Полная версия этой страницы:
Провалы при наборе скорости
При нажатии на педаль больше 70% начинает активно ускоряться, на отметке 3000 об/мим провал на 1-2 сек, набирает до 4000-4500 второй провал, 5500-6000 третий но не всегда. 1JZ-GTE VVT-i (2000г) АКПП. Такая беда на каждой передаче. Есть некоторые проблемы со смесью. КАК УБРАТЬ ПРОВАЛЫ, ГДЕ КОПАТЬ???
beast_drc
5.11.2014, 19:04
Я смотрел эту тему. Двиг крутится норм до 7000 об/мин. А именно при утопленной педали такая беда. Набор-провал-набор-провал-набор-следующая передача и все по кругу. 3ий комплект свечей, новые провода, колпачки, катушки в норме. Коробка не может??? Автомат всетаки. Но передачи щелкает как положено и вверх и вниз, и рывок на ходу, и повышает при отпускании педали.
Как будто производительности насоса не хватает.
Поменял фильтр и следом насос. Насос 2110. Оригинал даже не видел.
Поговаривают, что у ваз2110 насос на 80 литров в час а у моего супровского например 280..... А вообще конечно надо давление в рампе сначала померить , прежде чем насос хоронить
Поставь нормальный насос. У 2110 производительность примерно 60-80 л.ч.
У стока 1JZ-GTE, 2JZ-GTE JDM где то порядка 180 л.ч.
Подскажите давление на оборотах. На хх и перед пуском норма. На старом насосе было низкое.
Мне кажется надо сначало поставить нормальный насос, гляди потом все вопросы отпадут. Зачем изъ#бываться и пытаться что то узнавать на насосе от таза, где ясно дали понять что он низкий по производительности.
От кого насос искать??? Мотор не родной.
Что то цена на него!!!!! Для опытов то!!!!
Меняй насос и не думай!
От турбо марка, любой 80ой Супры тебе подойдет
от турбо 80 usdm покупай насос
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.