Фаерфоксу: раскрутка если мерить в оборотах вала - да. Если мерить в наддуве (как любят на форумах), то не сильно... Ибо мотор больше сжирает воздуха и меньше остается избытка в коллекторе
Само-собой Я как-бы отвечал на фразу:
Цитата(Mr. Y @ 13.9.2011, 23:29)
раздуваться раньше она не будет...
Андрей.А
14.9.2011, 21:19
Зачем вы приплетаете сюда Диму Павлова? Я могу вспомнить тоже много громких имен: Мария Панова, Александр Соколенко. Они без VVT-i выехали из 9 секунд. К сожалению у Димы Павлова не получилось.
Дальше то что?
Вы берете класс Ultimate и хотите его примерить на себя? У нас "Уличных гонсчегофф" совсем другие машины и бюджеты. И приводить в пример быстрейшие машины России это как минимум не тактично.
Воланд, переход на личности в виде твоих гаденьких подколок, что я "смешной" "ребенок" и т.д. говорит лишь о том, что аргументов у тебя нет. Есть только попытка доипаться до оппонента.
Вспоминая фильм форсаж "Пусть Ваш спор решат Ваши машины"
Igor'
14.9.2011, 21:33
А с валами на VVT-i проблемы есть?
wwwanton
14.9.2011, 21:55
Два года отъездил на 2JZ-GTE VVT-i на бусте 1.2 на стоковых турбинах. Вот мои мысли. 1. При сломанном VVT-i и потом починенном не ощутил сильных различий. 2. При переходе турбин в параллель, все равно нет никакой эластичности двигателя. После 3.5 оборотов сильный пинок и резкий( тоже самое будет на 35 гаррете, и пофиг VVT-i мотор или нет)
Сейчас езжу на 2JZ-GTE не VVT-i сильно разницу не ощущаю.
Вывод для меня лично: Есть VVT-i или нет, не так принципиальна. Больше внимания нужно уделять выбору дудки и правильным управление наддувом.
Пример:
Поставить другую пружину на актуатор, позволяющую дуть к примеру 0.7. Это будет самый вялый вариант для города? Дождь, пробки и т.д. Далее настройка два, настраиваем бустконтроллер по оборотам и скорости. Пытаемся распределить давление плавно по всему диапазону, первая и вторая передачи пониженное давление наддува чем на последующих передачах. Этот вариант используем для городской езды при хорошем покрытии. И настройка к примеру три - боевая с увеличенным максимальным и ранним давлением. По скорости нет настроек.
И еще: для спортсменов думаю не так важен VVT-i, важна отдача за вложенные деньги. Лучше потратить разницу на резину, другую турбину, трансмиссию, строккер и т.д.
Для городской езды с прохватами на ночных, нужны просто настраивать несколько режимов, аля город и валилово.
Андрей.А
14.9.2011, 22:00
Цитата(wwwanton @ 14.9.2011, 23:59)
И еще: для спортсменов думаю не так важен VVT-i, важна отдача за вложенные деньги. Лучше потратить разницу на резину, другую турбину, трансмиссию, строккер и т.д.
Лучше не скажешь. Потому как, одни идут методом проб и ошибок за свое бабло, а другие читают форумы и пытаются советовать, жаль что свои советы они не спонсируют. А поэтому ответить за свои слова им нечем.
firefox
14.9.2011, 22:19
Андрей.А, так не плохо бы определиться... Верить "чьему-то жопомеру" или нет? А если верить - то почему только тому которому хочется? Касаемо - "докажите, покажите" - оно особо не надо никому.
Андрей.А
14.9.2011, 22:22
Я разве поверил "жопометру" Важна отдача за вложенные деньги
Вот где собака порылась.
firefox
14.9.2011, 22:25
Ну так на мой взгляд - отдача от правильно используемого VVT-i заметна. И очень. И стоит того чтобы ей заняться. Отдача в переводе на деньги? В чем измерять будем, и в каких условиях?
Андрей.А
14.9.2011, 22:39
Что значит очень заметна? В чем это выражаться?
