Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
master
сообщение 30.3.2013, 14:55
Сообщение #481


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Почти сваял маслопомойку, осталось фланцы под маленькие фильтрики приварить. С вентилятором не стал морочиться.
Прикрепленное изображение


Радиатор на масло я всетаки вкорячил в крыло, немного под углом. На него присабачил вентилятор.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Включение вентилятора пока будет реализовано с кнопки, потом что нибудь придумаю чтоб на автомате было.
Остался вопрос откуда взять питание, рядом идет провод с генератора, запитаться от туда проще всего, но не спалю ли я таким образом вентилятор? Мало ли какие пульсации напряжения могут быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 5.4.2013, 7:15
Сообщение #482


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Для чего вентилятор? Термостат в системе есть? Не думаю, что современное масло в городском режиме можно так нагреть, чтоб его охлаждать маслокульком да ещё и с вентилятором. Ты t температуру масла мониторил и у тебя появились серьёзные опасения в связи с перегревом или просто - поставлю и пускай будет?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.4.2013, 15:49
Сообщение #483


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Термостат есть, при умеренной езде температура 90-95 градусов, но после парочки прохватов 0-200, или когда валишь газ в пол/тормоз в пол, легко поднимается до 100-105 градусов и растет дальше при таком стиле езды, вот для этих случаев я и поставил вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 6.4.2013, 13:22
Сообщение #484


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Для более точной настройки перед МАФом поставил сотовую структуру ламинирующую поток воздуха.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 7.4.2013, 10:30
Сообщение #485


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ставь аем с мап и убирай маф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 7.4.2013, 11:40
Сообщение #486


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



У меня в прошлом сезоне все было гуд, мотор не заливало бензином, так что я пока на МАФе останусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.4.2013, 13:11
Сообщение #487


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Доделай маслоаомойку и потихоньку начал собирать автомобиль.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Модифицировал "гуся", заварил стоковые отверстия и приварил фланец туда куда мне надо.

Прикрепленное изображение


В процессе опресовки столкунулся с такой проблемой, из под мафа травит воздух, точнее из корпуса самого датчика, на фото указал откуда, а так как у меня маф будет стоять в зоне давления то это критично. Единственное что я придумл это залить поксиполом данную область, кто что думает по этому вопросу?

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.4.2013, 15:48
Сообщение #488


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Маф я победил промазав трявящие места поксиполом, теперь все ок.
Но в процессе сборки вылез очередной косяк, все на фото. Решение????????
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 20.4.2013, 19:50
Сообщение #489


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



торценуть рейку и фитинг с поворотом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 22.5.2013, 7:22
Сообщение #490


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



С рейкой я проблему решил, "торценуть и фитинг с поворотом" - такой вариант не канал, т.к. внутри профиль рейки не круглый и нарезать новую резьбу не получится, но я вышел из положения. В загашнике нашел штуцер переходник 1/2-АН6 угол 45 градусов, чуть подрезал его и приварил к рейке, думал аннодированое покрытие облезет, но оно чуть побледнело со стороны сварки, а в целом все ок. На фото ниже видно.
Прикрепленное изображение


Но это не самое печальное с чем я столкнулся:)
Далее были долгие мучения с коллектором, на которые я потратил все майские праздники. Все собрав, прикрутив, начал опрессовку впуска, в итоге сифонило м/у головкой и коллектором. Небольшое отступление, забрав коллектор я увидел что он сидел на герметике, что насторожило, узнал у человека который его ставил на другое авто почему так, на что мне сказали что тупо забыли купить прокладку, на забыли да забыли. Ну дак вот, сифонит, че делать, ну решил на герметик посадить. Намазал плоскость колелктора герметиком, все прикрутил, но это не дало результата, дуло так что компрессор не мог создать минимальное давление во впуске, причем дуло где то в районе первого раннера, в итоге на первом раннере оказалась трещина, которую до этого уже заваривали, причем сваркой это трудно назвать, навалили сверху присадки, размазали ее и успокоились на этом. Опять все снимал, разделал трещину, заварил по нормальному, обработал, ну думаю вот оно счастье, но рано радовался smile.gif в итоге пробовал и прокладку новую, потом ЖИРНЫЙ слой герметика пробовал, стало лучше, даже какое то давление во впуске стало появляться, но была куча мелких "шипящих" дырок. В итоге я его снял, нашел стекло, ложу на стекло, а там плоскости вообще нет, первый раннер в воздухе висит и шестой на половину. Взял коллектор и в выходной поехал на работу, т.к. там есть здоровенный камень для шлифовки + стекло с притиром, в итоге я снял где то 2-3 мм, и думал что в этот раз он точно встанет, но это была только половина работы проделанная с коллекторм. Коллектор то встал, но вот одна форсунка, помоему 5 цилиндра, стала упираться в отливку на головке (где крюк), а рейка на половину закрыла датчик положения распредвала и на него не налазила фишка, печально подумал я, и уже был готов вернуть сток коллектор, но характер задавил мою нервную систему и сказал что коллектор надо победить smile.gif Взяв горелку в руки начал наплавлять плоскость, ушло на это дело у меня 2 дня, пол баллона аргона и куча присадки, потом еще 2 дня на обработку и шлифовку плоскости, но в итоге все встало, но теперь я не куплю никакую более менее ответственную деталь от ХЗ какого производителя.

