Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Многострадальная зверушка
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Yascherrica
Хахахахахах)))))) Там еще "стояла сигналка за 130 килорублей", можешь представить сколько в этой косе добавок должно быть. По крайней мере в салоне, так как под капотом есть надежда, что проводка снята вместе с мотором с европейки.
Sub
В багажнике 2-пиновая фишка - салонный фонарь, который стоит на обшивке.
А дворник стоит на крышке, так что его фишке в багажнике делать нечего smile.gif
Yascherrica
Все правильно говоришь, но там же есть какое-то реле (блок управления?), которое(-й) судя по схеме стоит именно там...


Накосячил с дворником, не то посмотрел... Женя,ты прав. ТОгда у меня остается одна лишняя фишка в том самом куске, где блок управления бензонасоса.

П.С. А что за фильтр помех стоит в крышке богажника у дворника? ( по мануалу он идет как N3 Noise Filter)
Sub
Реле с мотором дворника выполнены в одном корпусе и стоят в крышке
moviegear
Хотел про фонарь сказать, но у шефа не проскочишь smile.gif
64732-14131-C0 глянь эту деталь на схеме, увидишь там наличие фонаря освещения багажного отделения.

А вот была бы атмо японка и никто б не подсказывал biggrin.gif
Sub
Цитата(Yascherrica @ 26.11.2012, 18:33) *
ТОгда у меня остается одна лишняя фишка в том самом куске, где блок управления бензонасоса.

П.С. А что за фильтр помех стоит в крышке богажника у дворника?

Как именно она выглядит?

Обычный фильтр, конденсатор. Таких по машине много где стоит
Yascherrica
Фонарь то есть, с этим все впорядке, все работает. Там еще предохранитель какой-то болтается...

Ага, значит япошки везде конденсаторы суют для стабилизации напряжения...



Хахаха, была бы атмо японка - проблем бы не было и денег на все хватило)))))))))))))
Arhangel
Даа Бл*ть, за такую работу руки по отрвать надо.. blink.gif
Вот тоже нашёл старые фотки.. Две непонятные фишки как у тебя, в левой фаре... Скорее всего от Атктивного Спойлера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Не от спойлера 100%. На него идет одна 4-контактная фишка и находится она у правой фары.
Yascherrica
А может это быть фишками на мап/маф? Мотор то ведь с европейки, а подкапотка может быть с американки, они вроде отличаются...
Sub
нет
Yascherrica
Блин, дневных ходовых огней то нет на Супре, нахрен это реле?
Unnamed
В Европе, в скандинавских странах обязательна езда с ближним светом фар в любое время суток, это реле должно его включать одновременно с запуском двигателя.
drool
Yascherrica, Да фишка может просто болтаться, унификация )
Yascherrica
Да ясен пень... Ладно, разберемся. Если она мне нужна, значит что-то пока не работает. Пойдем методом от противного))) Правда этьо достаточно тяжело, когда нет перед глазами оригинала... Все-таки схемы - это не совсем то.
drool
Она может быть (и скорее всего так и есть) не задействована. Поэтому не стоит париться.
Yascherrica
Да мне пока с проводкой в салоне бы разобраться))) А так , тачка своим ходом катается - значит все не так страшно))))
Sub
Цитата(drool @ 27.11.2012, 12:51) *
А не от Day Time Running light Relay ли это?

DRL - D2 и D3 на схемах. Посмотри, какие там фишки и какие у Кости. К тому же у него с двух сторон две одинаковые, а DLR тока справа стоит. Не оно это.
Yascherrica
А не от тюнячки ли какой-то эти фишки? Я не сильно копался, но вроде из косы лезут как штатные. Парит, что они реально одинаковые...
Sub
Нет, фишки оригинальные.
Посмотри номер с обратной стороны, от этого и плясать будем
Yascherrica
угу. В выходные
Yascherrica
Парни, заезжал я позырить эти гадские фишки. На них ни одной цифры или буквы, ни намека на партнамбер =(






Sub
Ты может просто не разглядел? На первой фотке на вот той отбортовочке со стороны пинов должно быть 5 цифр.