Снимет секунду на квотере? Уменьшит разгон 0-100? Сэкономит бензин? Девки в очередь на покататься встанут?
Или просто даст "красивую" цифру на графике, что бы потом запостить фотку на форум перед пацанами.
Возможно я технический бездарь в автомобилестроении, но тогда пускай Великие Умы предрекут, что получится если сравнить.
1. 2JZ-GTE, 35 garret. 1,5 кг наддува, 264 валы, non VVT-i 2. 2JZ-GTE 35 garret, 1,5 кг наддува, 264 валы, VVT-i
Чем эти сетапы будут отличаться по следующим результатам 1. 0-100 км/ч 2. 0-200 км/ч 3. 0-400 метров 4. 50-200 км/ч 5. 1 миля. 6. Вход в поворот юзом с дымящей резиной
Ответы в стиле спроси у Mr.Y не принимаются. Если будет нужно я спрошу Дениса лично, но пока, увы, базы для обращения к нему я не вижу. А спрашивать его в стиле "Ден, а правда, что VVT-i валит?" мне не позволяет воспитание.
wwwanton
14.9.2011, 22:41
По поводу измерений. Для спорта результат к примеру драг; Сколько сек на 402м. И соответственно разница в бюджете и сложности реализации.
Берем две одинаковых Супры одна c VVT-i другая не с VVT-i. К примеру 35Гаррет. Расчетная мощность 600сил.
Посчитайте наши уважаемые Гуру сколько в двух вариантах будет выигрыш в секундах ну примерно от и до.
И сколько будет разница в бюджете? Посчитайте все затраты включая Мозги, валы и др. железо. А также огласите различия в трудоемкости настройки( время, деньги ) и кто может настроить?
FView
14.9.2011, 22:46
Вы просто для себя идеальные условия придумываете, типа встали раскочегарились и поехали, т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен ... про все остальные ситуации я писал
при том не так, VVT-i тебе даст возможность поставить турбу большую чем на non VVT-i без ущерба низов ... вот, пример, Фломастер ...
Андрей.А
14.9.2011, 22:51
Цитата(FView @ 13.9.2011, 23:52)
С VVT-i и трекшеном показатели лучше при простом говнодраге. Я не говорю даже про зацепы в городе.
Цитата
т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен
Где тут сказано правильно? Вы не заблудились? (реплика на правах троллинга и холивра)
FView
14.9.2011, 22:51
Цитата(wwwanton @ 14.9.2011, 23:45)
По поводу измерений. Для спорта результат к примеру драг; Сколько сек на 402м. И соответственно разница в бюджете и сложности реализации.
Берем две одинаковых Супры одна c VVT-i другая не с VVT-i. К примеру 35Гаррет. Расчетная мощность 600сил.
Посчитайте наши уважаемые Гуру сколько в двух вариантах будет выигрыш в секундах ну примерно от и до.
И сколько будет разница в бюджете? Посчитайте все затраты включая Мозги, валы и др. железо. А также огласите различия в трудоемкости настройки( время, деньги ) и кто может настроить?
какая разница в бюджете, VVT-i просто будет быстрей и всё ... на нём зацепится будет проще
Андрей.А
14.9.2011, 22:53
Цитата(FView @ 15.9.2011, 0:55)
VVT-i просто будет быстрей и всё
Исчерпывающе!!!!! Денису не нужно звонить?
FView
14.9.2011, 22:53
Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 23:55)
Где тут сказано правильно? Вы не заблудились? (реплика на правах троллинга и холивра)
Не заблудился. Драг и говнодраг проходят на разных покрытиях.
Как это отразится на ТТХ авто в конкретных цифрах?
FView
14.9.2011, 23:00
Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 0:58)
А пацаны то не знают!!!
Андрей ты окончательно упал в маразм, это как раз вы пацаны между собой талдычите и друг другу поддакиваете. И делаете одно и тоже. А потом выдаете это всё якобы за эксперименты, которые были пройдены 8-10 лет назад на Дальнем Востоке. Потому что начитались фигни всякой.
Ну че вы на драгстрип когда поедете? Там зависать будете?
