Drillchel
17.9.2010, 18:17
Приветствую!
Поясни дилетатнту, раз каркас приваривается в нижней части к закаладным внутри кузова, то никакого усиления и защиты вдоль порогов не будет? Посмотри как бывает
тут
В дверях будут кресты с косынками между передней и задними дугами. В случае бокового удара они возьмут на себя всю нагрузку. На фото ниже пример
Соответственно, после их установки можно начинать облегчать двери
Я карбон или пластик ставить не планирую, но вырежу из стоковых всю начинку, включая стоковый усилитель. Останется только пенка. Разница с карбоном будет пара КГ, которые не стоят 2000$ разницы
Drillchel
17.9.2010, 18:27
Т.е. конструкция в дверях, при закрытии будет иметь жесткую связь с дуГами, передней и задней?
Учим русский.
Панда.
Нет, в дверях вообще не будет конструкции. Кузов будет жесткий всегда, даже когда двери сняты, крест ведь внутри салона. По сути двери превращаются просто в еще одну навесную панель, которая никак не влияет на жесткость кузова, в отличие от стока
Drillchel
17.9.2010, 18:37
Аааа, теперь при просмотре фото, дошло
Не очень то удобно будет проникать в авто... Но, надеюсь, оно того стоит, и впечатления от управления этим авто ПЕРЕЧЕРКНУТ все!
Bakki, Я конечно очень извиняюсь за интимный вопрос, но как будут залезать в Автомобиль девушки?
Ну как бы машина то строится не для катания девушек, а порой Панду посещают мысли совсем отказатЬся от пасажирского ковша:
Учим русский.
Панда.
Вопрос: А при удалении стокового усилителя из двери(коим является труба),может ли это отрицательно повлиять на конструкцию самой двери...ну типа изменение её геометрии,может провисание самой конструкции? Или усилитель(труба) к этому ни какого отношения не имеет и вварен там только ради безопасности? и ни какой никакой нагрузки не несёт?
PS.Меня просто этот вопрос тоже очень интересует?
Учим русский.
Панда.
Я про такое ни разу не слышал
Я в смысле чего: тоже подумал облегчить двери и вырезать усилители ,а некоторые товарищи заворчали "Да ну нафиг,двери жёсткость конструкции могут(?) потерять,перекосятся или провиснут ещё(?)...типа".Я ещё раз заглянул внутрь дверей-особой жёсткости помоему он(труба) не создаёт.Приварен
с переди спереди и
с зади сзади к каркасу двери,а к
наружнему наружному листу просто на герметике приклеен.Ну в плане безопасности всё понятно(от бокового удара).А вот что жёсткость конструкции он придаёт...? Но всё же я засомневался и решил с вами посоветоваться
Учим русский.
Панда.
Забей на тряпок, режь
MOTOR,
Дружище, я только надеюсь ты без каркаса потом по городу не планируешь ездить
А в карбоновых дверях есть усилители?
Нет. Да и зачем? Ради дизайна - обклей пленкой. Ради снижения веса - они рассчитаны под нормальные каркашенные авто, а не под daily drive гомосятину. Да и даже после вырезания лишнего карбона они будут на жалкий кг легче с каждой стороны, эти деньги можно потратить гораздо более продуктивно =) Так что я бы не стал их ставить (стайлинг сейчас не обсуждается, это дело субъективное). Но если бюджет не безлимитен, то в**бать настолько втупую 2000$ - надо быть полным Лучше не парься и потрать их на тру нужные для дрифта вещи =) Та же регулируемая подвеска и нормальный турбомотор тебе явно не помешают =) А Панда со своей стороны обешает прийти поболеть за тебя, если ты доедешь до СПБ
Спасибо за совет! Когда буду ставить каркас, так же сделаю. Хм, доехать до Спб это не очень хорошая идея, с учетом имеющегося RedRing в Крске, тем более наши победили на SuperDriftBattle
А вот что кто то обещал к нам в след. году приехать это я точно помню
О, ни хрена себе пьяная Панда вчера всякой х*рни выложила Все стер
Сегодня снова ездил к товарищу который занимается моим каркасом - примерял ковши В итоге понял, что Супра все же чертовски неудобное корыто для среднестатистической Панды ростом 186 сантиметров с пропорциональным телосложением. Японцы чертовы непропорциональные смурфы Если передние лапы правильно лежат на руле, то педали слишком далеко. В итоге правильную посадку для нижних лап так и не подобрал Нужно будет либо порезать пол, либо выточить новые штоки для всех педалей. В идеале конечно просится блок напольных педалей от Tilton, но пока Панда финансово не готова на их приобретение - есть более приоритетные вещи
