Да каркас не мой
у меня овощ дейли драйв. Это фото машины главного отморозка )
Открой у себя заднюю дверь и посмотри возле петель - на рисунке отмеченно синим место. Там 99% есть трещина. И это на всех Супрах, где я смотрел!
Видно кузов играет там сильно, вот и спрашиваю как исправить сие дело?
Главный отморозок говорит, что провода кстати действительно на датчики ABS, я их похоже просто на этом фото положил на поперечный усилитель т.к. что-то делал там где они обычно уходя вниз (на горизонтальной плоскости между спинкой заднего сиденья и поперченым усилителем между чашкамми). Салонной косы действительно на этом фото уже не могло быть, я ее выдрал до каркаса. А вообще коса фонарей в стоке закреплена на правом крыле, коса на бензонасос соответственно на левом.
Кстати касательно проварки тема не раскрыта... Я когда общался со спецом по каркасам, задавал ему про это вопрос. Он меня уверил что это нужно исключительно для ралли-каров, т.к. придает кузову жесткость при ударных нагрузках (прыжки с трамплина). Если же брать скручивающие нагрузки - проварка стоковых швов должна выдержать любые кольцевые издевательства.
Проварка на асфальте не нужна если у тебя каркас стоит, а вот если его нет то проваренные швы позволят неплохо увеличить жесткость кузова.
Женя говорил об этом безотносительно каркаса, я в этом совершенно уверен
thedemon
11.11.2010, 16:20
Цитата(Hitman @ 22.9.2010, 12:51)
У всех в этом топике тарги что-ли?
Кто-нибудь ещё вварной каркас себе ставил? Покажите фото как решали вопрос с потолком.
решил вопрос при помощи карпета - дёшево и сердито) (оторвал родной потолок, карпет клеил прям на металл крыши), правда каркас болтовой, и машина ТАЗ...
Bakki
Как поступил с торпедой (каркас вокруг неё или по передним стойкам через высверленные в ней отверстия)
Интересует сопрежение горизонтального и вертикального крестов (задняя часть крыши)
Я задние опоры каркаса изначально хотел привести прямо на задние стойки (как у карбоновой Супры), но в результате опустил в районе заднего ящика для инструментов (ближе к сидениям), так что эти трубы стали параллельными. Потом там всё-таки основные силовые профили.
Из каких соображений, ты сделал такое широкое крепление? Насколько мне известно металл не арках не такой толстый.
P.S. Специально пишу не в твоём бортовике,т.к. речь чисто о повышении жёсткости кузова.
1) C торпедой пока никак не поступил. Когда в салоне будет прокинута новая коса, тогда и буду думать. Подержав ее в руках, у меня возникло большое желание запариться с новой торпедой из стекловолокна. Если же останусь со стоковой торпедой, то т.к. меня мало интересует количество разрезов на ней, порежу чтобы было максимально удобоно ставить/снимать и все. Особого пиетета к ней я не испытываю
Да и под флоком не так бросаться в глаза эти разрезы будут.
2) Честно говоря, я вообще не запаривался с завязкой на задние чашки
Не встречал принципиальных рекомендаций варить именно так, как у Норвежцев, поэтому даже не обговаривал этот момент)
Думаю площадки крепления as is + поперечная распорка меня вполне устроят
Unnamed
12.11.2010, 12:28
Возможно такая завязка на чашки сделана что бы в дальнейшем вырезать жопу у машины и не потерять геометрию подвески. А так на кольце на мой взгляд особого смысла в столь мощьном усилении чашек смысла нет.
Аналогично. До этого только на WRC и N4 видел такую завязку
QUOTE (Hitman @ 12.11.2010, 2:58)
Bakki
Задние опоры каркаса изначально хотел привести прямо на задние стойки (как у карбоновой Супры), но в результате опустил в районе заднего ящика для инструментов (ближе к сидениям), так что эти трубы стали параллельными. Потом там всё-таки основные силовые профили.
Из каких соображений, ты сделал такое широкое крепление? Насколько мне известно металл не арках не такой толстый.