Антон тут ещё как то спорстменов пишет. Я помню Антон как ты подваривал дифф по советам с турер-в, и как оно чем кончилось?
И ещё мне вспомнился случай, показательный, месяца 3 назад пересеклись мы с wwwanton на смотре и был там чувачок на Соарере 1JZ-GTE c турбой а-ля 30-й гаррет ... вообщем после спора, Антон и чувачок разошлись в стороны аки обиженные, потом чувачок этот демостративно решил показать как 1JZ-GTE не-VVT-i с 30-й турбой и как всё круто (с холостых ехал) - вообще пока раздувалась турба, можно было отлить сходить, а потом он сразу свалился в букс ...
Ай-ай-ай
Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 1:02)
Как это отразится на ТТХ авто в конкретных цифрах?
Так заедь с Керилом и узнаем
wwwanton
14.9.2011, 23:04
Цитата(FView @ 15.9.2011, 0:50)
Вы просто для себя идеальные условия придумываете, типа встали раскочегарились и поехали, т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен ... про все остальные ситуации я писал
при том не так, VVT-i тебе даст возможность поставить турбу большую чем на non VVT-i без ущерба низов ... вот, пример, Фломастер ...
Ваня низов нет на VVT-i моторе на стоковых турбах, если их поставить в параллель. Так что если хочешь совсем низы ставь две турбы средних - последовательно. И еще тебя почему отсутствие низов пугает? Типа их нет, нет а потом пинок и букс правильно...Так вот бороться нужно с пинком не системой VVT-i, а управлением наддувом и подбором турбо китов.
Андрей.А
14.9.2011, 23:09
Ваня ты абсолютно прав в том, когда идет разговор про сваливание в букс и про то как едет машина в реальности. Но когда идет разговор про то, что я должен по умолчанию принять величие VVT-i, вот тут извините, не приму.
Сегодняшний мой сепап разгоняется на грани срыва в букс. С легким визгом резины. При температуре +15 моя Супра по городскому асфальту едет стабильные 4,6-4,8сек . с пассажиром на борту. Если добавлю валы, надеюсь выскочить в стабильные 4,5 сек Т.е. я подобрал конфиг, когда я не улетаю в букс, но и не имею затупов.
Может 4,6 до сотки на городском асфальте это говноСупра которая не едет?
Как мне в моей ситуации поможет VVT-i и чем он мне поможет? Целесообразность в чем?
Цитата(FView @ 15.9.2011, 1:04)
Так заедь с Керилом и узнаем
Где и когда?
FView
14.9.2011, 23:10
Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 1:08)
Ваня низов нет на VVT-i моторе на стоковых турбах, если их поставить в параллель. Так что если хочешь совсем низы ставь две турбы средних - последовательно. И еще тебя почему отсутствие низов пугает? Типа их нет, нет а потом пинок и букс правильно...Так вот бороться нужно с пинком не системой VVT-i, а управлением наддувом и подбором турбо китов.
Ну а че ты прикопался к турбам в параллель. Особо кроме тебя, этим никто не баловался. Меня пугает отсуствие низов тем - что по городу езжу не в районе 3000 об постоянно и часто закусывался с машинами с совсем малым ходом и довольно часто.
10-й раз прелесть системы VVT-i в том, что ты можешь поставить турбу больше - получить машину мощнее и не потерять низы. Проще не сваливаться в букс, чем бороться с ним
FView
14.9.2011, 23:19
Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 1:13)
Ваня ты абсолютно прав в том, когда идет разговор про сваливание в букс и про то как едет машина в реальности. Но когда идет разговор про то, что я должен по умолчанию принять величие VVT-i, вот тут извините, не приму.
Сегодняшний мой сепап разгоняется на грани срыва в букс. С легким визгом резины. При температуре +15 моя Супра по городскому асфальту едет стабильные 4,6-4,8сек . с пассажиром на борту. Если добавлю валы, надеюсь выскочить в стабильные 4,5 сек Т.е. я подобрал конфиг, когда я не улетаю в букс, но и не имею затупов.
