Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят?
drumm4eg
сообщение 17.9.2011, 8:36
Сообщение #421


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



а свою дрифтеру продаешь?

Сообщение отредактировал drumm4eg - 17.9.2011, 8:36


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.9.2011, 22:46
Сообщение #422


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Феликс, поздравляю!
Это очень круто!
Жаль не смог поприсутствовать sad.gif

Как протрезвеешь, чиркани wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerserk
сообщение 24.9.2011, 23:21
Сообщение #423


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 3 768
Авто:GEBana пешеход



Чемпионский титул это круто , поздравляю!


--------------------
Керс , не волнуйся, тут просто нечему ломатся.... © Gt-gangsta
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.9.2011, 23:37
Сообщение #424


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Несколько фотографий какого-то чувака на Супре, которая не едет tease.gif wink.gif
@ FxOpen Drift Belarus 2011





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 4.10.2011, 6:20
Сообщение #425


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Самое главное что на Супре остаешься-мне сейчас ниссановоды про Супру вообще ничего не говорятsmile.gif))


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.10.2011, 11:33
Сообщение #426


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Супра не для дрифта)))) их бывшая любимая фраза, которая теперь не актуальна)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleXXX
сообщение 4.10.2011, 18:26
Сообщение #427


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 117
Авто:Lexus



Теперь действительно не актуальная фраза.
Но хочется спросить : ты ездил боком и на РХ-7 и на Супре. Можешь здесь описать что в этих машинах понравилось, что нет ? ( естественно при эксплуатации этих машин боком ))))
Рыкса так плоха ? Или тебе её ( исходя из этой темы ) просто плохо подготовили ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.10.2011, 20:43
Сообщение #428


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



идентичны по подвеске, но мазда легче, но и мотор менее моментный. мазда была с убитой подвеской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleXXX
сообщение 4.10.2011, 22:03
Сообщение #429


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 117
Авто:Lexus



Цитата(ham-ka @ 4.10.2011, 22:47) *
идентичны по подвеске, но мазда легче, но и мотор менее моментный. мазда была с убитой подвеской


Т.е. РХ-7 + 2 джейзет = классный дрифт ? Или всё же Супра лучше для дрифта ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.10.2011, 22:56
Сообщение #430


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



массы 13брев и 2 JZ-GTE в 2 раза примерно различаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 4.10.2011, 23:30
Сообщение #431


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



ну вон есть же рыкса с 2джеем, валит дико но чето видимо пилот не привык никак...
+ капот фрический smile.gif

Супра красотка с правильным созданным легендарной машине легендарным двигателем wink.gif
тот кто говорит что она не для дрифта - сам не для дрифта wink.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 20:49
Сообщение #432


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



2J Своим весом и расположением убивает идеальную развесовку и управляемость рыксы.
Если и свапать что то в рыксу то один из LS'ов - LS1, LS3, LS7. Весят столько же сколько и ротор, в подкапоте распологаются практически идентично, не нарушают развесовку и управляемость, зато дают кучу моментаи мощьности. В стоковом исполнении в зависимости от модификации имеют от 350 до 505 сил и от 495 до 640 н/м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 5.10.2011, 21:28
Сообщение #433


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



столько же весят?!?!? mega_shok.gif
http://www.lsxv8.co.uk/
P.S.
они что *** из титана их делают?
2зы
а может быть ты говориш о полном комплекте?
http://www.ematik.ru/motors/?q=M143110
Если ты купил тяжелый мотор, хотя мог купить легкий - это еще не поводу ругаться матом на форуме. Сам виноват biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki™ - 5.10.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 21:47
Сообщение #434


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



13B из чугуняки, LS'ы полностью алюминиевые вот и нет практически разницы по весу.
Я говорю про LSx и коробку T56 (шестиступенчатая)
То что по второй ссылке это от корвета шасси в сборе с Transaxel коробкой, под свап не особо подходит ибо куча геммороя с установкой коробки.
А а так с помошью свап кита все встает болт он, без всякого геммороя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 5.10.2011, 21:52
Сообщение #435


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



погоди погоди...
что значит полностью алюминиевые?
мне тоже вчера приехала полностью из алюминия железяка - 200 кг в 5 литрах как с куста.
или у них даже клапана из алюминия?
и вообще ... ссылку на свап комплект в студию ПЛЗ. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 21:58
Сообщение #436


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Вот сслочка на свап-комплект http://www.norotors.com/index.php?topic=126.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.10.2011, 22:13
Сообщение #437


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ну и это не считая очевидной разницы в ценах... А почему ты думал LSx самые популярные моторы для свапов во что угодно biggrin.gif Я тоже посчитал бюджет интересного мне турбосетапа на 2JZ, бюджет свапа на LS7 с транзакселем с последующим увеличением мощности до того же уровня, и понял что они одинаковые. Только с мотором от Ветта будет ниже масса, лучше развесовка, дешевле тюнячка, выше ресурс и приятнее звук smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 22:19
Сообщение #438


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну в Супру свапать гемморой, придется все самому изобретать начиная от подрамника, и заканчивая карданом, а для RX-7 уже все давно придумано и испытано на далеко не одной тысяче рыкс)))

Сообщение отредактировал Unnamed - 5.10.2011, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.10.2011, 22:23
Сообщение #439


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ну естественно, джейзет-то хоть и архаичный тяжелый отстой, но все же явно надежнее ротора biggrin.gif Посмотрим. Как я и говорил, меня смущает только то что свап стоит собственно уже недалеко от Корветта =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 6.10.2011, 22:35
Сообщение #440


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



у меня как раз есть рх 7 без мотора))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:43