Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Спортивная подготовка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
drool
Да каркас не мой smile.gif у меня овощ дейли драйв. Это фото машины главного отморозка )
Открой у себя заднюю дверь и посмотри возле петель - на рисунке отмеченно синим место. Там 99% есть трещина. И это на всех Супрах, где я смотрел!
Видно кузов играет там сильно, вот и спрашиваю как исправить сие дело? smile.gif
Bakki™
Главный отморозок говорит, что провода кстати действительно на датчики ABS, я их похоже просто на этом фото положил на поперечный усилитель т.к. что-то делал там где они обычно уходя вниз (на горизонтальной плоскости между спинкой заднего сиденья и поперченым усилителем между чашкамми). Салонной косы действительно на этом фото уже не могло быть, я ее выдрал до каркаса. А вообще коса фонарей в стоке закреплена на правом крыле, коса на бензонасос соответственно на левом.

Кстати касательно проварки тема не раскрыта... Я когда общался со спецом по каркасам, задавал ему про это вопрос. Он меня уверил что это нужно исключительно для ралли-каров, т.к. придает кузову жесткость при ударных нагрузках (прыжки с трамплина). Если же брать скручивающие нагрузки - проварка стоковых швов должна выдержать любые кольцевые издевательства.
Unnamed
Проварка на асфальте не нужна если у тебя каркас стоит, а вот если его нет то проваренные швы позволят неплохо увеличить жесткость кузова.
Bakki™
Женя говорил об этом безотносительно каркаса, я в этом совершенно уверен smile.gif
thedemon
Цитата(Hitman @ 22.9.2010, 12:51) *
У всех в этом топике тарги что-ли?
Кто-нибудь ещё вварной каркас себе ставил? Покажите фото как решали вопрос с потолком.

решил вопрос при помощи карпета - дёшево и сердито) (оторвал родной потолок, карпет клеил прям на металл крыши), правда каркас болтовой, и машина ТАЗ...
Hitman
Bakki
Как поступил с торпедой (каркас вокруг неё или по передним стойкам через высверленные в ней отверстия)
Интересует сопрежение горизонтального и вертикального крестов (задняя часть крыши)

Я задние опоры каркаса изначально хотел привести прямо на задние стойки (как у карбоновой Супры), но в результате опустил в районе заднего ящика для инструментов (ближе к сидениям), так что эти трубы стали параллельными. Потом там всё-таки основные силовые профили.

Из каких соображений, ты сделал такое широкое крепление? Насколько мне известно металл не арках не такой толстый.
P.S. Специально пишу не в твоём бортовике,т.к. речь чисто о повышении жёсткости кузова.
Bakki™
1) C торпедой пока никак не поступил. Когда в салоне будет прокинута новая коса, тогда и буду думать. Подержав ее в руках, у меня возникло большое желание запариться с новой торпедой из стекловолокна. Если же останусь со стоковой торпедой, то т.к. меня мало интересует количество разрезов на ней, порежу чтобы было максимально удобоно ставить/снимать и все. Особого пиетета к ней я не испытываю smile.gif Да и под флоком не так бросаться в глаза эти разрезы будут.
2) Честно говоря, я вообще не запаривался с завязкой на задние чашки smile.gif Не встречал принципиальных рекомендаций варить именно так, как у Норвежцев, поэтому даже не обговаривал этот момент)



Думаю площадки крепления as is + поперечная распорка меня вполне устроят smile.gif
Unnamed
Возможно такая завязка на чашки сделана что бы в дальнейшем вырезать жопу у машины и не потерять геометрию подвески. А так на кольце на мой взгляд особого смысла в столь мощьном усилении чашек смысла нет.
Bakki™
Аналогично. До этого только на WRC и N4 видел такую завязку smile.gif
Bakki™
QUOTE (Hitman @ 12.11.2010, 2:58) *
Bakki
Задние опоры каркаса изначально хотел привести прямо на задние стойки (как у карбоновой Супры), но в результате опустил в районе заднего ящика для инструментов (ближе к сидениям), так что эти трубы стали параллельными. Потом там всё-таки основные силовые профили.

Из каких соображений, ты сделал такое широкое крепление? Насколько мне известно металл не арках не такой толстый.
P.S. Специально пишу не в твоём бортовике,т.к. речь чисто о повышении жёсткости кузова.


