Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra AWD 4AT
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Фломастер
Устал менять шланги топливные внутри бака. Постоянно их разъедает.
Решил сделать ка в стоке - длинная трубка до насоса и короткий патрубок.
Жду критику.
Wolf_sw
не дождешься !
Фломастер
Думаешь зашибись вышло?
Трубка 8 мм снаружи и 5 мм внутри...
Wolf_sw
нуу вообще с твоим сетапом уже полунегородским мог бы в уголке багажника сделать накопилку с насосом типа а1000 .
но так конечено в разы круче чем просто шланги.
Фломастер
Заменили трубки на более толстые.
10 мм снаружи и 7,5 внутри.
Wolf_sw
сделал.. не понравилось ... переделал... smile.gif
rim333
А то что разные насосы ничего? И на сколько это критично?
Фломастер
Думаю, что ничего. Одинаковые насосы могут иметь разные характеристики с новья.
Делал тест, снимал обратку и замерял производительность.
Один насос - 170 л/ч
Второй - 190 л/ч
Вместе - 330 л.с.
То есть вместе работают нормально.
На значение производительности можно не обращать внимание, так как не соблюдены условия теста - напряжение, давление и прочее. Главное - как работают вместе.
FView
Точно рулежка сейчас близка к стоку или же приукрасил? Шахматить в городе между машинами пробовал?
Фломастер
Я не чувствую разницу.
Может она есть, но, думаю, почуствовать ее можно в экстремальном вождении - на кольце, например.
Андрей А. тебя не прокатил? Все было бы понятно сразу.
FView
Цитата(Фломастер @ 4.11.2014, 11:10) *
Я не чувствую разницу.
Может она есть, но, думаю, почуствовать ее можно в экстремальном вождении - на кольце, например.
Андрей А. тебя не прокатил? Все было бы понятно сразу.


Да на гонках я ездил, за рулем или в городе в режиме трафика нет. Поэтому и спрашиваю. Я бы не сказал что Андрея близко к стоку.
Фломастер
не думаю, что эти +5-7 см вперед сыграют роль. Там многое меняется - коробка тяжелее, редуктор, привода, подрамник, перенос аккумулятора.
Ерунда, в общем, для меня.
Больше думаю о плюсах, например: ездить можно до минусовых температур, реально продолжительность сезона на месяц выросла.
В общем плюсов гораздо больше, минусов - не вижу.
Wolf_sw
дрифт уже не тот (с)
Фломастер
Фото сделал фотограф.
http://vk.com/club27436926
beast_drc
Крутые фотки )) а чего ГТР то так слил позорно ?))
Фломастер
Засмотрелся на Супру наверное... мелькнула мысль: "а что если... продать ГТР и уломать владельца оранжевой Супры продать тачку..." biggrin.gif
На старте может чуть позже отпустил тормоз.
Andrey_22
Красивые фото!
FView
Цитата(Фломастер @ 4.11.2014, 17:29) *
Колено в номинале, не шлифовал. Взял другое с амосферки. В отличном состоянии оказалось.

FView, не думаю, что эти +5-7 см вперед сыграют роль. Там многое меняется - коробка тяжелее, редуктор, привода, подрамник, перенос аккумулятора.
Ерунда, в общем, для меня.
Больше думаю о плюсах, например: ездить можно до минусовых температур, реально продолжительность сезона на месяц выросла.
В общем плюсов гораздо больше, минусов - не вижу.


Да не - я больше за рулежку smile.gif Про плюсы понятно popcorn1.gif
VL@D
Что нового с проектом?)
Фломастер
Кризис наложил отпечаток на развитие проекта)
Хотел р/валы TitanMotorsport, но не сейчас.
Бублик порвал в конце сезона, теперь новый, улучшенной конструкции (маленький, от атмоверсии MarkII).
Непонятные сбои в электронике были, тоже в планах разобраться с этим, отправлял ЭБУ на диагностику, надо опробовать.
Короче говоря, прогресса нет никакого, хотя можно поднимать буст еще - хотя бы до 2,0 бара.
kreativ
распредвалы можно изготовить в Москве, под любой конфиг, они будут намного лучше чем стандартные забугорные, уже есть много опробованных вариантов с любой фазой. Делает Степан Пузырев
AlexXXL82
Фломастер, фоты супер good.gif где с ГТР - вообще огонь. Отличная машинка.
Фломастер
В продаже.
Wolf_sw
печаль.
Фломастер
Хотел сезон 2015 докатать и потом потихоньку продавать.
Но этот бляцкий кризис, крымнаш не оставляет шансов... много месяцев без работы. Просто вынужден...
Wolf_sw
в двойне печалька.
Ro_Ja
Фломастер, может что распродать с нее, а саму оставить?
Или уже конкретно настроен?
Машина космос, конечно!
andreysupra
+1
Лучше пожертвовать меньшим,если конечно не решил окончательно.
Можно сказать гордость клуба!Жалко машинку.
jdi
Фломастер, ты в итоге продал машинку или выкрутился?
Может уже и не помнишь но в Волгограде както встречались, покатал чуток меня на своей))
Bes
блин... почитал.. чудо автомобиль.. жаль продавать ( я тоже хотел пару лет назад.. потом дела пошли, щас вот тоже вроде тяжко, но продавать ее не хочу.. хобби.. любимая девочка.. так долго мы с ней )

полоса черная, полоса белая.. все наладится! )
TOMSK
а сколько весит авто? сколько примерно на переднюю ось дополнительно пришлось?
Фломастер
Не знаю по весу. Как определить?
Если знать вес запчастей, то можно посчитать примерно:
- раздатка
- редуктор передний
- привода
- кардан передний
минус аккумулятор.

