Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полноприводная Супра
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
SKORIY
смысл заключается в снижении веса,лучшей развесовке,управляемости!большей производительности!
FView
приоткрой тогда завесу тайны - какой мотор?
Фломастер
Цитата
смысл заключается в снижении веса,лучшей развесовке,управляемости!большей производительности!


Если всё это выполнить, то получится nissan GTR.
John_Travolta
К сожалению не получится.
Получится что то едущее только по прямой. Чтоб ПП работал в поворотах на благо вам нужно изобрести еще одну ATTESA E-TS. Максимум что можно сделать - подключать ПП для прямой, потом отключать когда нужны быстрые повороты. Но машина все равно будет с не правильной развесовкой. По поводу мотора - выгоднее и крепче 2JZ ничего нет на рынке на данный момент, поменять его на алюминевое шило V образное тоже затея смутная.
SKORIY
John_Travolta по поводу двига прав, V6 4литра!не все так плохо и печально как тут пишут про ПП на Супре!
FView
турбовый?
SKORIY
обязательно!твинтурбо!
SKORIY
по поводу управляемости и поворотов,вот скажите тогда,а марковник вэдовый тоже гумно и только по прямой может ездить?тоже как напишите.у меня вд пока с кнопки но ничего не мешает сделать управление вд автоматически.уже существуют мозги для автомата,на них запитываются сигналы от датчиков абс и при разнице вращения осей подается сигнал на вкл вд,отк при одинаковых значениях вращения осей!еще можно по загрузке дроселя вд включать дополнительно,вообщем нет предела фантазии,было бы желание!Думаю можно и перераспределение момента между осями реализовать!никто велосипед не изобретает,просто внедряется в супровский кузов!по поводу зачем это надо по крайней мере для меня,это интересней,уж очень нравиться кузов Супры,по обслуживанию и стоимости узлов и агрегатов однозначно дешевле и проще,доступней того же гтр-а!
John_Travolta
Марковник 4вд сделан для проходимости и без намеков на спорт.
SKORIY
наверное так.вообще я и на заднем приводе дискомфорта не ощущал на твинтурбо,а вд эт чтоб с места хорошо стартовать,динамика ускорения и проходимость,ну и зимой более безопасная стабильная езда
SKORIY
короче каждому свое!но я очень доволен получившемся!все знают что гтр с места в точку уходит,а когда Супра с места в точку уходит без буксов на месте это очень неожиданно!
John_Travolta
Было бы интересно затестить 4вд машину на красном кольце, например, посадить Аркадия за руль (=почти стиг) и услышать объективное мнение что хорошо и что плохо в машине, а так же время круга. Гипотез сразу поубавится и появятся цифры.
SKORIY
С этим утверждением абсолютно согласен!но лично я машину не для кольца строю и не корчую,а делаю для удовлетворения собственных желаний!а так конечно было бы интересно,но я пока даже просто ускорение не могу замерить к сожалению!нет предела совершенству,тока денег много на это надо)))но кстати дешевле чем гтр купить!
Gleb-SPB
вот, кстати, еще одна полноприводная:
http://irkutsk.drom.ru/toyota/supra/7527004.html
moviegear
Gleb-SPB, соклубника выше постом видишь? smile.gif
drool
Это и есть Скорого. Их всего, уже, 3шт - одна у Тотал рейса, у Скорого и у Андрея А.
John_Travolta
А у тотала 3 штуки? Я видел только одну драговую так и не поехавшею машину.
drool
John_Travolta, не, всего 3шт я знаю ) Видел я её в ТР, жесть конечно )
Gleb-SPB
moviegear, drool, простите, не знал..подобложался я как то... smile.gif
John_Travolta
Перечитал- понял)
Андрей.А
Цитата
Их всего, уже, 3шт - одна у Тотал рейса, у Скорого и у Андрея А.