Может 4,6 до сотки на городском асфальте это говноСупра которая не едет?
Как мне в моей ситуации поможет VVT-i и чем он мне поможет? Целесообразность в чем?
Где и когда?
Супра не моя. Какой спрос с меня?
Целесообразность в том, что ты можешь стартануть с более низких оборотов и не терять время на букс (даже если стоит трекшн, будет потеря времени и чем сильнее букс тем больше) и делать это не в пол-педали как вы сейчас стартуете. Вам же Денис с Файфоксом что про интегральную мощность пишет.
Как стартовал Антон раньше? В полпедали топнул и ждёт когда зацепится, сливал некоторым машинкам, которых мог бы дрюкать имея турбы последовательно и трекшн.
Вот к какому старту надо стремится
читай что XKR это ты - а is-f это противник VVT-i с трекшеном
wwwanton
14.9.2011, 23:20
Не понял про заваренный дифф, что ты имел ввиду??? Все корчи дрифтовые на заварке... И марк у меня сейчас тоже на заварке. И если говорить уже про подготовку к выступлениям по дрифту, знаю не по наслышке. И также думаю по драгу, все очень похоже. При подготовке вылезает столько сложностей, проблем, что точно не до этой VVT-i А чисто гипотетически, с чисто теоретической мыслью на форуме, да она не может хуже, а для тех кто настраивает мозги и даже лучше)))) А чтобы в букс не сваливаться VVT-i не поможет))) Вон матрикс на 35 ездил на VVT-i - шикарно сваливался в букс и в принципе был этому рад)))
FView
14.9.2011, 23:22
Антон я знаю как ты любишь раскорчевку и всё упростить
Андрей.А
14.9.2011, 23:25
Я не теряю времени на букс. Я стартую педаль в пол. Мой старт идет сразу в 3000 оборотов за счет бублика без блокировки. Если я стартую с 2 педалей, то подрыв машины идет с 4000-4500 оборотов.
На трекшене + задний привод выйти за 4,5 сек не получится. Менее 4,5 это старт с буксом. В условии Московского городского асфальта.
Лексус IS-F имеет разгон 4,6 сек Технически Ягуар XKR имеет рагон 4,8. Моя Супра Технически их делает.
FView
14.9.2011, 23:31
я честно говоря сомневюсь, что при старте с 3000 оборотов ты не валишься в букс при педали в пол, особенно когда приход с 4000 наступает ... я на стоке валился на 285-й резине новой, Аудисон валился на такой же турбе как у тебя, а ты не валишься ... че то непонимэ я совсем
Ладно короче, че спорить попробуй закатнуться с парочкой разных is-f (там 423 силы)
Андрей.А
14.9.2011, 23:32
А что сомневаться, я тебе выложил видео разгона своего. С цифрами по специальному прибору, а не по раскадровке спидометра. У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться.
wwwanton
14.9.2011, 23:33
Цитата(FView @ 15.9.2011, 1:23)
Как стартовал Антон раньше? В полпедали топнул и ждёт когда зацепится, сливал некоторым машинкам, которых мог бы дрюкать имея турбы последовательно и трекшн.
Первый сезон турбы были последовательно и мотор VVT-i. Стартовал всегда с оборотов и в неполную педаль. Ваня тебе уже много раз говорил ты придаешь сильное значение этой системе не понимаю до конца, просто фантазирая в теории. Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям. Если бы ты хотя бы поездил на бусте, на своей машине за 4года ее владением, то продвинулся гораздо дальше в понимании, что тебе реально нужно, а что нет... А получается у тебя замкнутый круг, как будто ты сам себя хочешь обмануть. Нет VVT-i значит букс, раз букс значит мне это не подойдет, а у меня нет VVT-i...Как будто ищешь оправдания не начинать проект сингла или продать Супру.
moviegear
14.9.2011, 23:48
Сам был ни раз свидетелем того, что у Андрея машина в букс не уходит с 3000 об. Что на гонках, что на покатушках.
И это не сомнения, а факт.
p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать.