Далее зашипел дроссель от инфинити по штоку дроссельной заслонки, разобрал его, впресовал туда пару резиновых колечек, посмотрим на сколько их хватит.

Подсобрал багажник, но во время сборки мне пришла очередная идея которую я в этом году воплощать не собираюсь и пока решил остановиться на промежуточном варианте что на фото, под ковром все равно ничего не видно будет:)

Прикрепленное изображение


Но к слову сказать, Супра уже поехала, хоть и овощит пока в процессе настройки, но это уже радует.
Позже опишу что еще было сделано, а то фоток нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.5.2013, 8:48
Сообщение #491


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Героически ты с коллектором smile.gif Как обычно - респект!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 22.5.2013, 9:13
Сообщение #492


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



master, это ты всё сам делаешь или вместо с кем-то? Бодрый подход к решению каждой проблемы good.gif
Невоплощённая идея - большая крышка в багажник из карбона? wink.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 22.5.2013, 9:25
Сообщение #493


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



master, есть фото коллектора с наплавленной и отшлифованной плоскостью?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 22.5.2013, 9:30
Сообщение #494


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



drool, Dedien спасибо мужики friends.gif
Dedien, сам, в одну каску, в гараже 3*6 и стоящей в нем Супре, которая выехала из него в минувшее воскресение biggrin.gif Ну крышку из карбона я хотел сделать и чтоб еще в левом углу ниша для барахла была небольшая, но потом я решил избавиться от этого бака, сделать полностью подвес под 2 насоса и опустить его в бак, возможно что то покумекать с канистрой (той что в баке), а потом уже и крышкой заняться, но когда сделаю не знаю, так что пока пускай так.

Ro_Ja, нету, в процессе мне было не до фотика, т.к. на улице уже тепло и сухо, а Супра стояла на чурочках в полуразобранном виде, а в опе так и зудело чтоб выехать:) поэтому старался делать не отвлекаясь. Снаружи могу сфотать, если интересно, там видны следы от сварки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 22.5.2013, 10:49
Сообщение #495


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



master, ага, давай.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 3.6.2013, 9:02
Сообщение #496


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ro_Ja, по просьбе трудящихся
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 10.6.2013, 2:25
Сообщение #497


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Куллер масла пришлось перевешать, т.к. при установке вентилятора он упирался в колесо при поворотах. Еще мне надоели потеющие фитинги, поэтому сделал на обжимках из тефлоновых шлангов.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В моторном отсеке я сделал почти все что хотел, остались небольшие мелочи. Небольшое сравнение как было когда я забрал машину и как теперь.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.6.2013, 9:27
Сообщение #498


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Красота smile.gif чисто и быстро!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.6.2013, 5:07
Сообщение #499


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Расскажу небольшую историю как я воевал с машиной biggrin.gif

Суть действа такая, когда я первый раз выехал и на первой прошивке поехал писать лог, то мотор иногда потраивал, но свалив это на сырую прошивку и с уверенностью что на следующей все будет ок записал лог, отправил настройщику. Но на след прошивке все повторилось, тут уже закрались мысли что здесь нечисто.
Первое на что подумали конечно свечи, т.к. троить начинало при небольшой нагрузке, на холостом и в атмо зоне все было ок, заменили их, но никаких изменений не произошло вообще. Далее пошли естественно катушки, хорошо что у друга лежали новые+провода, поставил их, результата это тоже не дало. Следующим шагом был игнитер, также одолжил у товарища, но и это не дало результатов. После чего я стал думать на свои кривые руки при работе с проводкой, но были сомнения т.к. на холостом и атмо зоне всегда все было ок и потраивало иногда только при нагрузке/бусте. По быстрому сделал черновую проводку от игнитера до катушек на управляющий провод и из салона до катушек провод на питание и от негоже питание на игнитер, но и это тоже не дало результатов. После чего я призудумался, т.к. в моторной косе я трепал только провода на зажигание, т.к. врезал усилитель зажигания.

Но это были еще не все сюрпризы, иногда мотор тупо глох и отказывался заводиться, но постояв минут 30-60 заводился как ни в чем не бывало. Я так раза 3 глох посреди дороги во время записи логов, приходилось толкать. Один такой раз случился когда я подъехал к гаражу, я тут же схватил тестер и начал прозванивать питание на катушки, форсунки, мало ли, может вырубается где нибудь питание, но здесь все было ок, начал датчики прозванивать, и дойдя до датчика положения распредвала обнаружилось что фишка просто одета, не защелкнута, я ее защелкнул и мотор тут же запустился, я уже подумал что вот оно решение моих проблем biggrin.gif но мотор почему то так не думал, троить он не перестал.

Далее я снимал временную проводку кинутую на катушки и обратил внимание что некоторые пины какбы золотистые, и тут меня осенило что зимой во время работы с проводкой именно на датчике положения распредвала я менял пин идущий от датчика к мозгу т.к. он был подрочен, а он то и был золотой, а я поставил обычный, тут же в куче проводов нашел провод с золотыми пинами, по быстрому кинул его и отмыл масляный налет с фишки датчика положения р/в и машина поехала yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.6.2013, 12:51
Сообщение #500


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я уже давно понял, что начинать всегда надо с самого простого.
Едешь-едешь... бум. Первая мысль - двигу конец. На деле оказывается, что либо патрубок интеркулера слетел, либо что-нибудь еще, такое же тривиальное smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 4:09