Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Блин, вот двух сторонний скотч с таким подходом думаю зря.
У меня с ним вообще не сложилось, что я с ним не делал - всё равно отваливается гад ![]() Сейчас только сток крепления и хомуты пластиковые. Следующий шаг: убираю всю изоленту. master, а для наращивания ты какие провода используешь? А то я до сих пор определиться не могу. Сейчас вообще витает мысль купить новую косу, а старую пустить на доработки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У него есть "донор"
![]() Ты хочешь всю изоленту убрать? Без неё никуда) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Назови мне вариант, где без изоленты "никуда"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Любая кося.
Можно попробовать сделать все не термоусадке и кембриках конечно, но скорее всего её придется пользоваться. А что в ней плохого то? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
DENYKOR скотч скотчу рознь, надо просто найти хороший, приклеить с обезжириванием поверхности и все держится очень даже долго:) а насверлить дыр в кузове всегда можно успеть. Без изоленты вообще никак, элементарно смотать провода чтоб в гофру их нормально уложить, гофра же порезана, так вот ее тоже в паре-тройке мест обматнуть чтоб не слетела и тд. Drool знает про мою косу больше меня, он уже все рассказал и про донора в том числе:)
drool хорошая мысля приходит опосля ![]() Сообщение отредактировал master - 20.12.2012, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Да раздражает она меня
![]() По большей части из-за эстетики конечно. Пару раз была необходимость вытащить провод: изолента высохла и крошилась, старую изоленту размотал - провода в клею, задолбался провода в порядок приводить. Да и внешне она мне не нравится ![]() А все скрутки, ответвления можно на различные коннекторы заменить. Я когда стал этим заниматься столько вариантов нашёл аж глаза разбегаются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Отлично очищать провода от клея использую простую ветошь и обежириватель - легко и быстро очищаются
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Так необязательно сверлить кузов. Там и так уже полно всяких "лишних" отверстий, можно их использовать. Подобрать подходящие оригинальные держатели не такая уж и большая проблема.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Когда я убирал косу под крылья - я вел её не над колесом (в арке), а сбоку (т.е. с другой стороны фартука относительно стока). И там не хватало отверстий - как я не старался )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Так лучше было в стоковых местах, там и отверстия предусмотрены. Или ты ронять на пузо собрался?
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Конечно
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Хороший аппарат)
Подход грамотный. А как аккум крепил в багажнике? Можно поподробнее с фото, пожалуйста? ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Спасибо:)
Акум в багажнике был закреплен используя стоковое крепление, но выглядело это ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Спасибо) Думал, там у тебя спецкрепления какие-то, стало интересно.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Работа с проводкой не стоит на месте.
По левой стороне все запаковал и спрятал под обшивку, пол пристегнулся к порогу впритык, ну в итоге ничего не видно, как будто так и было:) Работу по правой стороне начал с мыслей "а куда же убрать блоки ксенона чтоб они не болтались под капотом". После некоторых размышлений повешал их на ланжерон, крепеления пока колхозные "лишь бы держались" т.к. нужно было отмерять длину проводки, как затарюсь листом алюминия сварю нормальные крепления. Немного фоток процесса работы |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#436
|
||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Валяющихся проводов становится все меньше:)
Наконец то все в едином пучке Пол к порогу также пристегнулся впритык, но под обшиву все залезло без особых проблем. Блок предов, релюх АБС, а так же собраный блок реле на управление топливными насосами. Здесь осталось как то облагородить выход проводки из под обшивки и вообще проводку которая будет на видном месте, готов выслушать Ваши мысли по этому вопросу, мне в голову пришло только обмотать их изолентой которой мотают проводку в дорогих иномарках, она что то на подобие замши. Так же нужно сварить крепление для всех этих блочков, т.к. сейчас они закреплены на скорую руку. Пока с проводкой покончено, позже продолжу работу. Переключился на моторный отсек. Небольшой апдейт впуска, встало как будто там и было, ничего ни резать ни варить не пришлось. |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#437
|
||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Примерял новый впускной коллектор, от которого был отрезан фланец для дросселя на 80мм, у токаря выточен фланец для дросселя от инфинити 90мм, прихватил фланец к коллетору для примерки.
Моторная коса была немного порезана, для того чтобы удлинить проводку на форсунки, чтоб она не тащилась через весь коллектор а была под ним. Коллектор изнутри долго и упорно подвергался истязаниям шкуркой разной зернистости, войлоком с пастой гои, в итоге косяков отливки стало гораздо меньше. |
|||
|
||||
![]() ![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Блоки можно попробовать развернуть друг к другу проводкой, срезать резиновую гофру с блока предов(она там уже не нужна теперь), а дальше в одну косу всё убрать, будет намного аккуратнее, чем несколько кос. Иномарочную изоленту не видел, посмотрю)
А сколько крюк для снятия мотора весит? Есть навязчивая идея их выкрутить ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
У меня от блоков предов/реле только крышки будут видны, все остальное будет спрятано:)
Сколько крюк весит я хз, снял его т.к. он мешал установке коллектора, рейки и форсунок, что то в него уперлось, уже не помню что:) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:56 |