З.Ы. Чего фотки на форум не грузишь? Потрет Радикал и поминай как звали...
Yascherrica
Жень, фишки гладкие, без намека на номера и т.д. Крутил минут 10 перед носом. Ничего нет ни на одной, ни на второй.

Фотки не гружу на форум, так как лимит всего 2мб. А у меня одна фотка весит 1.7
Sub
Странно конечно. Без номера - это уже нужна сама машина, чтобы выявить, куда идут провода.

Уменьшать фотки не пробовал? smile.gif
Сделал такой лимит после того, как товарищи стали грузить 10-15 МПикс фотки всякого хлама на продажу, хотя можно было обойтись фоткой 800x600.
beast_drc
Sub, может корректор фар ? просто кроме датчиков SRS и корректора фар больше ничего не может быть
Sub
Нет, у корректора два или три пина. К тому же корректор был только в Европе
Yascherrica
Разве на Супру есть фары с электрокорректором? ТАк как мотор с европпейки, могла и подкапотная коса оттуда же идти.
Sub
Поправка - да, скорее всего под корректор. Как раз по 6 пинов там. Просто со схемами на европейку сложно...
Yascherrica
Насчет фоток, так как с телефона, то качество соответственно говеное, хоть и камера 12Мп. Если качество резать, то совсем жопа будет.
Arhangel
Sub, У меня Европейка, а коректора нЭма.. sad.gif По фишкам, завтра у себя гляну номера на фишках.. Но помоему, их тоже там небыло.
серега
Цитата(Yascherrica @ 3.12.2012, 16:45) *
Разве на Супру есть фары с электрокорректором?

есть, у меня такие стоят с машины АНТОНА
Arhangel
серега, Покаж, где подключины..?
Yascherrica
Да уж, интересно даже стало, они или нет, а если они, то что дает этот корректор? Я так понимаю, что пультика то поправки из салона всеравно нет, в таком случае, не понятно, в чем плюс корректора...
АНТОН
да на европейке фары с электро корректором
с фоткаю выложу эту кнопку
moviegear
Ловите.
Вроде как у UK Spec это, возможно и у немок тоже

Цитата
Any European market Supra from 16/10/1995 should have electrically adjusted headlights to cope with different load levels.
It's part of ECE Regulation 48 on Car Lighting click
Self levelling suspensions are exempted btw!


Выглядит так:
http://i49.fastpic.ru/big/2012/1205/51/143...320b53e5d51.jpg

Вот из статей:
http://mkiv.com/techarticles/euro_glass_he...tall/index.html

Вот статья и номера:
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...l=1#post6767392

Ключевые слова для поиска:
supra headlights adjusting

Тут вот некоторые кнопки:
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...D&office=ru

Некоторое описание:
Цитата
84150-14020 headlamp cleaner
84152-14040 headlamp level
84165-14020 rear fog lamp
84751-14030 seat heater
84865-14010 front spoiler


Ещё картинка, как это выглядит:


В общем, те, кто разбирал салон наверняка видели места креплений переключателей под панелью.
Вот пример - задние "туманки", коррекция фар и передний омыватель фар.

p.s. Кто сталкивался с передним омывателем фар? Заморочиться никто не хочет?
Статья
Yascherrica
Эх, рано я новую панельку заказал... Надо было сразу с дырками под кнопки взять... huh.gif

Вообще конечно тема. Что электро корректор, что омыватель, но штатные "рога" меня убили... Если и делать, то выезжающий, как на мазде 3.

Делать все это буду, но не в этом году точно.

П.С.: Осталось выяснить, точно ли это фишки от корректора у меня, а так же, что еще нужно купить помимо фар и кнопки, чтобы эта приблуда заработала.

П.П.С.: Паша, спасибо за информацию, дружище. friends.gif
Yascherrica
Антон, а сфотай пожалуйста фары там где фишка корректора.