Hitman, привет!

Честно говоря, я не задумывался раньше про твой вопрос, поэтому последнее время искал инфо по теме. В итоге пришел вот к чему - действительно, в автоспорте некоторые команды практикуют завязку напрямую на трубу, наваренную вокруг чашек. Но ни одной Супры с такой схемой кроме норвежского Time Attack гламура, я не нашел. Англичане сплошь варят как у меня. Поэтому все же думаю что моя изначальная точка зрения была правильной - место завязки не принципиально. Никаких отсылок к принципиальности места завязки на кузов сзади я тоже не нашел. Так что мое мнение - не парься даже по этому поводу. С поперечной распоркой, все будет ОК rolleyes.gif

В качестве примера три очень быстрых кольцевых Супры из UK. Лучше англичан кольцевые Супры в мире не строит никто. И у них каркас по моей схеме smile.gif

1. Самая легкая Supra в мире (-100кг от норвежской гламурной не едущей гомосятины)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Просто быстрая Supra из UK

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Чемпион UK Time Attack 2009/2010

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hitman
Хм, даже кресты не ставят. Я 3 сделал, но с дверями решил иначе. В дверном проёме труба одна, и идёт она под таким углом, что ровно помещается в нишу обшивки. Не то, чтобы я очень хочу оставить штатную обшивку, вообще думал о карбоновой, а вот влезать в машину удобнее. Крест доварить всегда можно.

И не заметил чтоб к центральным стойкам и крыше подваривались. В Московии Моторспорт мне показывали правила по которым происходит омологация каркасов. Утверждать не буду, но про крепление задней части там что-то было сказано. Уточню на днях.



IQ200
2 Bakki™
Привет!
Не понял а как на норвежской Супре стойки крепятся?
Bakki™
QUOTE (Hitman @ 21.11.2010, 12:14) *
Хм, даже кресты не ставят. Я 3 сделал, но с дверями решил иначе. В дверном проёме труба одна, и идёт она под таким углом, что ровно помещается в нишу обшивки. Не то, чтобы я очень хочу оставить штатную обшивку, вообще думал о карбоновой, а вот влезать в машину удобнее. Крест доварить всегда можно.

И не заметил чтоб к центральным стойкам и крыше подваривались. В Московии Моторспорт мне показывали правила по которым происходит омологация каркасов. Утверждать не буду, но про крепление задней части там что-то было сказано. Уточню на днях.

Некоторые фото промежуточные, еще с незавершенными каркасами. Я фото из историй постройки наугад выдергивал, по принципу были бы видны точки заднего крепления и все) Так что на остальные элементы внимания не обращай smile.gif

А статья 253 приложения J, которым руководствуется Московия, есть в открытом доступе в нете smile.gif

PS А у тебя из дверей вырезаны усилители?

IQ200, да так же как и у нас. Дополнительная труба вертикальная просто приварена аккуратно вокруг стойки. Фоток где будет лучше видно чем в посте #61 у меня нет, к сожалению smile.gif
Hitman
Усилители не вырезал т.к есть одна очень непрактичная вещь - ламбодвери. Планирую их снять к середине сезона 2011, как наиграюсь.

Bakki™
Я свои уже снял biggrin.gif Тогда да, кресты в дверях тебе не столь актуально =)
YAGODKIN
Какая самая толковая НЕ вварная распорка в зад? Интересна фирма, модель и ссылочка)
John_Travolta
Из того что я видел- CUSCO карбон. Весит килограмма 2 при этом я ее пытался прогунть через коленку- невозможно, очень крепкая.