FView
14.9.2011, 23:51
Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 1:36)
А что сомневаться, я тебе выложил видео разгона своего. С цифрами по специальному прибору, а не по раскадровке спидометра. У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться.
Нет уж, давай лучше ты заедешь, заснимешь ... а мы поглядим, может я и не прав
Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 1:52)
Сам был ни раз свидетелем того, что у Андрея машина в букс не уходит с 3000 об. Что на гонках, что на покатушках.
И это не сомнения, а факт.
p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать.
movigear, с тобой всё ясно давно, взять хотя бы поллюции про абс ...
Давай, как ты там управляешься - четкой работой педалью газа? Пока ты управляешься, теряется время. Кстати ты у Андрея под педалью сидел? Видел что он газ в пол жал cо старта?
Я кстати с кем ни ездил из суправодов, ещё не один до 3-й моей передачи не выигрывал у меня. Это када я на 285-й уже был резине.
У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться.
Кстати вот с этого начинается разложение, щас вы в стае друганы, но уже кто то че то жопит. А потом Ягодкин по тихой грусти Паше сливает подухуйканную коробку.
Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 1:37)
Первый сезон турбы были последовательно и мотор VVT-i. Стартовал всегда с оборотов и в неполную педаль. Ваня тебе уже много раз говорил ты придаешь сильное значение этой системе не понимаю до конца, просто фантазирая в теории. Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям. Если бы ты хотя бы поездил на бусте, на своей машине за 4года ее владением, то продвинулся гораздо дальше в понимании, что тебе реально нужно, а что нет... А получается у тебя замкнутый круг, как будто ты сам себя хочешь обмануть. Нет VVT-i значит букс, раз букс значит мне это не подойдет, а у меня нет VVT-i...Как будто ищешь оправдания не начинать проект сингла или продать Супру.
VVT-i с трекшеном мне поможет максимально реализоваться на низах и не валится в букс. Во как
moviegear
15.9.2011, 0:03
Цитата
А по моему Андрей во втором заезде в буксик то с прихода свалился? Не?
Я в этом заезде сижу внутри. Где ты букс увидел? У тебя какое-то особое видео по той ссылке? "По-моему"
p.s. Я про коробас уже забил, все своё со временем получат, а сдохнет коробас, быстрее стимул к гетрагу будет
FView
15.9.2011, 0:07
Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 1:52)
p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать.
Паша признайся на чистоту что ты будешь ставить такой же сетап как у Андрея и будешь эксперементировать
Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:07)
Я в этом заезде сижу внутри. Где ты букс увидел? У тебя какое-то особое видео по той ссылке?
"По-моему"
Стартуя на механике в полкорпуса сзади и отыграть 1,5 у автомата можно в одном случае, Андрей буксанул или сбросил тапку с педали газа по каким то соображениям.
Кстати, а вот White валиться в букс на сток пипетках, странно. Первый раз за руль сел?
Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:07)
p.s. Я про коробас уже забил, все своё со временем получат, а сдохнет коробас, быстрее стимул к гетрагу будет
Я понимаю, что ты забил. А осадочек есть.
moviegear
15.9.2011, 0:09
Тот заезд обсуждали потом много раз. Девка как-то шустро махнула и Андрюха чуток замешкался. Этого хватило Ване выйти раньше на валилово. Я сам там не понял, почему так быстро старт был.
ПОДРОБНЕЕ: Глянь, как она машет. Вверх, в стороны и сразу же вниз - сколько там, секунда? А на предыдущем там всё одинаково.
p.s. подрастём, поумнеем, осадков не будет )
FView
15.9.2011, 0:09
Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 1:37)
Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям.
Так я поездил, я даже тут писал в этой теме про это.
wwwanton
15.9.2011, 0:11
Ваня еще раз перечитай мои посты, что нужно чтобы не валиться в букс, настройка буста по оборотам и скорости.
Я же писал, когда система VVT-i у меня была сломана и потом починена я разницы не почувствовал. С VVT-i мотор чуть быстрее крутится, чем без нее. Время за которое машина переходит с нуля на 1кг оно одинаковое или даже меньше на VVT-i, соответственно с VVT-i скорее будет больше букса. Так что не решишь, не решишь проблему букса ты VVT-i.
