Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят?
ham-ka
сообщение 25.1.2011, 0:28
Сообщение #401


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Меня зовут Феликс. вместе с Аленой(ham-ka) будем вести этот бортовик будет сразу о нескольких машинах, по мере настроя будем пополнять, тк сразу все написать лень не позволит, да и физически это трудно. дело в том что рассказ хочу начать с того момента как в 18 увидев Супру полюбил ее, даже не понимая всех особенностей данного автомобиля. Первые чувства вызвала именно внешность этого автомобиля. но финансы тогда позволяли только в компьютерные игры играть:) ездил на сракинги на 323 мазде и любовался со стороны на единственную тогда 80ку Лехи веларди. атмо на ручке ехала среднячком, но после 323й и ее динамика меня приятно удивила, но все по-прежнему упиралось в деньги( спустя пару лет, сменив пару машин, я сел на мазду 6 мпс
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
и динамика полного привода и турбо мотора привили любовь к японским турбоведрам, попытки езды бочком на льду заинтересовали в дрифте).
Есть у меня одна черта характера- если я чем то увлекаюсь - то пускаюсь со всей головой в это дело. Подкопив немного денег, решил наконец купить японское турбо ведро с задним приводом. но как и у всех начинающих - в голове была каша: я не знал назначение будущей машины и такое понятие, как "бюджет постройки". наслушавшись мифов о легкости японок в тюнинге, бреда всяких дураков о дешевизне лошадей и подобного шлака, я пошел от суммы которую подкопил- выбор пал на мазду рх7. Супра была на порядок дороже и на тот момент чем то отпугнула( страшно подумать сколько раз я себя позднее за это материл:)) наслушавшись баек в одном из тюнинг сервисов Питера о простоте ротора, спустя пол года раскопок на авто.ру, выбор пал на синюю fd3s с пробегом 93000 99г за 370тр в москве.
Прикрепленное изображение
короткий разговор с хозяином, и спустя пол часа я схватил бабки и сорвался в столицу. когда увидел ее в живую, у меня мягко говоря упал( но сторговавшись еще на энное количество денег все же купил( facepalm). всю дорогу до дома на летней резине февральской ночью я мечтал о том как разберу ее по винтику и найду все источники грохота и приведу ее в порядок.. одно меня утешало и перекрывало всё расстройство от ушатанности авто---- то как она валила.
type R в стоке с мертвыми трубами и еле живым ротором валила на порядок сильнее МПСа и доводила до экстаза. по приезду в Питер прокатил Алену(ham-ka) и убрал машинку в гараж соседа, тк своего еще не было. весь трип занял больше суток без сна, потому проспал примерно столько же, и проснувшись сразу побежал к машине, выехал из гаража, втопил и …. тут внутри дрочера ничего не понимающего под капотом своего нового авто что то екнуло… машина не едет, стреляет огнем, первая турбина не дует, а вторая начинает очень поздно…. в итоге не успев толком прокатиться на ней был вынужден ее отдать тем самым хваленым мастерам, которые пообещали к лету ее оживить, в принципе с февраля было немало времени и не поверить им я не мог. посчитав запасы денег оставшиеся после покупки, - озвучил бюджет в 150-200тр в которые надеялся получить перебранный мотор и легкий тюнинг до 450лс… но всё пошло не так как было задуманно. сначала бюджет с 200 вырос до 470! влез в долги, но успокаивала мысль о том как повалит машина по готовности:)) затем в сервисе мне впарили закись азота и слики( пару хусиеров за 50тр:):)), обещая что авто выедет к новгородской дуге в драге с неплохим результатом, но к концу лета авто так и не поехало, более того- работа вообще не продвигалась, телефон в сервисе снимали через раз и если снимали- врали и несли какой то бред… до кризиса было еще далеко и финансы позволяли расширить автопарк. денег в этом сервисе более тратить не хотел, потому рассчитавшись с долгами, продав мпс приобрел ММС Эво8.