TOMSK
т.е. примерно +50+60 кг итого?

тачка конечно- бомба!

А на гетраге реально 4 вд сделать?
Фломастер
Думаю в районе 60-70 кг.
Про гетраг не думал, механика не интересует. Проще скайлайн взять на гетраге.
Фломастер
Еще кое-что вспомнил.
Делал тест форсунок в 2013 г., отчет прилагаю.
Полезная процедура.
Так что, если у кого сомнения или куплены б/у форсунки - советую!
Фломастер
Несколько раз был вопрос - какие минусы у 2JZ-GTE VVT-i. Я отвечал - никаких.
Теперь знаю один, как минимум biggrin.gif
Выбор распредвалов не так широк, как на обычную версию
Тем не менее, перехожу на ВС 272 гр VVT-i, вместо ВС 264 VVT-i.
Думаю - это главный ограничивающий возможности текущего сетапа фактор, а не "затык" в выхлопе.
Фломастер
После зимней спячки выкатили авто, установили р/валы BC 272гр. Два дня неспеша возились с зазорами.
Честно говоря думал будет трэш в плане звука работающего мотора c VVТ-i на 272 валах.
Но не так страшно, как казалось.)
fushumburumTRD
Поздравляю! Удалось поездить или только завести? Машину оставляешь?
Фломастер
Спасибо!
Только завели и переехали из гаража в гараж.
Чтобы покататься нужно чтобы было потеплее (ямы заделают) ну и надо посмотреть что там с АФР, подправить карту VE, если нужно.
Машина продается, но буду эксплуатировать, будет покупатель - пусть забирает.
Benjiro
Муфта сильно стучит? smile.gif
Фломастер
Если бы не продавал авто, то заменил бы ГБЦ на не VVT-i, и валы еще немного "злее" установил - Power division или Kelford.
Benjiro
Тоже муфта новая. Сам 1.5 месяца сидел с микрометром подбирал/заказывал biggrin.gif Густота масла прилично влияет.
Sub
Цитата(Фломастер @ 4.4.2016, 13:59) *
Клапана на впуске отрегулировались идеально - добились зазоров 0,15 мм во всех без исключения.

На впуске зазор должен быть 0,15-0,25 мм, на выпуске - 0,25-0,35 мм.
Benjiro
Sub, немного не правильно. smile.gif Есть рекомендации производителя валов по зазорам. В данном случаи цель на впуске -0,15, выпуск -0,2
Sub
А клапаны знают, что им нельзя расширяться больше положенного? smile.gif
Рекомендации от производителя клапанов какие?

В любом случае, на выпуске должен быть побольше, чем на впуске
Фломастер
На выпуске побольше зазор - по мануалу от производителя - 0,2 мм. У нас получилось 0,20-0,30 по выпуску. В целом приемлимо, но нужно несколько шайб докупить, чтобы добиться 0,2 мм везде на выпуске.
Меня тоже эта мысль не покидает. ОЕМ зазоры по выпуску 0,25-0,35, а ВС рекомендует 0,2! Но увеличенный зазор, если я правильно понял, необходим для охлаждения клапанов. Почему ВС рекомендуют 0,2 мм непонятно. huh.gif
Думаю можно забить на ВС рекомендации и сделать 0,25 на выпуске.
Benjiro
Sub,
Цитата
А клапаны знают, что им нельзя расширяться больше положенного?


Суть вопроса не понятна

Цитата
Рекомендации от производителя клапанов какие?

В данном случае валов, предположительно изменение зазора связанно с другой высотой кулачка на валу



Цитата
В любом случае, на выпуске должен быть побольше, чем на впуске

Так и написано, в рекомендациях и постом выше smile.gif
Benjiro
Фломастер, у меня на выпуске почти так получилось 0,2-0,25 -По нижней границе OEM и максимально близко к BC smile.gif
Sub
Что больше расширится от температуры - клапан длиною почти 10 см или кулачок распредвала длиною ~4,5 см (а на деле и того меньше, ибо это общий размер, не от оси)?
Зазор предназначен как раз для компенсации теплового расширения при нагреве. Когда двигатель прогревается, детали расширяются и этот зазор уходит.
Возьмем предельный случай. Сделайте зазор 0 и клапан не будет закрываться до конца на горячую.

Как возможный вариант таких рекомендаций - BC делает валы из такого материала, который ну совсем не расширяется при нагреве и остаются только клапаны, но это очень сомнительно...

З.Ы. Заливайте уже фотки на форум
Skovorodker
Не стоит менять VVT-i голову на НЕ VVT-i только ради валов.
На VVT-i от титанов есть отличные валы 272 9,9 впуск/выпуск, муфта работает. Продувка гораздо лучше чем на 272 бк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.