Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Drillchel
Приветствую!
Поясни дилетатнту, раз каркас приваривается в нижней части к закаладным внутри кузова, то никакого усиления и защиты вдоль порогов не будет? Посмотри как бывает тут
Bakki™
В дверях будут кресты с косынками между передней и задними дугами. В случае бокового удара они возьмут на себя всю нагрузку. На фото ниже пример smile.gif



Соответственно, после их установки можно начинать облегчать двери good.gif Я карбон или пластик ставить не планирую, но вырежу из стоковых всю начинку, включая стоковый усилитель. Останется только пенка. Разница с карбоном будет пара КГ, которые не стоят 2000$ разницы pleasantry.gif
Drillchel
Т.е. конструкция в дверях, при закрытии будет иметь жесткую связь с дуГами, передней и задней?

Учим русский.
Панда.
Bakki™
Нет, в дверях вообще не будет конструкции. Кузов будет жесткий всегда, даже когда двери сняты, крест ведь внутри салона. По сути двери превращаются просто в еще одну навесную панель, которая никак не влияет на жесткость кузова, в отличие от стока smile.gif
Drillchel
Аааа, теперь при просмотре фото, дошло biggrin.gif Не очень то удобно будет проникать в авто... Но, надеюсь, оно того стоит, и впечатления от управления этим авто ПЕРЕЧЕРКНУТ все!
Mirex
Bakki, Я конечно очень извиняюсь за интимный вопрос, но как будут залезать в Автомобиль девушки? wink.gif
Unnamed
Ну как бы машина то строится не для катания девушек, а порой Панду посещают мысли совсем отказатЬся от пасажирского ковша:
Учим русский.
Панда.
Bakki™
MOTOR
Вопрос: А при удалении стокового усилителя из двери(коим является труба),может ли это отрицательно повлиять на конструкцию самой двери...ну типа изменение её геометрии,может провисание самой конструкции? Или усилитель(труба) к этому ни какого отношения не имеет и вварен там только ради безопасности? и ни какой никакой нагрузки не несёт?

PS.Меня просто этот вопрос тоже очень интересует?

Учим русский.
Панда.
Bakki™
Я про такое ни разу не слышал smile.gif
MOTOR
Я в смысле чего: тоже подумал облегчить двери и вырезать усилители ,а некоторые товарищи заворчали "Да ну нафиг,двери жёсткость конструкции могут(?) потерять,перекосятся или провиснут ещё(?)...типа".Я ещё раз заглянул внутрь дверей-особой жёсткости помоему он(труба) не создаёт.Приварен с переди спереди и с зади сзади к каркасу двери,а к наружнему наружному листу просто на герметике приклеен.Ну в плане безопасности всё понятно(от бокового удара).А вот что жёсткость конструкции он придаёт...? Но всё же я засомневался и решил с вами посоветоваться huh.gif
Учим русский.
Панда.
Bakki™
Забей на тряпок, режь biggrin.gif
MOTOR
biggrin.gif
Bakki™
MOTOR, Дружище, я только надеюсь ты без каркаса потом по городу не планируешь ездить wink.gif
Саша
А в карбоновых дверях есть усилители?
Bakki™
Нет. Да и зачем? Ради дизайна - обклей пленкой. Ради снижения веса - они рассчитаны под нормальные каркашенные авто, а не под daily drive гомосятину. Да и даже после вырезания лишнего карбона они будут на жалкий кг легче с каждой стороны, эти деньги можно потратить гораздо более продуктивно =) Так что я бы не стал их ставить (стайлинг сейчас не обсуждается, это дело субъективное). Но если бюджет не безлимитен, то в**бать настолько втупую 2000$ - надо быть полным biggrin.gif Лучше не парься и потрать их на тру нужные для дрифта вещи =) Та же регулируемая подвеска и нормальный турбомотор тебе явно не помешают =) А Панда со своей стороны обешает прийти поболеть за тебя, если ты доедешь до СПБ smile.gif
Саша
Спасибо за совет! Когда буду ставить каркас, так же сделаю. Хм, доехать до Спб это не очень хорошая идея, с учетом имеющегося RedRing в Крске, тем более наши победили на SuperDriftBattle yahoo.gif
А вот что кто то обещал к нам в след. году приехать это я точно помню acute.gif
Bakki™
О, ни хрена себе пьяная Панда вчера всякой х*рни выложила biggrin.gif Все стер laugh.gif

Сегодня снова ездил к товарищу который занимается моим каркасом - примерял ковши smile.gif В итоге понял, что Супра все же чертовски неудобное корыто для среднестатистической Панды ростом 186 сантиметров с пропорциональным телосложением. Японцы чертовы непропорциональные смурфы sad.gif Если передние лапы правильно лежат на руле, то педали слишком далеко. В итоге правильную посадку для нижних лап так и не подобрал sad.gif Нужно будет либо порезать пол, либо выточить новые штоки для всех педалей. В идеале конечно просится блок напольных педалей от Tilton, но пока Панда финансово не готова на их приобретение - есть более приоритетные вещи sad.gif


