moviegear
20.2.2012, 9:20
Скорее нет.
Формы у них похожи с этой, а она на турбо
Но у атмо впускной коллектор выше, чем на турбо
Встанет - 100%. У нас Сараем подвеска спереди 1 в 1. Даже номера всего, кроме нижних рычагов - одинаковые, вплоть до подрамников. Да и собирали их на одном конвейере )
Распорка как на фото у меня стояла на атмо - иногда касалась дросселем её. Вариант подложить небольшой кусок резины (от покрышки к примеру), но мне это дискомфорта не доставляло.
beast_drc
20.2.2012, 14:07
Andrey_22, у меня такая, как у тебя на фото. стояла и на атмо и сейчас на турбо)
Andrey_22
20.2.2012, 17:21
beast_drc, точно такая же GREDDY ?
beast_drc
20.2.2012, 18:05
Andrey_22, ну если считать, что это Cusco, то таккая же )) вот, что называется Пруф:
Andrey_22
20.2.2012, 18:13
beast_drc, вообще сильно похожи, но только на той что меня интересует написано GREDDY.
у меня на атмосферной такая же Гредди. В месте где обведено красным упиралась в стальную защиту . Просто железка была демонтирована и все встало
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey_22
21.2.2012, 6:25
Я так понял что пока не примерю её, не узнаю подходит или нет.
буду тогда торговаться
Если хочешь - могу замерить высоту своей, а ты спроси высоту той, вожделенной
Andrey_22
22.2.2012, 12:59
zemko вот что ответил продаван: посередине около 11см, а между плоскостью и болтом около 6см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итак, измерения показали - высота от плоскости до центра болта примерно 6.3, 6.5 см.
Высота от плоскости до нижнего среза трубы 10.5 см. Вывод: поторгуйся для приличия и смело бери!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey_22
22.2.2012, 17:02
zemko, Спасибо тебе большое! Заморочился специально для меня
плохо что распорка продаётся по средствам аукциона и нет блица, да ещё один человек торгуется, но я всё равно попробую её забрать.
незачто!
У меня еще и задняя распорка стоит. Причина - при заезде и съезде со всяких возвышенностей слышалось неприятное поскрипывание в корме. Купил у Жени Sub-a Распорочку и теперь все значительно лучше. Наши направления , именуемые гордо дорогами рокадами надо назвать.
Vanenok85
8.5.2012, 12:22
А все таки, как устанавливается распорка? на вывешенном авто или под нагрузкой на колесах?
И если она регулируемая, ставится просто по отверстиям или в натяг выкручивается?
На ровном месте выставляется. Суть в том, чтобы чашки не гуляли. Сход-развал тебе же на зажатой подвеске делали.
Ок! Спасибо!
Так и думал, просто хотелось убедиться еще раз)))
А то по тексту где то видел такую мысль!
В интернете много всего пишут) Если выставлять на вывешенной морде, то надо, по уму, потом на развал заехать бы.
Vanenok85
10.5.2012, 19:00
А как правильнее тогда....установить распорку - потом на развал, или же на развал - а потом установить распорку?
Распорка - развал
Vanenok85, забей ты на развал. Выйди на ровную поверхность, да прикрути её. Не в том месте дотошен)
Vanenok85
11.5.2012, 17:37
Цитата(drool @ 11.5.2012, 10:04)
Vanenok85, забей ты на развал. Выйди на ровную поверхность, да прикрути её. Не в том месте дотошен)
Как всегда прав))) Именно дотошен
Так и сделаю
Расскажешь потом - почувствовал разницу или нет.
moviegear
12.5.2012, 16:49
Скажите, у кого-нибудь кузов "кряхтит" на неровных поверхностях и скрутках?
Часто такое при заезде на бордюры, кряхтит где-то в багажнике, распорок никаких нет.
На Кресте было такое, на Супре никогда. Хоть с распорками, хоть без них.
Кто-нибудь ставил переднюю распорку TRD в атмо? Указано GTE-only, но все же
moviegear
24.5.2012, 22:32
plkv, то есть предварительно её распилив и переварив?
На атмо впускной коллектор выше же.