Где посмотреть как едут первые две. pleasantry.gif
moviegear
Андрей.А, ну ты же как-то с тотал рейсом знаком. Поинтересуйся у них. Скорый (в теме же писал) вроде доделывается всё, ещё на полную не едет.
Ro_Ja
Андрей.А, ты тоже двиг смещал относительно стока? Действительно, как же развесовка? Опасно, однако unsure.gif
SKORIY
Андрей.А посмотрел видеобортовик,принципиальных отличий нет,оно и не удивительно,по другому не сделаешь!есть незначительные отличия!у меня 4вд только с кнопки(50/50),у вас я так понял схема работы 4вд стоковая осталась(30/70),могу конечно ошибаться,но на видео видно что на задние колеса больший момент передается.Еще заметил что передние стоики от марка 4вд,слабоваты,у меня изначально такие же стояли,сейчас тюнь поставил,еще не тестил.конечно респект за проект,новые возможности появляются.Наш клуб все крепчает и крепчает,это радует!теперь можно стабильно и уверено утирать нос полноприводным опонентам.все никак не могу доделаться по мелочи,абсолютно нет времени из-за работы,а точнее службы(все мечтаю настроиться и с гт-р'ом 35-м заехать)))
SKORIY
По поводу смещения двигателя,посмотрел у себя,там меньше 10см получается,точно не мерял,где то 5-7см.Сегодня точно померяю.думаю реально двиг в стоковое расположение вернуть,тогда прийдется поддон переделывать!скорее всего оно того не стоит!по поводу опасности,х.з. проехал 4тысячи на слабой передней подвеске,стояли стоковые супровские пружины,морда качалась как корабль по волнам и тем неменее полет нормальный,за 200 км/час разгонялся и усе норм было,при этом груженный запчастями и с девушкой на борту)))
drool
Андрей.А, Тут оно "едет" pleasantry.gif Тыц Больше инфы не видел.
Матрос Железняк
Цитата(SKORIY @ 13.9.2012, 6:20) *
По поводу смещения двигателя,посмотрел у себя,там меньше 10см получается,точно не мерял,где то 5-7см.Сегодня точно померяю.думаю реально двиг в стоковое расположение вернуть,тогда прийдется поддон переделывать!скорее всего оно того не стоит!по поводу опасности,х.з. проехал 4тысячи на слабой передней подвеске,стояли стоковые супровские пружины,морда качалась как корабль по волнам и тем неменее полет нормальный,за 200 км/час разгонялся и усе норм было,при этом груженный запчастями и с девушкой на борту)))

ну дык понятно, что подвеска настроена на 1, ну максимум 2 человека, ето и на обычной авто заметно))) я как-то ездил в вояж на сарай 4 чел + полный багажник хлама, тож качался на волнах как баржа)))

З.Ы. чота не слыхать тебя давно ))
Фломастер
Меня тоже затянула эта идея и, конечно, впечатлили результаты Андрей.А.
В общем, тоже перешел на ПП.
Замеров пока нет. Впереди настройка.
Wolf_sw
маньяки.
Ro_Ja
Солидарен с Вольф-ом, круто! blink.gif
Фломастер, прокатиться уже пробовал? Как ощущения?
Фломастер
Пока нет. Запустили мотор, колеса вывешены - все работает. Схема такая - 50/50 всегда. С кнопки - только задний привод.
Кроме ПП - почти все новое - турбина, коллектор, выпуск, гейт и прочее. Нужно настраивать все заново.
vitaleg182
Теперь тоже будешь до 100 за 2 секунды пулять?))
Фломастер
Хочу...
Блек
Классно! Мои поздравления, надо бы к Андрею напроситься на пассажирское седенье - ощутить эффект, может тож заражусь smile.gif
Андрей.А
На данный момент не прокачу.
Ежегодный плановый апгрейд по повышению мощности . pleasantry.gif
Archon
с нашими покрытиями - очень актуальная тема. хотя, конечно, все зависит от поставленных задач.
желаю реализовать задуманное.
moviegear
На самом деле народ не представляет весь приход от подобной махинации.
Садишься, думаешь "ну сейчас просто быстро разгонется".
При чём помню были условия так себе - 4 градуса тепла и стёртая резина.
Лаунч.... вддддвддддддввввжжжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif wacko.gif mega_shok.gif