Хотя и д**чево конечно pleasantry.gif

Пока с ковшами судя по всему получится сесть примерно на пять сантиметров ниже, это гуд good.gif Также в дверях и на задней дуге появились кресты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очередной нелепый бред от FIA - приваренные площадки зачем-то должны быть прикручены еще и болтами. Естественно, кроме идиота Мосли никто не знает зачем. Придурки angry.gif



Также переднюю дугу уже завязали на кузов =)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lapin Kulta - друг Панды!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На передние чашки каркас пока не завязали smile.gif
Bakki™
Также сегодня вычеркнул из списка необходимых вещей кардан под маленький редуктор. Приобрел у одноклубника под ником pavel, спасибо за кофе и приятное знакомство friends.gif ГП 3.2 и левая полуось судя по всему тоже скоро окажутся у Панды. Спасибо одноклубникам kity и B00M3R drinks.gif Итого у Панды намечается целая коллекция редукторов. Два уже есть, и судя по всему скоро приедет третий laugh.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото кстати отчетливо видна разница в размерах между маленьким и большим редукторами. В длину порядка 6 см разницы, в ширину порядка 3 см разницы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Маленький а.к.а. рестайлинговый редуктор


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Большой а.к.а. дорестайлинговый редуктор

А самое приятное - это разница в весе! Судя по всему, получится выиграть даже больше обещанных по каталогу 8-8.5 кг. Разница в весе самих редукторов составляет 11.4 кг, даже с учетом более длинной полуоси и кардана будет не меньше десятки кг разницы. Отлично, Панда рад! smile.gif Правда, опять минус вес с задней части корыта. Судя по всему, развесовка этого ведра Пандой уже безнадежно испорчена. Придется компенсировать аэродинамикой smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот и новый кардан smile.gif

Итого, если все сложится ОК - то бюджет перехода на новый редуктор получится такой:
35 000 маленький редуктор с новой блокой и ГП 3.769
1 500 задняя полуось
6 000 кардан
10 000 ГП 3.267 под маленький редуктор
Итого: 52 500р.

Бюджет же новой блоки под мой редуктор, а их делает только Carbonetic и TRD - 50 000р. Это карбоновый Carbonetic, стоимостью TRD даже не интересовался - не готов ставить их блоку.

Итого стоимость +/- одинаковая, но Панда выигрывает 10 килограмм веса. Yahoooooo! yahoo.gif
Bakki™
В общем Пандо определился, ведро будет pозовое =) Владельцы других розовых Супр будут преданы анафеме, испортят себе карму и в следующей жизни переродятся водителями маршрутки в кепке laugh.gif
dragon66
Супер!
dober_krsk
Каркас хорош! Сколько стенка толщина у труб? Зачот фигли тут скажешь, корчуй в том же духе! Правильной дорогой идешь smile.gif
Bakki™
dober_krsk, не вникал. Я потому в итоге и поехал варить себе каркас у выдающих сертификаты товарищей, чтобы не забивать голову лишней информацией . Ст. 253 слишком длинная, Панде было лень. Я только про обязательные элементы и крепления ремней внимательно читал laugh.gif Но в общем в соответствии с ней smile.gif
LeXa
ну вот и ладненько:))
хороший цвет выбрал good.gif
а белый мат, оставь мне blush.gif я его давненько забил) drinks.gif friends.gif
Bakki™
Да, наличие у тебя в планах белого мата было одним из факторов, повлиявших на решение Панды biggrin.gif
LeXa
с меня причетается drinks.gif
Bakki™
friends.gif
Будь мы на Лансер-клубе, обсуждали бы кто в какой оттенок серого красится biggrin.gif
LeXa
ну так у нас же не кофемолки общего пользования:))
GTEpowered
0,5% веса ты выйграл редуктором) Это стоит ммм 50 т.р.) Если следеющие 0,5 процента тебе будут вставать в туже сумму то что бы весить 1250 кг то понадобиться 3,300,000 рублей
Bakki™
Целью была установка 1.5 way. Снижение веса - приятный бонус, за который я заплатил 2'500р. + доставка некоторых деталей сверх цены новой блокировки под мой редуктор. Итого выйдет +/- пятерка сверх просто цены блоки smile.gif

Выиграл я 10 кг. Это 3,3% от моей цели по снижению веса (-300кг). Если бы весь скинутый вес вставал мне в такую стоимость, то я бы облегчился до желаемых 1200 кг за 151'515р. tongue.gif