Bakki™
Согласен, Greddy или Cusco карбон или некарбон в зависимости от бюджета (у них аналогичные распорки).
ximik
у меня такая стоит, ооочень легкая и прочная.
rom@888
Есть у кого картинка, где эта вещь на машине стоит? И встанет ли она с распоркой?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drool
Это упор ГТЦ Cusco? Да, должен. Погугли у буржуем есть фотки его+распорка. Фраза "Supra brake stopper"
з.ы. я себе варить буду на свою распорку.
rom@888
drool, да. он. Спасибо, то что надо фотка. good.gif
Andrey_22
Не нашел где спросить, поэтому задам вопрос здесь.
Распорка передних стоек на атмо и турбо одинаковые? или есть разница из-за впускного коллектора?
drool
Разница - есть. У меня стоял куско, иногда дроссель упирался в неё smile.gif Но в целом - всё ок.
beast_drc
от атмо у меня прекрасно встала на турбо, вот только точно не помню - возможно я ее перевернул.
Andrey_22
drool, тогда нужно всё же от атмо искать?
если в дросель будет упираться, вибрация ведь будет blink.gif
beast_drc
Andrey_22, будет и сильная..
Andrey_22
beast_drc, спасибо.
rom@888
От атмо более горбатая, от турбо более плоская. У большинства производителей распорок каталожные номера разные, на атмо и на турбо. Распорка с атмо на турбо встанет, с турбо на атмо нет. Китай (например подделка под Куско) только одного вида, как правило подходит на оба варианта.
Andrey_22
rom@888, всё понял, спасибо!
drool
У меня вибраций не было smile.gif Странно конечно, но я не почувствовал разницы.
arc
А что Куско стал Китаем?
Блек
Это не оригинал куско, а китай аля куско biggrin.gif
rom@888
60-70% весь Cusco, который продаётся по форумам и предлагается разными интернет-магазинами-китай. Оригинал достаточно редко встречается.
Andrey_22
rom@888, а по качеству они отличаются?
drool
У меня китай как оказалось smile.gif Думал оригинал) Краска легко отлетает + части, что на чашки крепятся (синии) не равномерные - на одной все гайки легко прикручиваются, на другой - один только ключом )
rom@888
Цитата(Andrey_22 @ 8.2.2012, 23:09) *
rom@888, а по качеству они отличаются?

drool выше написал, краска со временем облезает, дырки иногда не очень совпадают со шпильками опоры стойки, под нагрузкой иногда может сварка треснуть на синих частях распорки.
Andrey_22
на поджопнике у меня Cusco стоит, все встало идеально и краска вся целая.
пришла она на другой машине с япии, значит точно настоящая.
з.ы. китай брать что-то н ехочется blink.gif
drool
Andrey_22, думаю страшного ничего в распорке нет. Свою осматривал - нормал, кроме краски - всё ок.
Mario 49, ты видно что-то упустил - они уже все производят не первый год)
Arhangel
Цитата(firefox @ 1.6.2009, 0:36) *
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?


Ну что нашёл какое нибуть решение, своего вопроса.? Начём остановился.?
rom@888
Цитата(Supra donetsk @ 13.2.2012, 20:09) *
Что уже сделано:подготовили полностью кузов, установили каркас, проварили все швы, заварили крышу(прощай тарга), внедрили аллюминиевые усилители в пороги, установили и доработали обвес

Вот правильное решение: biggrin.gif
Arhangel
Ром, на такое кащюнство я не подпишусь.. sorry.gif (Хотя у каждого свои цели) на крайняк, каркас поставлю..
VelSu
Каркас в таргу как-то неохота. Смысл тогда её?
Что если усилить по низу, чем-то вроде распорок. Понятно конечно что все это полумера, но...
Arhangel
Тоже интересен этот вопрос. Есть у кого нибуть ссылки на такие вещи.?
VelSu
Есть еще такие, тоже Do luck.
Видел на Яхе пару раз, но что-то не решился.

з.ы. Еще интересен такой момент как способ крепления, этих и дуги под сиденьем. Чёто дырки засверливать желания мало dry.gif
VelSu
Есть еще вот это
Вроде тоже для жесткости.
А вообще я попозже бы попробывал TRD распорку на перед + do luck(под сидушкой и по дну)
Ну это все к отрытой тарге, на купе то мне кажется разница будет не существенна.
John_Travolta
Интересно как домкратить машину с этими дулаками.
Порог итак одно из самых жестких мест в стоке, эта палка как спичка, по сравнению со сваренным в коробку металлом порога.
drool
Реально сильно страдает жесткость? Не ездил ни разу на тарге smile.gif
VelSu
Угу sad.gif Ощутимо.
Такое ощущение галимое видимо еще потому что резкий переход, ну тоесть на машине с бризентом этого не почувствешь. А тут снял и жесткости как небывало biggrin.gif
Я прокачу, летом то полюбому встретимся
Andrey_22
Подскажите распорка с Soarer JZZ30 встанет на Супра 80?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.