SeregaFedorov056
18.11.2015, 21:47
Как то месяц назад загорелся значек низкого уровня масла. По началу грешил на плохой контакт в лампах приборов, так как на кочках он то гас, то загорался. Разобрав, панель я увидел что дорожки на схеме были повреждены и перепаяны
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКупил нормальный при включенном зажигании даже загорелась лампа инжектора. вопрос. у все так или у меня ошибка какая то. При запуске двигателя, то лампа инжектора гаснет. Но опять( через пару секунд загорелась желтая масленка. )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Уровень масла на не прогретой машине чуть выше отметки максимум. А когда прогрею, то уровень между отметкой max и min.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПостоянно слежу за уровнем масла, но этот значек бросается в глаза. (((((
у меня такая же тема. И еще заметил вот что: при обычной езде горит масленка, после того как навалю немного - гаснет... но через некоторое время снова загорается, вообщем тоже в глазах уже рябит от нее)
SeregaFedorov056
29.12.2015, 21:34
Patay, может дело в проводке? Датчик ведь в поддонне, если снять и посмотреть.
AlexTLN
29.12.2015, 23:54
Думаю проблема в проводке, возможно на массу замыкает, либо датчик.
Главное чтоб соседняя не горела, к беде данная лампочка горит при езде..
malOY87
30.12.2015, 14:16
У меня так же. Проблема в самой плате, нужно просто прогреть контакты. У меня так было по крайней мере и помогло.
SeregaFedorov056
30.12.2015, 23:00
Я заменил плату и не помогло.
Та же ботва - моргает, пробовал датчик махнуть, (не факт конечно что рабочий был и правильно делали), но не помогло.
Снимал датчик уровня, перед свапом мотора, чистил его хорошенько.
Образуется нагар(налет) и поплавок ходит с рывками. Возможно, проблема показателя уровня в этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.