Жалко, что в реальности так не получится wink.gif

А вообще, самые дешевые килограммы - разумеется первые. Они не просто бесплатные, на них еще и заработать можно biggrin.gif
Belashoff
Чтобы похудеть в некоторых местах, надо не жрать в некоторых местах. (с)

Панда ты разрушил мечту о розовой Супре.
Фломастер
2Bakki
Как насчёт R154 вместо гетрага?
Плюсов масса:
- существенно легче
- существенно дешевле
- больше свободы в выборе ГП

Минусов - нет. Ээээ, только, послабже конечно эта КПП. Но ведь 600+ л.с. не планируется?
DyxLess
Вот-вот, а я бы забрал у него Гетраг rolleyes.gif
Фломастер
Да нет - я забрал бы гетраг. У меня всё есть - маховик, КПП R154, шортшифтер, почти новая сцепа SBC, редуктор с 1,5 way, кардан нужной длины и соответствующими шлицами. Ну и конечно доплата. Отличный вариант friends.gif
Bakki™
QUOTE (Фломастер @ 23.9.2010, 10:42) *
Минусов - нет. Ээээ, только, послабже конечно эта КПП. Но ведь 600+ л.с. не планируется?

В принципе я бы даже рассматривал это всерьез, но smile.gif
НО раз. 600+ планируется.
НО два. Шесть ступеней
НО три. Ресурс на кольце критичен smile.gif

Хотя за 100 000 + твоя R154 я готов передумать biggrin.gif
Фломастер
Bakki, а зачем тебе 6 ступеней?
Кстати на MB макларен 626 л.с. и 5 ступеней. И всё это стоит - мо вен э хаф мильен доллаз.
Bakki™
Шесть ступеней - потому что это удобное для меня количество с учетом имеющейся и планируемой в будущем мощности.

Флуд, который был ниже, стер
Панда
wink.gif
Bakki™
Панда позвонила в AG Forged с сакральным вопросом "Хочу на заказ 17" 11J"! Сразу получил отказ, максимальная ширина диска для 17" диаметра - 9 дюймов. Ха, зачем мне размер для девочек angry.gif

На Яхе ни одного комплекта 17" 11J в продаже не было ни разу за время моих регулярных вылазок. Даже 10.5J не было ни разу... sad.gif

Я даже написал на Rays - но японцы меня проигноировали angry.gif

В общем они все разрушили мечту Панды, список жертв для кровавой бойни уже составлен ph34r.gif

Теперь либо ездить на 18", либо на 17", но на 275 резине вместо 315. Но 275 не хочу =(

Залез на сайт Toyo:
R888 315/35 R17 - 30.3 фунта
R888 315/30 R18 - 30.4 фунта
Это хорошо!
45 грамм разницы я переживу rolleyes.gif

Но вот потенциальная разница в весе дисков sad.gif

Завтра замерю место в арках, прикину нужный мне вылет и буду снова общаться с AG Forged. 18" они мне могут сделать вплоть до 13" шириной - посмотрим что они мне скажут по поводу возможных рисунков, веса и цены. Ну и про магний спрошу rolleyes.gif
drumm4eg
так у тя ж oz были где-т)?!
а у тебя есть вторая машина?)
Bakki™
OZ Racing - тошнить smile.gif Второй машины нет.
LeXa
плохо ищешь
13j
много на 10j
Bakki™
Спасибо, но мне не нужны ни 13J, ни 10J. Мне нужны строго очень легкие 10.5J или 11J. Модели - TE37SL/SE37K/CE28N/TC-105N/Type-C. Все что больше 9кг за колесо, не интересно smile.gif В данный момент занимаюсь онанизмом вот на это:



Wed's TC-105N
18x10.5J
Вес 8.3 кг. (Sic!, на 0.5кг легче TE37!)
Но продается комплект из четырех штук. Мне нужна только пара. Ищу человека, готового забрать еще два! Колес легче в подобном размере на Яхе нет. Просмотрел все 45 страниц только что.
Лот# x96037598
TRAXXs
Расплачусь с квартирой, тут же к тебе выкупать ведсы =)
Я все свои сверх легкие (читай сверх дорогие) только в минус продаю, тут, как показывает практика, без вариантов. Хотя пара 10.5 может дрифтунам и пригодилась бы.
LeXa
что такое "ведсы"?
скорее всего играет роль любишь ли ты машину, которую строишь.
Bakki™
LeX@, это TRAXXs про колеса в посту #252 smile.gif
dragon66
На капоте водосток был? Просто мне пришел капот с водостоком...
Bakki™
Не было. А как он хоть выглядит?
dragon66
обратная сторона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dragon66
и штатные крюки под штатные замки есть...
Bakki™
Я правильно понял, что это Top Secret стайл? Так тогда же этот водосток убивает всю идею вытягивания горячего воздуха из моторного отсека на корню?! huh.gif Ну и вес разумеется лишний. Я бы вырезал =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.