P.S. Специально пишу не в твоём бортовике,т.к. речь чисто о повышении жёсткости кузова.
Hitman, привет!
Честно говоря, я не задумывался раньше про твой вопрос, поэтому последнее время искал инфо по теме. В итоге пришел вот к чему - действительно, в автоспорте некоторые команды практикуют завязку напрямую на трубу, наваренную вокруг чашек. Но ни одной Супры с такой схемой кроме норвежского Time Attack гламура, я не нашел. Англичане сплошь варят как у меня. Поэтому все же думаю что моя изначальная точка зрения была правильной - место завязки не принципиально. Никаких отсылок к принципиальности места завязки на кузов сзади я тоже не нашел. Так что мое мнение - не парься даже по этому поводу. С поперечной распоркой, все будет ОК
В качестве примера три
очень быстрых кольцевых Супры из UK. Лучше англичан кольцевые Супры в мире не строит никто. И у них каркас по моей схеме
1. Самая легкая Supra в мире (-100кг от норвежской гламурной не едущей гомосятины)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Просто быстрая Supra из UK
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Чемпион UK Time Attack 2009/2010
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хм, даже кресты не ставят. Я 3 сделал, но с дверями решил иначе. В дверном проёме труба одна, и идёт она под таким углом, что ровно помещается в нишу обшивки. Не то, чтобы я очень хочу оставить штатную обшивку, вообще думал о карбоновой, а вот влезать в машину удобнее. Крест доварить всегда можно.
И не заметил чтоб к центральным стойкам и крыше подваривались. В Московии Моторспорт мне показывали правила по которым происходит омологация каркасов. Утверждать не буду, но про крепление задней части там что-то было сказано. Уточню на днях.
2 Bakki™
Привет!
Не понял а как на норвежской Супре стойки крепятся?
QUOTE (Hitman @ 21.11.2010, 12:14)
Хм, даже кресты не ставят. Я 3 сделал, но с дверями решил иначе. В дверном проёме труба одна, и идёт она под таким углом, что ровно помещается в нишу обшивки. Не то, чтобы я очень хочу оставить штатную обшивку, вообще думал о карбоновой, а вот влезать в машину удобнее. Крест доварить всегда можно.
И не заметил чтоб к центральным стойкам и крыше подваривались. В Московии Моторспорт мне показывали правила по которым происходит омологация каркасов. Утверждать не буду, но про крепление задней части там что-то было сказано. Уточню на днях.
Некоторые фото промежуточные, еще с незавершенными каркасами. Я фото из историй постройки наугад выдергивал, по принципу были бы видны точки заднего крепления и все) Так что на остальные элементы внимания не обращай
А статья 253 приложения J, которым руководствуется Московия, есть в открытом доступе в нете
PS А у тебя из дверей вырезаны усилители?
IQ200, да так же как и у нас. Дополнительная труба вертикальная просто приварена аккуратно вокруг стойки. Фоток где будет лучше видно чем в посте #61 у меня нет, к сожалению
Усилители не вырезал т.к есть одна очень непрактичная вещь - ламбодвери. Планирую их снять к середине сезона 2011, как наиграюсь.
Я свои уже снял
Тогда да, кресты в дверях тебе не столь актуально =)
YAGODKIN
26.11.2010, 2:03
Какая самая толковая НЕ вварная распорка в зад? Интересна фирма, модель и ссылочка)
John_Travolta
26.11.2010, 2:20
Из того что я видел- CUSCO карбон. Весит килограмма 2 при этом я ее пытался прогунть через коленку- невозможно, очень крепкая.
Согласен, Greddy или Cusco карбон или некарбон в зависимости от бюджета (у них аналогичные распорки).
у меня такая стоит, ооочень легкая и прочная.
Это упор ГТЦ Cusco? Да, должен. Погугли у буржуем есть фотки его+распорка. Фраза "Supra brake stopper"
з.ы. я себе варить буду на свою распорку.
drool, да. он. Спасибо, то что надо фотка.
Не нашел где спросить, поэтому задам вопрос здесь.
Распорка передних стоек на атмо и турбо одинаковые? или есть разница из-за впускного коллектора?