Прикрепленное изображение
история этой машины оказалась не менее сложной. в сервис на тему мазды практически не звонил, да и дозвониться туда не просто. друзья подкалывали - мол нет никакой мазды, а я пиз…бол:)) с помощью друзей с эвофорума я приобрел комплект для постройки эвика под стэйдж 2+
Прикрепленное изображение
- 387лс на давляке 1.7 со сток трубы. собрали это чудо в гараже с приятелем за пару недель и оставшуюся осень гонял на чумовой машине. на ночных гонках понял что делать на ней нечего, потому что по большей части соперников то и нет. это окончательно убило любовь к драгу, который на тот момент и так в городе стал задыхаться. друг на 34 турбо скае скае активно дрифтил везде где только можно не жалея БУшки, и тут в голову ударила моча- дрифтэво! точнее не моча, а тетрагидроканнабинол и миллер:)) так эвик потерял привода и почти была заварена раздатка, но меня остановил Нилу с из Владивостока, который рассказал о последующих проблемах в подобном идиотизме(проверенных на собственном опыте) и эвик был восстановлен, затем перебран и уже на другой турбине и спеках на ночном драге на пулковке опередил порш каррера гт, где и был тут же продан,
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
а на следующий день разбит новым хозяином) собственно и карреру тоже в точении недели разложили)
. и так на дворе был декабрь, почти год с момента постановки мазды на сервис и раздался долгожданный звонок мол - готово!:)
Прикрепленное изображение
счет вырос еще на 100 тр и содержал услуги и запчасти которых в машине попросту нет! например за целый год, при условии полной оплаты! закусь в машине так и не появилась, в итоге после часа ругани и торгов- забрал изуродованную, не настроенную машину. на тот момент интерес именно в дрифте был очевиден, потому машина тут же поехала на каркас. затем пошли первые тренировки, куча выступлений и доработок в мазде. дебютный сезон оказался более чем успешным. победа в
в формуле шрифт, 3 место в чемпионате ФД северо-запад, в 2010 году 6 место в чемпионате RDS и призовые места на украине и эстонии.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
но в течении всего этого времени мне жутко не хватало момента! ротор - своеобразный мотор, но с ростом моего уровня я пришел к тому-что мне нужен другой мотор! на тот момент я уже не сомневался что таким мотором является 2JZ-GTE. но установка его в рыксу сулила проблемы с развесовкой- потому я пришел к выводу - что мотор этот должен стоять под капотом той машины, в которой он изначально задуман.

осенью 2009го года мы уже были обладателями атмо Супры
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
, как машины выходного дня( о ней расскажу позже). покатавшись на Супре я понял что потенциал ее невероятен. однажды вечером я уговорил друга по имени Леша ака killah krab дать мне прокатиться на его RZ-s
Прикрепленное изображение
на тот момент он толком не давал машине просраться и ему было самому интересно, на что способна его машина. спустя 15 минут я вышел сияющий от счастья, а леха бледный от испуга( он не думал что его машина способна на такие маневры). мне ее поведение показался схожим с маздовским, но чуть более тяжелый кузов, масса которого с легкостью компенсировалась даже столовым жизетом. спустя несколько месяцев она стала моей!
Прикрепленное изображение
леха испытывая финансовые сложности согласился убрать сугроб из под окна, я поставил на нее зимнюю резину и стал ездить на ней каждый день, дабы не терять навыки дрифта. опыт полученный на мазде позволял с уверенностью гонять на ней в любых условиях. однажды я даже погонял на ней по горнолыжному курорту Красное озеро. ощущение не передаваемое. когда на 3 передаче несешься со склона-закладывает уши, еще больше я был удивлен когда удалось сходу подняться на склон! так мы стали Супра фамилии! забавно смотрятся две Супры на парковке… по весне было принято решение начать корчевать под дрифт эту прекрасную белоснежку. так как на тот момент в собственном сервисе было работы по горло, было принято отдать ее для работ в отделение моего сервиса в финке, где ,известный в стране тысячи озер, Нико Хёлстром приступил к работе над машиной. на этот раз список доработок и бюджет был оговорен до начала, я смог точно распределить имевшиеся средства на постройку. были заказаны запчасти, разобран салон и вварен карка, как случилось непредвиденное. у 35 летнего механика случился сердечный приступ и врачи запретили ему работать, это не позволило только основанному сервису набрать обороты, но бросать парня в беде я не хотел. была достигнута договоренность- я терплю неустойку в его работе, он предоставляет мне для тренировок в финских этапах одну из своих машин- 33 скай подготовленный под дрифт.
