообщение #343


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Под 2000 маловат выпуск. Под 1000+ в самый раз, а для 40 Гаретта по-моему великоват.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 15.4.2012, 15:15
Сообщение #344


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Да я на след сезон сделаю тринтурбо и еще одну соточку сварю, две сотки для трех турбин само то будетsmile.gif

Если серьезно, то у нас в городе тонкостенную нержавейку тяжело найти, хотел 90 мм трубу, т.к даунпайп на 90, но за месяц поисков кроме сотки ничего не нашел и то только по 6 метров продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.4.2012, 16:36
Сообщение #345


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



И какая стенка у этой сотки? Надеюсь не больше 1 мм, хотя скорее всего не меньше 1,5 мм.
Для кастома можно организовать и трубу, изготовленную из тонкого нержавеющего листа, если не хочется, чтобы выпуск весил тонну.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.4.2012, 3:24
Сообщение #346


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



толщина 2 мм, метр трубы весит 5.108 кг, на выхлоп ушло где то 2,2 метра, я его один спокойно снимал и ставил, не такой уж он и тяжелый, по ощущениям так банка HKSовская весит тежелее чем весь остальной трактsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 16.4.2012, 4:31
Сообщение #347


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Мой блитц на 80, 13 кг весит середина и конец с банкой.
У тебя трубка скримера куда выходит?

Сообщение отредактировал leha - 16.4.2012, 4:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.4.2012, 4:38
Сообщение #348


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на фотке видно, она идет в сторону колеса, там замечательное отверстие для это есть, и потом вниз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 16.4.2012, 9:16
Сообщение #349


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



дело за малым, завести и отстроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.4.2012, 9:51
Сообщение #350


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



еще с проводкой надо покумекать прежде чем завести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.4.2012, 12:49
Сообщение #351


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



2 мм - да ты герой!
Я себе покупал 6 метров трубы 90 мм со стенкой 1,5 мм. Взвесил все это дело, подумал и продал к чертям.
Около турбины такая толщина еще оправдана высокой температурой. В конце тракта - нет.

Купил HKS Racing Titanium. Когда забирал с транспортной, то неправильно расчитал положение центра тяжести и он чуть не улетел в сторону. Банка титановая и весит очень мало.
Трубу не пилил, но на вид около 1 мм стенка. Весь выпуск весит около 16 кг, минус еще грамм 700 на переходник 3"-4".


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 16.4.2012, 13:08
Сообщение #352


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Впуск уже прикинул как будешь варить?


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.4.2012, 13:37
Сообщение #353


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А мне нравится всё - уверенным шагами к цели идешь smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.4.2012, 13:59
Сообщение #354


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 Sub Жень я все понимаю, но не было у меня выбора, нету у нас других труб, у нас же не Москва где всего наваломsmile.gif а ради одной 6 метровой трубы никто не берется за заказ.

2 RaFFaili4 впуск уже сваренsmile.gif еще на пайп соединяющий турбину и пайп в крыле соски на кхх и на гейт приварить осталось.

2 drool спасибоsmile.gif надеюсь все это будет работать как надоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 16.4.2012, 14:13
Сообщение #355


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



А ничего страшного что блитц и сард трассы изготовлены из 3-4мм металла?
Для сведения, чтобы мотор не звучал как психованный 4х горшковый, стенки выхлопа должны быть толстыми! Тогда будет красивый и басистый выхлоп, а из тонкой стали выходит пердящий-свистящий звук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.4.2012, 14:15
Сообщение #356


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



EKSIN, а не тебя ли красная альтеза на хром. 5 спицах?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 16.4.2012, 14:28
Сообщение #357


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



drool, Красная с вайдерами, но диски белые на той неделе были

Сообщение отредактировал Блек - 16.4.2012, 14:34


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 16.4.2012, 14:31
Сообщение #358


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



я там тоже стоял в глубине) на хром дисках это клон 300ый)))

Как Блек правильно заметил, моя с вайдерами валдовскими и белыми дисками. Но скоро будут диски с полками зеркальными)

Сообщение отредактировал EKSIN - 16.4.2012, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.4.2012, 14:34
Сообщение #359


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



EKSIN, а на хромачах чья? И что там под капотом? а то выхлоп изумил меня smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 16.4.2012, 14:37
Сообщение #360


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



эмм) там сток 2жзге на сток выхлопе, ты чего там услышал-то?)))) он вообще без звучный))))
это у меня бурчало стоит =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:44