FView
15.9.2011, 0:13
Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:13)
Тот заезд обсуждали потом много раз. Девка как-то шустро махнула и Андрюха чуток замешкался. Этого хватило Ване выйти раньше на валилово. Я сам там не понял, почему так быстро старт был.
Ай-ай а может внимательней посмотрим? Андрей то раньше стартанул. Вот ты и попался (Бегите видео стирайте, палево!!!)
Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 2:15)
Ваня еще раз перечитай мои посты, что нужно чтобы не валиться в букс, настройка буста по оборотам и скорости.
Я же писал, когда система VVT-i у меня была сломана и потом починена я разницы не почувствовал. С VVT-i мотор чуть быстрее крутится, чем без нее. Время за которое машина переходит с нуля на 1кг оно одинаковое или даже меньше на VVT-i, соответственно с VVT-i скорее будет больше букса. Так что не решишь, не решишь проблему букса ты VVT-i.
С трекшеном и настройкой, будем её минимизировать (в комплексе). Я достаточно постартовал с оборотов на широкой резине, и знай как с прихода начинаю тусоваться в буксе, а до этого как труп.
moviegear
15.9.2011, 0:14
Значит Ванька там нормально стартанул
FView
15.9.2011, 0:19
ага и начал навозить корпус после переключения с 1-й на 2-ю передачи у Андрея
TRAXXs
15.9.2011, 0:32
О, Господи, когда же кто-нибудь покарает эту тему? Если уже про говнодраг говорим, то не проще ли черпнуть опыт у людей имеющий его, а не философствовать и спорить ни о чем?
Про задний привод - машины и из 3-х секунд выходят, а около машины и из двух =) Но вообще есть техника старта. На полном, переднем и заднем приводе. Точно цифр и терминов не помню. Могу подсказать куда копать =) Называется что-то типа процента букса. Это разница между максимальной скоростью вращения колес на данной передаче без букса и реальной скоростью. Ну так вот на сколько помню, на заднем приводе нужно, чтобы это отношение было около 8-12 процентов. То есть по сути небольшой, контролируемый букс. Тогда и старт максимально быстрый. На полном приводе цифра достигает то ли 40, то ли 60 %. Плюс корректировка от резины и покрытия. В любом случае хороший старт в большинстве случаев - это опыт, опыт и еще раз опыт.
То ли Панова говорила, то ли Смолл. Я думаю, что если есть очень большое желание, то можно написать им слезное письмо и они подскажут =)
moviegear
15.9.2011, 0:32
Ты упёрся слепо в одно и для тебя это истина. Та же коробка могла затупить, т.к. с ней пролемы были всем известные. Но нету там букса, хоть усрись Вроде как у Вани не бустап обычный и ездить он тоже умеет.
Пол корпуса привёз
FView
15.9.2011, 0:37
и этот букс контролируемый лучше отвязать от упражнений ногой и передать это дело кремниевым мозгам
Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:36)
Ты упёрся слепо в одно и для тебя это истина. Та же коробка могла затупить, т.к. с ней пролемы были всем известные. Но нету там букса, хоть усрись Вроде как у Вани не бустап обычный и ездить он тоже умеет.
я понял, кто в песочнице - тот ездить умеет и не буксует никогда ... с середины темы примерно
вот тока с кем я в машине ездил в букс валились: Audison, Sub, wwwanton, red80 и ещё кто то ... это видно моя карма, на овоще в буксе тусоваться
TRAXXs
15.9.2011, 0:39
Кремниевые мозги никогда не поймут, что у тебя впереди пятно воды на 1 метр или 2 метра песка. Хотите постоянно быстро уезжать от всех, тут есть два варианта. - Продайте Супру, купите SRT8, затюньте его и ничто вас в москве со светофора не сделает. - Закорчуйте Супру, вложите миллион долларов, пару лет жизни и выиграйте у всех в классе анлим.
FView
15.9.2011, 0:45
Цитата(TRAXXs @ 15.9.2011, 2:43)
Кремниевые мозги никогда не поймут, что у тебя впереди пятно воды на 1 метр или 2 метра песка.