Прикрепленное изображение
машина оказалась неплохой, я с удовольствием на ней тренировался сам и обучал ребят из школы шрифта. ближе к осени после завершения работ машина была настроена и протестированна на трассе. ни одной поломки и недочета выявлено небыло, в сервис поступил заказ на постройку еще 4 таких машин, а я счастливый вернулся на ней своим ходом в Питер, где покатал товарищей и поставил машину на дальнейшие работы.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
необходимо было под регламент RDS установить выключатель массы, гидравлический ручник, дублирующий топливный насос и другие мелочи. так же решено проварить весь кузов, наварить косынки на передние чашки установить ковши по приложению. кстати вместо штатных рекаро я приобрел пару ковшей спарко. они были изрядно потрепаны, потому в финском ателье KXD.fi они были перетянуты черной наппой(кожа молодого бычка) и подушки из красной алькантары.
Прикрепленное изображение
под капотом оставили битурбовую схему- дающую более ранний и резкий отклик. кастом коллектор на который установили 2 турбины - гибрид holset hy22 и hy25. топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер. в качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- было принято решение установить Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину. это позволит убрать из машины приборы дэфи БФ. мозг настроен на 2 типа бензина. 98 с питерского лукоила с трудом позволил выдать 450лс и 650 момента, на 100 бензине более 700. наш бенз постоянно детанировал, но отказаться от возможности езды по Питеру ночью я не мог:):):) это далеко не весь рассказ, работы ведутся над обеими машинами даже сейчас, потому ждите продолжение! в семейном поджопнике 2JZ-GE в данный момент свапится на 1uz-fe с компрессором, а автомат на механику, перетянут салон в том же KXD.FI и установлена акустика для вечеринок у костра)
Прикрепленное изображение

продолжение следует... фоток очень много, если что интересно могу еще накидать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ham-ka   Supra-Family   25.1.2011, 0:28
- - thedemon   УРА!   27.8.2011, 17:19
- - moviegear   Для тех, кто в танке, заснял One More Time финала.   27.8.2011, 17:20
- - сода   приятно что наши дерут всех, молодец!   27.8.2011, 18:14
- - серега   молодцы! здравлю!   27.8.2011, 19:09
- - ham-ka   всем спасибо, техника не подвела, а новая 255 резя...   27.8.2011, 20:27
- - Milkis   Успели с другом к последнему заезду Макса, и к тво...   27.8.2011, 20:33
- - moviegear   Milkis, я в он-лайне это слышал, поржал ))) молодц...   28.8.2011, 12:52
- - Mr. Y   Фел, респектище.   28.8.2011, 14:59
- - dibang   Мои поздравления! отсмотрел все - зе бест...   28.8.2011, 18:47
- - Wolf_sw   Гордость и зависть ! поздравляю !   28.8.2011, 19:24
- - жена_суправода   Ух, ты блин ! Ха, кто-то сомневался ! Су...   29.8.2011, 5:11
- - ham-ka   итак все подтвердили! ура! я дикей запад...   29.8.2011, 10:32
- - сода   если у тебя есть фотка с машиной вместе, сделай ав...   29.8.2011, 10:54
- - moviegear   Парни выражают Феликсу респект насчёт 4-го этапа...   31.8.2011, 18:47
- - dibang   RE: Supra-Family   1.9.2011, 15:39
- - drumm4eg   Фел, похвастайся тыщамоментным зверем то хоть   8.9.2011, 17:46