Хотя и д**чево конечно
Пока с ковшами судя по всему получится сесть примерно на пять сантиметров ниже, это гуд Также в дверях и на задней дуге появились кресты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очередной нелепый бред от FIA - приваренные площадки зачем-то должны быть прикручены еще и болтами. Естественно, кроме идиота Мосли никто не знает зачем. Придурки
Также переднюю дугу уже завязали на кузов =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lapin Kulta - друг Панды!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На передние чашки каркас пока не завязали
Также сегодня вычеркнул из списка необходимых вещей кардан под маленький редуктор. Приобрел у одноклубника под ником pavel, спасибо за кофе и приятное знакомство ГП 3.2 и левая полуось судя по всему тоже скоро окажутся у Панды. Спасибо одноклубникам kity и B00M3R Итого у Панды намечается целая коллекция редукторов. Два уже есть, и судя по всему скоро приедет третий
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото кстати отчетливо видна разница в размерах между маленьким и большим редукторами. В длину порядка 6 см разницы, в ширину порядка 3 см разницы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Маленький а.к.а. рестайлинговый редуктор
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Большой а.к.а. дорестайлинговый редуктор
А самое приятное - это разница в весе! Судя по всему, получится выиграть даже больше обещанных по каталогу 8-8.5 кг. Разница в весе самих редукторов составляет 11.4 кг, даже с учетом более длинной полуоси и кардана будет не меньше десятки кг разницы. Отлично, Панда рад! Правда, опять минус вес с задней части корыта. Судя по всему, развесовка этого ведра Пандой уже безнадежно испорчена. Придется компенсировать аэродинамикой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот и новый кардан
Итого, если все сложится ОК - то бюджет перехода на новый редуктор получится такой:
35 000 маленький редуктор с новой блокой и ГП 3.769
1 500 задняя полуось
6 000 кардан
10 000 ГП 3.267 под маленький редуктор
Итого: 52 500р.
Бюджет же новой блоки под мой редуктор, а их делает только Carbonetic и TRD - 50 000р. Это карбоновый Carbonetic, стоимостью TRD даже не интересовался - не готов ставить их блоку.
Итого стоимость +/- одинаковая, но Панда выигрывает 10 килограмм веса. Yahoooooo!
В общем Пандо определился, ведро будет pозовое =) Владельцы других розовых Супр будут преданы анафеме, испортят себе карму и в следующей жизни переродятся водителями маршрутки в кепке
dragon66
20.9.2010, 18:29
Супер!
dober_krsk
20.9.2010, 18:58
Каркас хорош! Сколько стенка толщина у труб? Зачот фигли тут скажешь, корчуй в том же духе! Правильной дорогой идешь
dober_krsk, не вникал. Я потому в итоге и поехал варить себе каркас у выдающих сертификаты товарищей, чтобы не забивать голову лишней информацией . Ст. 253 слишком длинная, Панде было лень. Я только про обязательные элементы и крепления ремней внимательно читал Но в общем в соответствии с ней
ну вот и ладненько:))
хороший цвет выбрал
а белый мат, оставь мне
я его давненько забил)
Да, наличие у тебя в планах белого мата было одним из факторов, повлиявших на решение Панды
с меня причетается
Будь мы на Лансер-клубе, обсуждали бы кто в какой оттенок серого красится
ну так у нас же не кофемолки общего пользования:))
GTEpowered
20.9.2010, 22:22
0,5% веса ты выйграл редуктором) Это стоит ммм 50 т.р.) Если следеющие 0,5 процента тебе будут вставать в туже сумму то что бы весить 1250 кг то понадобиться 3,300,000 рублей
Целью была установка 1.5 way. Снижение веса - приятный бонус, за который я заплатил 2'500р. + доставка некоторых деталей сверх цены новой блокировки под мой редуктор. Итого выйдет +/- пятерка сверх просто цены блоки
Выиграл я 10 кг. Это 3,3% от моей цели по снижению веса (-300кг). Если бы весь скинутый вес вставал мне в такую стоимость, то я бы облегчился до желаемых 1200 кг за 151'515р.