И что?
А я на газу в масляные пятная влетал в повороте (ночью) и в буран за полярным кругом жопа пыталась с мордой местом поменяться с 5-ю человеками на борту на обгоне ... vsc с кремниевым мозгом это поняла и выправила ситуацию (ну ессна я рулём и газом помог) ... а ведь не знала что впереди и человеческая голова
Mr. Y
15.9.2011, 2:41
парни, сорри, с 6 страницы перестал читать.. поспать хочу... Большая просьба пореже упоминать мое имя. Я - живой человек, я могу ошибаться- раз. Я имею свои субъективные качества - два. Что нравится мне может не нравиться вам. Тот приход какой я считаю заметным кто-то назовет смешным... И пожалуйста не нужно делать из меня икону В вопросах постройки проекта на стадии подбора я не навязываю какой-то конфиг, а предлагаю варианты + стараюсь объяснить что даст та или иная вещь... А уж _стоит она или нет_ потраченных денег (сил, времени) - выбор хозяина.
И еще по опыту wwwantona прокомментирую - сток мозг настроен не самым лучшим образом в плане отзывчивости на педаль газа в среднем диапазоне оборотов.
Матрос Железняк
15.9.2011, 5:54
а почему с VVT-i букса будет меньше? Наоборот больше, т.к. момент выше и достигается на более ранних оборотах )))
по городу надо сказать в 100 раз приятнее ездить на VVT-i моторе, чем без VVT-i. Ездил раньше без VVT-i, сейчас степень сжатия выше + VVT-i. И если зацеп позволяет, с VVT-i машина будет быстрее и на 402 м, и до сотки, речь про АКПП. Хотя если бублик резиновый поставить на 3800-4000, то особо пофиг в разгонных дисциплинах, но и машина не особо городская
Андрей.А
15.9.2011, 6:10
Ваня, в прошлом году, в ТЦМе, ты говорил мне, что рубеж в 5 секунд нереально преодолеть на Супре. Будет букс. Я тебе выложил как реально едет машина. Едет она 4,56 сек. (лучшее время) Стабильно 4,6-4,8 Причем с пассажиром. и пол-бака, плюс мусор кг на 20 в машине. К тому же турбина даже на 1,5 кг наддува не всегда выходит.
Какая тебе разница, как я давлю педаль газа. Это уже как бы умение управлять машиной.
По твоей позиции умение управлять машиной не нужно.
На том старте с Ваней я не успел раскрутить бублик. Это Паша Мувигир специально меня заболтал. При раскрученном бублике я со старта уезжаю от Вани на корпус, а потом он меня догоняет. На видео у нас разгон идет в ровень.
Да и потом АКПП у меня пока не "АЙС".
VVT-i или нет можно долго спорит, но на данный момент правда в том, что после 500+ в режиме разгона "на все деньги" смысла им морочится нет.
Цитата(FView @ 15.9.2011, 2:05)
Кстати вот с этого начинается разложение, щас вы в стае друганы, но уже кто то че то жопит.
Абсолютно не так. Просто есть форумные Нострадамусы, с которыми делится чем-то совсем нет желания. Лично тебе расскажу. От и до. Но я еще не достроился.
FView
15.9.2011, 7:23
управлять нужно, но с электроникой это ещё стабильней ... про 5 сек честно не помню, но может быть и говорил ... значит ошибался)
про подводные течения в виде форумных Нострадамусов не в курсе
Voland
15.9.2011, 7:39
Матрос Железняк, +1
тоже поездил на нон VVT-i 20 т км и на VVT-i тыщ 20 уже точно. Очень в городе приятно. Для себя решил что на нон VVT-i в городе не пересяду уже точно
еще часто слышу что 2жз VVT-i дороже чем нон VVT-i в тюнинге, вот только не пойму в чем? ))
п.с. ага, нострадамусов тут точно полно. Поездив только на нон VVT-i, доказывать что VVT-i - просто развод и толку от него нет - нострадамусы, не иначе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.