- - ham-ka   зверь клиентский- корвет z06 7 литров v8 2x35 garr...   9.9.2011, 1:22
- - ham-ka   итак, мне сделали предложение от которого я не смо...   16.9.2011, 23:28
- - moviegear   Интересный поворот событий. Расскажи про планы на ...   17.9.2011, 1:09
- - ham-ka   на Супре, но на другой. в основу проекта ляжет быв...   17.9.2011, 8:08
- - drumm4eg   а свою дрифтеру продаешь?   17.9.2011, 8:36
- - moviegear   Феликс, поздравляю! Это очень круто! Жаль ...   24.9.2011, 22:46
- - Kerserk   Чемпионский титул это круто , поздравляю!   24.9.2011, 23:21
- - moviegear   Несколько фотографий какого-то чувака на Супре, ко...   25.9.2011, 23:37
- - pioneer   Самое главное что на Супре остаешься-мне сейчас ни...   4.10.2011, 6:20
- - ham-ka   Супра не для дрифта)))) их бывшая любимая фраза, к...   4.10.2011, 11:33
- - AleXXX   Теперь действительно не актуальная фраза. Но хочет...   4.10.2011, 18:26
- - ham-ka   идентичны по подвеске, но мазда легче, но и мотор ...   4.10.2011, 20:43
|- - AleXXX   Цитата(ham-ka @ 4.10.2011, 22:47) ид...   4.10.2011, 22:03
- - ham-ka   массы 13брев и 2 JZ-GTE в 2 раза примерно различаю...   4.10.2011, 22:56
- - drumm4eg   ну вон есть же рыкса с 2джеем, валит дико но чето ...   4.10.2011, 23:30
- - Unnamed   2J Своим весом и расположением убивает идеальную р...   5.10.2011, 20:49
- - LeXa   столько же весят?!?!? http://www.lsxv8.c...   5.10.2011, 21:28
- - Unnamed   13B из чугуняки, LS'ы полностью алюминиевые во...   5.10.2011, 21:47
- - LeXa   погоди погоди... что значит полностью алюминиевые?...   5.10.2011, 21:52
- - Unnamed   Вот сслочка на свап-комплект http://www.norotors.c...   5.10.2011, 21:58
- - Bakki™   Ну и это не считая очевидной разницы в ценах... А ...   5.10.2011, 22:13
- - Unnamed   Ну в Супру свапать гемморой, придется все самому и...   5.10.2011, 22:19
- - Bakki™   Ну естественно, джейзет-то хоть и архаичный тяжелы...   5.10.2011, 22:23
- - ham-ka   у меня как раз есть рх 7 без мотора))))   6.10.2011, 22:35
- - Unnamed   А моя пока с мотором, так что пока жив ротор с пор...   6.10.2011, 23:41
- - GTEpowered   LS4 вдвоем можно носить, 2JZ втроем передвигать. T...   7.10.2011, 8:49
- - Diabolik   Сорри за ОФФ, но "команду Панды" читать ...   7.10.2011, 12:27
- - ham-ka   я тоже не сразу их различил, было похоже на раздво...   7.10.2011, 13:28
- - ham-ka   тру флуд нах   9.10.2011, 5:33
- - ham-ka   не ругайте сильно, как то так) http://www.you...   12.10.2011, 21:45
- - Андрей.А   А что за колеса? Если не секрет то размеры можно у...   12.10.2011, 21:48
- - ham-ka   work meister s1 13' и 11,5')))   12.10.2011, 21:52
- - moviegear   с видео можно ржать )))))) такой ад ))) Бедный Пит...   12.10.2011, 22:44
- - ham-ka   снимали видимо твои любимые гопники, внатуре четко...   12.10.2011, 23:12
- - Diabolik   ОФФ Интересный прицеп. Сами делали или может ссылк...   13.10.2011, 12:41
- - ham-ka   купил за 140р, могу продать, есть косячки, зимой п...   13.10.2011, 14:08
- - ximik   ham-ka, что делать с расширением планируешь?   13.10.2011, 14:16
- - drool   ham-ka, лихо там задние крылья отрезали Что сзади...   13.10.2011, 14:26
- - moviegear   Надеюсь, что диффузор, в стиле JGTC   13.10.2011, 14:48
- - ham-ka   ) увидите   16.10.2011, 15:01