У меня Cusco встала легко на атмо мотор, хотя предназначена для турбо. TRD по-моему существенно ниже её, поэтому вряд ли.
beast_drc
25.5.2012, 11:39
drool, куско если ее перевернуть начинает цеплять за коллектор на атмо моторе
У меня не цепляло никак - тока зазор между ней и БДЗ был минимален ) Впрочем - уже не важно
Ага, купил распорку, не подошла, пришлось поменять двигатель что б встала
Unnamed, а ты думал, это главная причина перехода на GTE.
Я вот ТРД хочу, а она не лызет - пришлось свапаться
Цитата(drool @ 25.5.2012, 13:04)
У меня Cusco встала легко на атмо мотор, хотя предназначена для турбо. TRD по-моему существенно ниже её, поэтому вряд ли.
Тока стоит уточнить, что у тебя распорка в стиле Cusco. Она немного отличается от оригинала
drool, тебе
Sub, намекает что у тебя не куско, а кусок....
Цитата(Sub @ 25.5.2012, 18:22)
Тока стоит уточнить, что у тебя распорка в стиле Cusco. Она немного отличается от оригинала
Суть в том, что моя встает один в один как у
Andrey_22 Greddy (крайне похожая на куско)
Цитата(beast_drc @ 25.5.2012, 13:43)
drool, куско если ее перевернуть начинает цеплять за коллектор на атмо моторе
Куда перевернуть??? (в смысле лево-право поменять)?
Мне кажется или здесь распорка по-другому стоит, чем на крайних фотках? или это не Гредди?
это не греди, посмотри как крепится сама распорка к крепежу на чашке.
выше писали про перевернуть ее на 180 гр.
если внимательно посмотришь фотку над своей, распорка не семмитрична
Обратил на чашки внимание - судя по всему это CUSCO как у
rom@888:
Что гредди не симметрична - обратил внимание, про это и имел в виду, что лево-право поменять)))
Suprahead
2.12.2013, 19:50
Ребят, подниму тему. Обсуждали все задние распорки да каркасы, а про переднюю ни слова. Какая модель самая жесткая? Я так понимаю TRD?
Кто может скинуть список и фото всех распорок болт он на JZA80?
распорки турбо/атмо отличаются если не ошибаюсь
они совершенно одинаковые
серега, смотря какие, некоторые на атмо не встают из-за впускного коллектора точно
Ребят ну где тут знатоки?
Кто может скинуть все распорки болт он на JZA80?
можно с фотками
На инджапане вбей JZA80 и увидишь.
Их море: греди, трд и куча стороних фирм.
Для чего тебе фото? Они все оооч похожи по ним, что Супра, что королла.
Зы. Кто то мне горовил что передняя распорка фирмы tanabe всьает только на леворучку, сам не мерил. В это слабо верится. Но имей ввиду.
Denis, хочешь, чтобы кто-то сделал всю работу за тебя?
Блек, Tanabe были у меня. Ничего подобного! И причем тут руль вообще?
Но если уж на то пошло, то я бы сказал наоборот, на экспортные версии распорки "не встают", там ведь над левой стойкой блок резисторов закреплен.
Sub, "за что купил за то и продал".
Причем тут работа? Форум шахтеров что ли?
О стандартных распорках верх перед и зад знают все,мне интересно было мнение спецов о том -сколько всего существует распорок болт он..
Именно спецов?
я уже штудирую полтора месяца все сайты и форумы все фирмы производители что делают распорки на JZA 80
я понимаю что на это нужно время и как я понял это мало кому тут интересно так как половина тут сидят любителей и лишь 15% спецов,я задал вопрос надеясь на профи ответ вдруг у кого то готова инфа осталось лишь кинуть список полный и с фотографиями.
на сколько я знаю есть:
1 верх перед
2 низ перед
3 зад верх
4 зад поперечная
5 зад две продольных на редукторе
и 6в салоне за передними сидениями
но производителей большинства кроме верх перед и зад просто минимум.это ultraracing,Tom's .... кто знает что еще дополнить список и какие производители
p.s. - Уважаемый sub я так понимаю ты решил что я от фонаря спросил об этом сидя в трусах на лавочке в мечтах о Супре?=)
beast_drc
31.3.2014, 20:06
Denis, 1 минута поиска, что ты там 1.5 месяца штудируешь ?
https://www.google.ru/search?q=supra+strut+...ce&tbm=isch
это просто набор фотографий там и 70 кузов и всякий мусор
меня интересует список подробный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.