Разница - есть. У меня стоял куско, иногда дроссель упирался в неё
Но в целом - всё ок.
beast_drc
8.2.2012, 10:42
от атмо у меня прекрасно встала на турбо, вот только точно не помню - возможно я ее перевернул.
Andrey_22
8.2.2012, 11:05
drool, тогда нужно всё же от атмо искать?
если в дросель будет упираться, вибрация ведь будет
beast_drc
8.2.2012, 11:06
Andrey_22, будет и сильная..
Andrey_22
8.2.2012, 11:07
beast_drc, спасибо.
От атмо более горбатая, от турбо более плоская. У большинства производителей распорок каталожные номера разные, на атмо и на турбо. Распорка с атмо на турбо встанет, с турбо на атмо нет. Китай (например подделка под Куско) только одного вида, как правило подходит на оба варианта.
Andrey_22
8.2.2012, 11:53
rom@888, всё понял, спасибо!
У меня вибраций не было
Странно конечно, но я не почувствовал разницы.
Это не оригинал куско, а китай аля куско
60-70% весь Cusco, который продаётся по форумам и предлагается разными интернет-магазинами-китай. Оригинал достаточно редко встречается.
Andrey_22
8.2.2012, 18:05
rom@888, а по качеству они отличаются?
У меня китай как оказалось
Думал оригинал) Краска легко отлетает + части, что на чашки крепятся (синии) не равномерные - на одной все гайки легко прикручиваются, на другой - один только ключом )
Цитата(Andrey_22 @ 8.2.2012, 23:09)
rom@888, а по качеству они отличаются?
drool выше написал, краска со временем облезает, дырки иногда не очень совпадают со шпильками опоры стойки, под нагрузкой иногда может сварка треснуть на синих частях распорки.
на поджопнике у меня Cusco стоит, все встало идеально и краска вся целая.
пришла она на другой машине с япии, значит точно настоящая.
з.ы. китай брать что-то н ехочется
Andrey_22, думаю страшного ничего в распорке нет. Свою осматривал - нормал, кроме краски - всё ок.
Mario 49, ты видно что-то упустил - они уже все производят не первый год)
Цитата(firefox @ 1.6.2009, 0:36)
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?
Ну что нашёл какое нибуть решение, своего вопроса.? Начём остановился.?
Цитата(Supra donetsk @ 13.2.2012, 20:09)
Что уже сделано:подготовили полностью кузов, установили каркас, проварили все швы, заварили крышу(прощай тарга), внедрили аллюминиевые усилители в пороги, установили и доработали обвес
Вот правильное решение:
Arhangel
16.2.2012, 20:45
Ром, на такое кащюнство я не подпишусь..
(Хотя у каждого свои цели) на крайняк, каркас поставлю..
Каркас в таргу как-то неохота. Смысл тогда её?
Что если усилить по низу, чем-то вроде распорок. Понятно конечно что все это полумера, но...
Arhangel
16.2.2012, 21:58
Тоже интересен этот вопрос. Есть у кого нибуть ссылки на такие вещи.?
Есть еще такие, тоже Do luck.
Видел на Яхе пару раз, но что-то не решился.
з.ы. Еще интересен такой момент как способ крепления, этих и дуги под сиденьем. Чёто дырки засверливать желания мало
Есть еще
вот этоВроде тоже для жесткости.
А вообще я попозже бы попробывал TRD распорку на перед + do luck(под сидушкой и по дну)
Ну это все к отрытой тарге, на купе то мне кажется разница будет не существенна.
John_Travolta
17.2.2012, 6:42
Интересно как домкратить машину с этими дулаками.
Порог итак одно из самых жестких мест в стоке, эта палка как спичка, по сравнению со сваренным в коробку металлом порога.
Реально сильно страдает жесткость? Не ездил ни разу на тарге
Угу
Ощутимо.
Такое ощущение галимое видимо еще потому что резкий переход, ну тоесть на машине с бризентом этого не почувствешь. А тут снял и жесткости как небывало
Я прокачу, летом то полюбому встретимся
Andrey_22
20.2.2012, 7:23
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.