- - White   Фел, давай давай... жгииииииииииииииии)   16.10.2011, 21:21
- - ham-ka   RE: Supra-Family   19.10.2011, 4:39
- - AlexXXL82   Зачёт ...   19.10.2011, 7:28
- - White   Мои поздравления!   19.10.2011, 20:13
- - moviegear   Где-то видел эту Супру Говорят, что владелец може...   19.10.2011, 23:19
- - ham-ka   снял стаб передний, проезд по ваське убедил меня в...   20.10.2011, 19:59
- - LeXa   подозреваю, что на трэке ям и кочек нету))) отсутс...   20.10.2011, 20:43
- - Bakki™   Отсутствие стаба категорически ухудшает сцепление ...   21.10.2011, 1:26
- - LeXa   все это верно при стандартной ходовой. я так думаю...   21.10.2011, 12:22
- - Bakki™   Не бывает стоек (в основном важны пружины, а не ам...   21.10.2011, 13:34
- - drumm4eg   смотрим Фела с Кошарным по автоплюс прямо сейчас   21.10.2011, 18:33
- - moviegear   Вот так надо делать http://1000-tv.ru/tv/tv-prosm...   21.10.2011, 18:35
- - drumm4eg   коробка говорит по-более стоит гатраг на высоте   21.10.2011, 18:51
- - Wolf_sw   руль крутить не надо (с)   21.10.2011, 19:09
- - ham-ka   чья серая 80тка у останкино стояла в пятницу?))   23.10.2011, 18:56
- - moviegear   Фел, это Кошмар мой Работаю в Останкино.   23.10.2011, 23:45
- - ham-ka   я так и подумал)   24.10.2011, 0:16
- - ham-ka   завершили съемки двух фильмов, обо мне и о команде...   29.10.2011, 21:02
- - Bakki™   Узнаю говна родного автодрома А сами фото су...   29.10.2011, 21:21
- - ximik   на скае так вешалка куцо смотрица по сравнению с Т...   29.10.2011, 23:14
- - ham-ka   китайский 1.50(( подарил максу 3 года назад, скоро...   30.10.2011, 0:00
- - ham-ka   Цитата(ham-ka @ 30.10.2011, 1:29) з...   30.10.2011, 0:27
- - ximik   конечно не, ты шлем не тот да и с тобой она б та...   30.10.2011, 0:51
- - dober_krsk   браво! Отличный видос   30.10.2011, 4:09
- - Andrey_22   видео зачёт!   30.10.2011, 8:50
- - alt664   Сиськи зачет   30.10.2011, 12:19
- - ham-ka   вот что парням надо, хрен с ним с дрифтом, главное...   30.10.2011, 18:57
- - Bakki™   А на видео еще и дрифт был?   30.10.2011, 19:10
- - EKSIN   лицо у неё милое)))))))))))   30.10.2011, 23:52
- - sergo464   тема сисек не раскрыта! перезалей куда-нибуд...   31.10.2011, 7:40
- - EKSIN   удалили видос((   31.10.2011, 10:05
- - MARIK   Не она ли http://vkontakte.ru/id21576834   31.10.2011, 10:44
- - vitaleg182   не первый раз сиськи показывает))   31.10.2011, 12:19
- - drool   А они то не такие уж и привлекательные.   31.10.2011, 12:25
- - ham-ka   она   31.10.2011, 12:29
- - Левитан   тыц фулл ролик про то, как Evil Empire умеют дрифт...   2.11.2011, 22:31
- - moviegear   На отличненько! Тема раскрыта! Для того и...   2.11.2011, 22:43
- - rom@888   Удалили уже. Чорт, не успел посмотреть.   3.11.2011, 2:17
- - DENYKOR   Блин, я уже второй раз не успеваю посмотреть Влож...   3.11.2011, 11:48
- - rom@888   Я за, +1.   3.11.2011, 12:00
- - drool   я видел но +1 Show me your boobies!   3.11.2011, 12:05
- - EKSIN   сюда выкладывайте)))) http://www.yapfiles.ru это...   3.11.2011, 13:15
- - DENYKOR   До самой последней секунды надеялся, что вот-вот и...   3.11.2011, 19:20
- - MARIK   Вот желаемое всеми окончание, последнее видео htt...   3.11.2011, 21:32
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 17:11