Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена жидкости в ГУРе
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
master
В нете есть инфа, но там где я читал написано что нужно из бачка слить жидкость, сунуть шланг слива в бутылку и на холостых крутить рулем туда сюда, а при этом насос будет работать на сухую, это разве добавит ему здоровья?
А нельзя шланг подачи сунуть в емкость с чистым декстроном а шланг слива в пустую бутылку, крутим рулем пока из слива не побежит чистая жижа?
На форуме тут написано что объем для замены <4 литров, это действительно так? Как то много
Drillchel
У меня ушло, чуть менее 2-х литров. 4 литра, если кулер в системе на 23 ряда biggrin.gif
master
А делал как?
IQ200
В последний раз делал как написано выше с двумя бутылочками из под колы, на выгон пузырьков ушло литра 2, потом аккуратно воткнул шланги в бачок и туда налил жижи.
drool
Три варианта:
1. Откачать из бачка шприцем всё что есть, залить новую ATF, завести, погонять руль от упора до упора и опять - откачать, залить новую, погонять. До тех пор по не будет чистая.
2. Откачать шприцем из бачка старую жижу. Снять с бачка обратку, кинуть в бутылку, Заткнуть дырку в бачке чем-то, залить новую ATF, Завести и погонять руль туда сюда, подливая одновременно жидкость в бачок.
3. Где-то на рейке есть сливная пробка, есть или нет я хз - надо искать снизу.

Пробовал делать по пункту номер 2 - у меня наполнило 0,5л бутылку за 1-2 секунды smile.gif А друг так на Сарае поменял легко. Только объем большой требуется, зато полностью промываешь.
Andrey_22
drool, если использовать первый вариант для замены, то насколько он эффективен? Жидкость то полностью не замениться.
Просто сам хочу заменить жидкость в ГУРе, вот и думаю как сделать .
vitaleg182
Andrey_22, я менял по первому варианту. раза три залил,прогнал,слил. в итоге недавно снял насос а жидкость ярко красная как положено.
Andrey_22
vitaleg182, сколько новой жидкости ушло, сколько покупать?

да и сливал ты именно из бачка шприцем или снимал каждый раз шланги?
drool
Все делают по пункту номер 1. Два-три прохода будет за глаза, поэтому не переживай. Возьми шприц побольше и шланг на него.
Откачал по максимуму, залил уровень. Несколько раз от упора до упора рулем (чтобы прогнать всю). Глушишь, откачиваешь опять. Повторяешь раза 2-3. Как цвет поменяет. 2л хватит точно - мне на 1,5 промывки хватило и еще осталось много. Думаю в этот раз 1л купить
Andrey_22
Спасибо Андрюха, куплю сегодня тогда Motul Dexron III (2 литра).
drool
Не за что, тёзка!
Вот я именно такой и брал себе smile.gif
DENYKOR
Вот не знаю как у всех, а у меня по первому пункту хреново получилось.
Результат виден чётко, так как в ГУРе жидкость больше 3 лет не менял, цвет жидкости бурый.

Как делал:
Шприцом 150мл. с трубкой откачивал жидкость с бочка (трубку засовывал по самое не хочу).
набирался один шприц дальше не достал. Повторял процедуру раз 7, ушёл 1л. D-II.
Жидкость стала светлее, но почти в два раза темнее чем оригинал.

Для себя сделал вывод:
Замена 1 способом очень не эффективна.

В ближайшее время буду снова менять по 2 схеме.
Александер
я делал по 2-му варианту.. ушло примерно 1,5-2л


скоро буду ставить радиатор ГУРа, буду промывать опять хотя не так давно промывал, но уйдет чуть больше я думаю на основной долив, а на промывку может 1л, а на верняка 1,5л
Sub
DENYKOR, там на дне бочка лежит губочка специальная, которая исполняет роль фильтра. Дальше нее ты даже при желании шприц не засунешь.
DENYKOR
Вот поэтому, я и решил второй раз менять по 2 схеме со снятием шлангов.

А вот про губку это уже интересно huh.gif
У меня было ощущение, что трубка шла дальше бочка. Может показалось,
а может этой губки у меня и нет уже???
Arhangel
Менял у своего мастера по 3 пункту.. Пробка находится ближе к левому колесу. Какие именно манипуляции он делал точно не помню.. Т.К в это время по телефону разговаривал..
vad056
Недавно менял по второму варианту, ушло 2 литра. Сливную пробку для 3 варианта так и не нашел.
vitaleg182
Andrey_22, Андрюха все уже расписал.у меня все так же было.
drool
Добавлю выдержку из мануала:

Слив
Код
POWER STEERING FLUID
REPLACEMENT
1. JACK UP FRONT OF VEHICLE AND SUPPORT IT WITH
STANDS
2. DRAIN FLUID
(a) Disconnect the return hose from the PS vane pump.
(b) Turn the steering wheel from lock to lock.
3. FILL OIL RESERVOIR
(a) Fill oil reservoir with fresh fluid.
Fluid:
ATF DEXRON[ II
(b) Start engine.
(c) After 1 or 2 seconds, fluid will begin to discharge from the
return hose.
(d) Stop the engine immediately.
NOTICE: Take care that some fluid remains in the oil reservoir.
(e) Repeat steps (a), (b), (c) and (d) until there is no more air in
fluid.
(f) Connect the return hose.
4. BLEED POWER STEERING SYSTEM
(See page SR–9)
SR–8