__________________


План по тюнингу на неопределенный срок был сегодня определен после прочтения этой статьи:


"Несмотря на предположения, которые могут возникнуть у вас при прочтении названия мастерской Sound Performance, эти ребята занимаются отнюдь не установкой сигнализаций, акустики и наклеиванием тонировочной пленки. Никаких полок с хромированными литыми дисками в витрине, никаких расписанных аэрографом призеров соревнований по звуку из середины 90-хх напротив входа. Здесь, в Бенсенвилле, штат Иллинойс, вы обнаружите практически все современные мощные автомобили, доработанные вплоть до дверных ручек и развивающие такую мощность, какую в других мастерских получают путем сложения потенциала всех лучших проектов. Именно модели Supra мастерская SP обязана хорошей репутацией по части преумножения мощностей (их проект для драга на базе этого купе развивает 1 500 л.с.), причем за 21 год работы вдохновение у ребят не иссякло, и они продолжают отыскивать новые способы модификации авто. Можете спросить у Ли Кабелоф из города Троя, штат Мичиган. Его JZA80 здесь в третий раз.

Эта Supra всегда была «своей» для мастеров Sound Performance. Предыдущий владелец машины, Ден Солето, купил ее в 2001 году у первоначального собственника и сразу же пригнал в SP для доработки. Готовые к установке комплекты, такие как раздвоенный воздушный фильтр K&N, 4-дюймовый титановый выпуск за турбиной, подвеска Tein Flex, расширяющий боди-кит TRD и полностью перетянутый салон, обеспечили этой красавице репутацию самой крутой Toyota Supra в Чикаго, что затем повторилось через пару лет, когда ее турбосистема получила одну турбину вместо прежних двух, с расчетной мощностью 700 л.с., кузов был полностью перекрашен в серый металлик Coarse Gray, а салон был оформлен в черном цвете (до этого он был пурпурно-красным) и обзавелся великолепной аудиосистемой. Все работы были выполнены силами Sound Performance. Машина столько времени находилась в мастерской, на динамометрическом стенде или на яме, что многие считали ее собственностью мастерской, бытовало мнение, будто это автомобиль владельца SP, Ларри Пребиса. «Дэну хватило мужества дать нам возможность воплотить в жизнь все наши безумные идеи и задумки при помощи его машины, — объясняет Ларри, — а это означало, что мы возились с ней практически каждый день».

Одна из таких «безумных идей» Ларри, вокруг которой годами велись ожесточенные споры, достигла точки кипения, когда о ней услышал Ли. «Мы с Дэном раздумывали над тем, как повысить мощность в диапазоне средних оборотов, — объясняет Ларри. — Появилась идея разработать улучшенную секвентальную систему на двух вертушках, но до осуществления задумки дело так и не дошло». После почти 10 лет владения автомобилем Дэн задумался о смене «колес». К счастью для нас, о том же подумал и Ли. А поскольку он был еще одним постоянным клиентом Sound Performance, то Ларри получил шанс воплотить-таки в жизнь все свои задумки, как только машина сменила хозяина. «Практически в тот же день, когда Ли купил эту Supra, мы с ним распотрошили моторный отсек и нарисовали план по внедрению секвентальной системы».

Первым делом мастера SP поставили задачу поработать над стоковым блоком — не то чтобы 2JZ не смог бы «переварить» большую мощность, но объем, увеличенный с 3 до 3,25 литра посредством установки агрессивного коленвала, поршней Wiseco и шатунов Pauter, позволил повысить мощность двигателя в диапазоне средних оборотов, быстрее раскручивать турбины, к тому же он выдерживает большую мощность. Над головкой блока также потрудились: каналы расточили под клапана Ferrea, которые шире штатных на 1 мм, дополненные пружинами и держателями пружин, сухарями замков клапанов и коромыслами того же производителя, установили изготовленные под заказ распределительные валы Crane и регулируемые разрезные шестерни Unorthodox Racing. Ну а затем началось настоящее веселье.