Жалко, что в реальности так не получится
А вообще, самые дешевые килограммы - разумеется первые. Они не просто бесплатные, на них еще и заработать можно
Belashoff
21.9.2010, 7:22
Чтобы похудеть в некоторых местах, надо не жрать в некоторых местах. (с)
Панда ты разрушил мечту о розовой Супре.
Фломастер
23.9.2010, 8:38
2Bakki
Как насчёт R154 вместо гетрага?
Плюсов масса:
- существенно легче
- существенно дешевле
- больше свободы в выборе ГП
Минусов - нет. Ээээ, только, послабже конечно эта КПП. Но ведь 600+ л.с. не планируется?
Вот-вот, а я бы забрал у него Гетраг
Фломастер
23.9.2010, 8:45
Да нет - я забрал бы гетраг. У меня всё есть - маховик, КПП R154, шортшифтер, почти новая сцепа SBC, редуктор с 1,5 way, кардан нужной длины и соответствующими шлицами. Ну и конечно доплата. Отличный вариант
Фломастер
23.9.2010, 9:08
Bakki, а зачем тебе 6 ступеней?
Кстати на MB макларен 626 л.с. и 5 ступеней. И всё это стоит - мо вен э хаф мильен доллаз.
Шесть ступеней - потому что это удобное для меня количество с учетом имеющейся и планируемой в будущем мощности.
Флуд, который был ниже, стер
Панда
Панда позвонила в AG Forged с сакральным вопросом "Хочу на заказ 17" 11J"! Сразу получил отказ, максимальная ширина диска для 17" диаметра - 9 дюймов. Ха, зачем мне размер для девочек
На Яхе ни одного комплекта 17" 11J в продаже не было ни разу за время моих регулярных вылазок. Даже 10.5J не было ни разу...
Я даже написал на Rays - но японцы меня проигноировали
В общем они все разрушили мечту Панды, список жертв для кровавой бойни уже составлен
Теперь либо ездить на 18", либо на 17", но на 275 резине вместо 315. Но 275 не хочу =(
Залез на сайт Toyo:
R888 315/35 R17 - 30.3 фунта
R888 315/30 R18 - 30.4 фунта
Это хорошо!
45 грамм разницы я переживу
Но вот потенциальная разница в весе дисков
Завтра замерю место в арках, прикину нужный мне вылет и буду снова общаться с AG Forged. 18" они мне могут сделать вплоть до 13" шириной - посмотрим что они мне скажут по поводу возможных рисунков, веса и цены. Ну и про магний спрошу
drumm4eg
23.9.2010, 13:56
так у тя ж oz были где-т)?!
а у тебя есть вторая машина?)
OZ Racing - тошнить Второй машины нет.
Спасибо, но мне не нужны ни 13J, ни 10J. Мне нужны строго очень легкие 10.5J или 11J. Модели - TE37SL/SE37K/CE28N/TC-105N/Type-C. Все что больше 9кг за колесо, не интересно В данный момент занимаюсь онанизмом вот на это:
Wed's TC-105N
18x10.5J
Вес 8.3 кг. (Sic!, на 0.5кг легче TE37!)
Но продается комплект из четырех штук. Мне нужна только пара. Ищу человека, готового забрать еще два! Колес легче в подобном размере на Яхе нет. Просмотрел все 45 страниц только что.
Лот# x96037598
Расплачусь с квартирой, тут же к тебе выкупать ведсы =)
Я все свои сверх легкие (читай сверх дорогие) только в минус продаю, тут, как показывает практика, без вариантов. Хотя пара 10.5 может дрифтунам и пригодилась бы.
что такое "ведсы"?
скорее всего играет роль любишь ли ты машину, которую строишь.
LeX@, это
TRAXXs про колеса в посту #252
dragon66
24.9.2010, 11:31
На капоте водосток был? Просто мне пришел капот с водостоком...
Не было. А как он хоть выглядит?
dragon66
24.9.2010, 12:06
dragon66
24.9.2010, 12:34
и штатные крюки под штатные замки есть...
Я правильно понял, что это Top Secret стайл? Так тогда же этот водосток убивает всю идею вытягивания горячего воздуха из моторного отсека на корню?! Ну и вес разумеется лишний. Я бы вырезал =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.