Поверьте, Супра на сингле 4х4 валит жутко круто good.gif кирпичи гарантированы!
Андрей.А
Цитата
были условия так себе


Судя по летописи было так:

Цитата
Первый пробный старт с 3500 сделали в месте с Пашей moviegear, у которого и были эти тормоза приобретены, за что ему огромное человеческое спасибо.
Машина немного забуксовалась и стала уверенно разгоняться.

Второй старт был с 3700.
Машина шла в буксе 15 метров, даже показалось что пошла бочком.
Но вернувшись к месту старта и глянув на следы резины машина шла прямо.

Тестировать старт с 4000 оборотов и выше я не стал.
Во- первых, признаюсь, страшновато на узкой улице ловить машину, а во-вторых она уже при старте с 3700 буксует всеми колесами.

p.s. асфальт уже не летний, погода в 0 градусов дает о себе знать.
все четыре колеса срываются в занос.
Wolf_sw
парняга который мне настраивал собрал себе вольво амазон. трансмиссия и привода от ниссан гтр механника. мотор в8 бмв турбо.
800 лс в моторе. полный и отключаемый привод плюс управление по Г сенсору по осям.


а Супра в полном приводе это уже российский быстрый паркетник smile.gif
Красавин
радует, что даже спустя 20 лет мы имеем шикарное авто с огромным диапазоном для тюнинга)))
Супра навсегда))))
Фломастер
Удалось сделать замеры.
beast_drc
круто ))
VL@D
Ждем видео))
FView
да не вы чо - отстой - не поворачивает, не тру, морда слишком тяжелая и т.д. и т.п. clapping.gif

Шутка конечно smile.gif На сколько мотор выше стал стоять? Так же как у Андрея сделано? С передними рычагами что-то делал?

По улице очково ездить? ph34r.gif
John_Travolta
Интересно какие валы? Сток VVT-i ?
Фломастер
Валы ВС 264/264 VVT-i
По графику поправка - реальные обороты отличаются от того что на графике - в точке 7100 - реально 7800 и начало отсечки по оборотам.
В точке 5500 - реально около 6200.
Гидротрансформатор прослаблен, стенд не удалось синхронизировать.
Также не удалось сделать замер раньше по оборотам - показывает перегруз стенда.

Видео заезда с ГТР экутек стэйдж 2. Правда ГТР был на зимней резине. Его время 3,0 сек до 100 и 10,8 квотер.

Фломастер
Цитата(FView @ 2.6.2014, 12:37) *
да не вы чо - отстой - не поворачивает, не тру, морда слишком тяжелая и т.д. и т.п. clapping.gif

Шутка конечно smile.gif На сколько мотор выше стал стоять? Так же как у Андрея сделано? С передними рычагами что-то делал?

По улице очково ездить? ph34r.gif

Тяжести морды не ощущаю.
Мотор стоит впритык с капотом. Пришлось отрезать часть усилителей капота. Кое-где трет, но терпимо.
С передними рычагами ничего не далали.

По улице ездить отлично - безопаснее чем на ЗП.

Из минусов:
- радиус разворота увеличился
- руль в нулевой точке, не такой четкий как был.
- немного сносит колесо при развороте - не разобрались с углами Аккермана, да и пока не знаю как с ними разобраться.
Был бы благодарен за помощь в этом.
Андрей.А
Поздравляю!
Молодцы.
pleasantry.gif
SKORIY
Поздравляю!GTR killer)))
Bogdan
Молодчина!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.