При взгляде на этот невероятно чистый рядный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами 6262 Precision и их подводящими патрубками, расположившийся в моторном отсеке Supra, практически невозможно поверить в то, сколь массивная сеть патрубков, перепускных клапанов и выпускных трубок кроется под ним. Но еще сложнее понять, как все это работает. «Вообще-то, здесь все достаточно просто, — объясняет Ларри, — представьте как функционирует штатная секвентальная система, а затем просто увеличьте масштаб, делений этак на 10». В отличие от параллельной твин-турбовой системы, когда каждая из турбин запитывается отработавшими газами от трех определенных цилиндров, система, разработанная специалистами SP, имеет общий коллектор, позволяющий выхлопным газам от всех цилиндров раскручивать одну или обе турбины, в зависимости от фазы потока газа в вейстгейтах. Посмотрите как передний даунпайп Ys соединен с двумя поворотными клапанами вейстгейтов Turbonetics, от которых выходит уже один вейстгейт Tial диаметром 38 мм. На низких оборотах все вейстгейты закрыты, не пуская отработавшие газы к передней турбине и направляя тем самым все давление на раскрутку задней «улитки». Как только задняя турбина выходит на рабочее давление, открывается 38-мм вейстгейт Tial, пропуская часть газов к передней турбине. Она начинает потихоньку раскручиваться, не отбирая при этом мощность у задней «вертушки». По мере возрастания оборотов двигателя и давления наддува, в результате чего становится больше отработавших газов, каждый из поворотных клапанов вейстгейтов Turbonetics начинает постепенно открываться, пропуская все больше газов к передней турбине, раскручивая ее до рабочих оборотов. Затем наступает момент, когда обе турбины начинают нагнетать одинаковое давление. Ну и чтобы окончательно все усложнить, к работе подключается еще один общий вейстгейт Tial диаметром 60 мм (на фото его не видно), сбрасывая избыток давления при достижении пиковых значений.

Со стороны компрессии, как и со стороны трансмиссии, в этом уравнении все намного проще. Большинство из того, что было установлено Дэном (предыдущим владельцем Supra), как то четырехслойный интеркулер Greddy 600x300 мм, изготовленные под заказ мастерами Sound Performance патрубки интеркулера, корпус дросселя и впускной коллектор, карбоновое сцепление и облегченный маховик RPS, было оставлено. Управление топливной системой вверено шести инжекторам Precision с пропускной способностью 1 200 куб.см. и блоку управления двигателем ProEFI. В результате система выдает 1 022 л.с. на колесах и 1 093 Нм крутящего момента. При этом мощность в диапазоне низких и средних оборотов скорее типична для систем с вдвое меньшими пиковыми показателями. «Секвентальная система развивает 1,1 Бара уже на 3 600 оборотах, т.е. на одной турбине, — рассказывает Ларри. — Когда к работе подключается вторая, система выдает 635 лошадей по первому же требованию, что характерно скорее для вертушки С116».

«У нас были некоторые трудности, но сейчас система полностью настроена и радует надежностью, к тому же она становится весьма популярной, — говорит Ларри. — Сейчас мне совсем не хочется думать о том, сколько мне придется заплатить сборщику, Винсу Фиоре, за сверхурочную работу». Что же касается дальнейшей судьбы этого автомобиля: «Я бы хотел внедрить клапана Spool», — говорит Ларри, имея в виду очередную из своих безумных идей, строящуюся на твинскрольной турбине и соответствующем коллекторе, которые должны уменьшить время раскручивания турбины. Значит, Supra Ли снова перепишет все правила игры? «Он хочет вывести машину на трек, — говорит Ларри, — так что у проекта впереди еще масса интересного»


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла






Мощность: 1 022 л.с. мощности на колесах, 1 093 Нм крутящего момента.