Заливка
Код
STEERING – ON–VEHICLE INSPECTION
POWER STEERING SYSTEM BLEEDING
1. JACK UP FRONT OF VEHICLE AND SUPPORT IT WITH
STANDS
2. TURN STEERING WHEEL
With the engine stopped, turn the steering slowly from lock
to lock several times.
NOTICE: Take care that some fluid remains in the oil reservoir.
3. LOWER VEHICLE
4. START ENGINE
Run the engine at idle for a few minutes.
5. TURN STEERING WHEEL
(a) With the engine at idling, turn the wheel to left or right full lock
and keep it there for 2–3 seconds, then turn the wheel to the
opposite full lock and keep it there for 2–3 seconds.
(b) Repeat (a) several times.
6. STOP ENGINE
7. CHECK FOR FOAMING OR EMULSIFICATION
If the system has to be bled twice specifically because of
foaming or emulsification, check for fluid leaks in the system.
8. CHECK FLUID LEVEL
(See page SR–7)
Матрос Железняк
снизу снимаем шланг обратки, оттуда все стекает в ванночку, плюс еще рулем надо покрутить, чтоб выдавило жижу из рейки. Можно продуть обратку от бачка до снятого шланга.
Все это делаем на заглушеном моторе.
Затем ставим все шланги обратно, заливаем новую жижу, прокачиваем систему.

От силы надо литр, жижа на 90% обновится.
Andrey_22
Матрос Железняк, а что значит прокачиваем систему? это же не тормоза.
drool
Руль надо от упора до упора покрутить, пока шум не пройдет в насосе.
moviegear
Поменяли жидкость в ГУРе за 5 минут:

- открутили трубки на рейке и слили декстрон
- покрутил рулём после слива жижи, чтобы слить всё окончательно
- закрутили трубки на рейке и залили жижу в бачок ГУРа
- дальше я крутил рулём туда-сюда, а мастер подливал жижу в ГУР

Всё.

Для более хорошей прочистки можно повторить процедуру несколько раз.
Sheitan
Поддерживаю!! good.gif
Не вижу смысла изобретать велосипед. Покупать литрами житкость, чтобы слить-залить-слить-залить-слить-залить, прогонять из одной бутылки в другую, опасаясь что в той из которой высасывает новую жидкость внезапно она кончится и гидрач хапнет воздуха и заниматься прочими сексуальными извращениями... tease.gif
Яма, ключ на 10 и !!! ЛИТР !!! (не два, не три и даже не 4 литра) нового Декстрона и система полностью чиста popcorn1.gif
moviegear, дай пять!! friends.gif
Dedien
По-моему, тоже хороший вариант. Сам собираюсь менять скоро, когда двигатель оживёт.
moviegear
Кстати, когда в начале сезона поменял жижу ГУРа, то руль крутиться стал на 5+
Не раз клубни замечали насколько классно.

Залил я Motul Dexron III, так что советую!
artem123
Блин.
А у меня сегодня шланг лопнул...
drool
Морозы unknw.gif Нормальное дело для ГУРа в такую погоду
artem123
Слушай а ты в курсе шланг можно как то переобжать (потек возле гур где обжато, шланг что на фото) или окончательный диагноз - новый)
drool
Сходи в контору, которая гидравликой занимается. Они подскажут лучше и наверняка сделают новый шланг тебе.
artem123
Ты как в воду смотришь...
Нашел таких у нас, записался на среду...
Как сделаю отпишусь.
drool
smile.gif
Отлично! Фотки давай)
Dedien
Нормальные парни зимой свои Супры по гаражам строють, а не ездят по гавнищу biggrin.gif
artem123
Заколхозили сегодня шланг ГУРа...
Думаю понятно какой именно. Потек из под оправки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сняли шланг, пометили на медных трубках как они относительно друг друга расположены, разрезали старые оправки, вставили новый шланг и оправки и в пресс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Медных оправок не нашлось, использовали алюминиевые.
Так выглядит в итоге.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Осталось разобраться с самим ГУРом (замена ему уже идет от kity)

В общем за одно и жижу поменял. вот.
Игорь
Всем привет. Вчера хотел найти сливную пробку на рейке. Возле левого колеса ничего подобного не разглядел. Есть что-то похожее на сливную пробку, у правого колеса (возможно зависит о расположения руля, у меня справа). Открутил - за ней гайка с подшипником. Рисковать крутить не стал. Может это было как раз то, что нужно?
drool
В Супре нет сливной пробки под ГУР. Замена производится либо откачиванием из бочка старой (в несколько этапов), либо отключать обратку и дать насосу самому все выгнать.
Игорь
Спасибо good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.