Двигатель: впускной коллектор, корпус дросселя, патрубки интеркулера, ап-пайп, даун-пайп, перегородки, двойной радиатор, трубки радиатора, строкер кит (обработанный коленвал; шатуны Pauter; поршни Wiseco под компрессию 9.0:1), секвентальная турбосистема (две турбины Precision Turbo billet 6262 , два 60-мм поворотных клапана вейстгейта Turbonetics, 60-мм вейстгейт Tial, 38-мм вейстгейт Tial "pre-spool", патрубок турбины, даун-пайпы), настройка, все Sound Performance; фронтальный четырехслойный интеркулер Greddy; клапана, держатели клапанов, коромысла, сухари и пружины Ferrea; распределительные валы Crane; регулируемый кулачковый механизм Unorthodox Racing, разрезные шестерни; 4-дюймовый титановый спортивный выпуск HKS; форсунки Precision с пропускной способностью 1 200 куб.см; крышка маслозаливной горловины TRD; эксклюзивные декоративные детали из карбона; блок управления двигателем ProEFI.
Трансмиссия: карбоновое сцепление, облегченный маховик RPS; цельный алюминиевый карданный вал Sound Performance.

Подвеска: койловеры Tein Flex; стабилизаторы поперечной устойчивости TRD.

Диски/покрышки: диски CCW 5W (19x9 дюймов спереди, 19x10,5 дюймов сзади).

Тормоза: комплект больших тормозов, армированные тормозные линии AP Racing.

Экстерьер: расширяющий боди-кит TRD (передний бампер, задний бампер, боковые юбки, передние арки, задние арки); капот Top Secret; карбоновый спойлер Rod Millen; лючок бензобака Sparco из алюминия.

Интерьер: черный салон от OEM Toyota Supra; сидения Cobra Milano; руль TRD.

Электроника: головное устройство Alpine IVA-0310; колонки JL Audio speakers (6 штук), усилители JL Audio (2 штуки); буст-контроллер Blitz SBC-iD (2 штуки)."



А в итоге хочется так:


moviegear
biggrin.gif хотеть не вредно! Дай Б_г!
На одном ProEfi трусы продашь biggrin.gif

Обвес ты знаешь, где такой лежит cool.gif
Yascherrica
Это точно)))))) Почти 4 кило баксов комплект этих мозгов на Супру без доставки... а еще настройка... mega_shok.gif


Паш, я знал, что ты про обвес напишешь =)))) Это план на такое далекое будующее, что врятли твой ТРД дождется =)
drumm4eg
я думаю тебе смело можно надрачивать на прошлый бортовик твоей машины smile.gif план ацкий...
Sub
Ну да, насмотреться, накупить ништяков, а потом плюнуть, машину разобрать и все распродать smile.gif
moviegear
Sub, параллельно распилить таргу европейку, распродать распил и похоронить почти законченный 750 л.с. проект
Итого - 4 R.I.P. biggrin.gif

Мне это напоминает про анекдот:
"Своровать ящик водки, продать, а деньги пропить!" smile.gif
Yascherrica
Шутники, мля =)))) Разберемся, что получится, а что нет.
Sub
В каждой шутке есть доля правды smile.gif
Как показывает практика, сначала надо верно оценить свои силы и бюджет, а также временной интервал. Можно долго и упорно идти к одной цели и достигнуть ее с относительно небольшими затратами, а можно захотеть всего и сразу, потратить все деньги и сдуться.
moviegear
Yascherrica, со временем я убедился, что сперва нужно привести машину в порядок, чтобы в ней ничего не парило, а потом уже строить планы.
Ну или хорошо продумывать и сразу, если есть возможность, делать некоторые шаги заранее.
Benjiro
Многие берутся,но мало кто доводил до конца и всё получалось. ...Хех,хотя у меня примерно такие же планы за эту зиму biggrin.gif с таким же фетишизмом под капотом,похожих мозгах,но неособо меньшим кол-вом лошадок.
Yascherrica
Поживе - увидим, парни. Сначала ясен пень приведем все впорядок, ну а потом найдем контрактный мотор и постепенно начнем воять его. Паша, Женя - все верно говорите!
beast_drc
Yascherrica, Ага, у меня вот тоже запасной автомат под переборку лежит ))))) уже как пол года лежит biggrin.gif biggrin.gif и музыки полная коробка лежит.. 2 года уже biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.