Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Bakki™
Drillchel,по поводу термостата смотри пост #26. Касательно вентиляторов - я честно говоря вообще не слышал про болт он вентиляторы на тюнинговые радиаторы, поэтому я тебя не очень понял)
Drillchel
Боротовик огромен, хотя и слежу, что то всегда упускаю. Термостат у меня такой же, при езде по городу без фанатизма, машина не прогревается, стрелка в нижней трети стоковго датчика. На родном термостате (82 гр) стрелка была ровно посередине.
Bakki™
Ну тогда я предполагаю что с Koyo и электровентиляторами, а также большим давлением в системе ситуация еще усугубится smile.gif Но ездить без фанатизма я не планирую wink.gif

Кстати вопрос по давлению... В связи с крышкой радиатора с клапаном на 1.3 kgf, есть смысл превентивно ставить силиконовые пайпы? А то есть у меня подозрение, что простоявший 16 лет сток может не выдержать большего давления. Кто-нибудь менял или все забили и все ОК? smile.gif
Drillchel
У меня крышка 1,3 (Power), пайпы сток - все держит. Заказал радиатор KOYO, т.к. мой не блестит... biggrin.gif На электровеники пока не готов, остаюсь с вискомуфтой.
ximik
Drillchel, муфта лучше
Bakki™
ximik, я рад твоим глубоким познаниям в вопросах работы систем охлаждения двигателя, но вопрос уже миллион раз обсуждался в соответствующих темах. Последний раз по-моему здесь. Все могут прочитать тему и сделать свои выводы. Нахрена провоцировать очередной холивор? Тем более что мое мнение по поводу того что лучше подойдет для моих целей по-моему очевидно, исходя из того что я выкидываю стоковую муфту wink.gif
ximik
Bakki™, каждому свое, просто у меня были и электро и муфта, можно сказать даже что у меня пунтик по поводу охлаждения ибо кипел часто когда только купил машину, вернулся к муфте... менее шумная и более продуктивная. результат очевиден, температура на трассе в 30+ жару не подымается выше 80 по воде и 85 по маслу. в пробках с режимом газ-тормоз еле до 85 вода и 90 масло... при отжиге вода выше 90-95 не подымается, масло максимум 100... делаем выводы.
з.ы. на электровениках такого результата я не получал и близко.
Bakki™
ximik,именно, каждому свое. Золотые слова good.gif Для меня на кольцевом автомобиле их преимущества важнее их недостатков smile.gif
DyxLess
Стоят флексы. Доволен жутко...даже масло выше 85 не поднимается. Из минусов - только шум, но Панде на это пох.
Bakki™
Хм, Панда™ хочет проконсультироваться у тех кто сталкивался с бустапом вот по какому поводу:

У меня же теперь есть бустапный Mines, который вроде как на 1.2 бара, но предыдущий владелец до конца не уверен) Может там и на 1.3 отсечка по бусту. И есть у нас на форуме вот такое замечательное предложение от товарищей из компании KD Turbo.

QUOTE (KDturbo @ 11.4.2011, 18:48) *
Предложение по СТ20
Конструкция Ст20 турбины в совокупности с керамическим валом
не позволяет работать на высоких бустах, есть очень большой риск поломки вала.

Уровень 1 - ремонт
Просто ремонт турбины
Цена от 8000р 1шт.
срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 2 - легкий тюнинг
Вал остается родной, ставиться более производительная крыльчатка,
что позволяет почувствовать подхват на более ранних оборотах
наддув желательно ограничит 1.2 бара т.к. есть очень большой риск
отлома керамического вла
около 400л.с.
Цена от 12000р 1шт.
Срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 3 - полный
У нас разработан специальный кит по увеличению мощности СТ20
с заменой керамического вала на стальнойм + уставновка более
производительной крыльчатки, который позволяет делать наддув 1.5. бара.
Цена от 15000р 1шт
Срок 10-11 дней.
Гарантия 6 месяцев


Я вот теперь в раздумьх - есть ли смысл сделать превентивный стейдж 3 для стоковых турбин, с учетом 1.2 бара (и уж тем более 1.3)? Тем более что мне не в драге кататься, у меня мотор в редлайне будет находиться значительно дольше десяти-двадцати секунд.

Панда™ будет очень признательна за комментарии тех, кто сталкивался с бустапом. Потому что по сути тут весьма простая арифметика - если KD Turbo просит порядка 30 000р., это плюс два запасных комплекта стоковых б/у турбин к уже стоящему на машине. Соответственно главный вопрос - насколько мне хватит этих гипотетических трех комплектов при очень жестких режимах эксплуатации, т.к. по сути все сводится к усиленным KD vs три комплекта стока? biggrin.gif Ну и еще конечно у KD'шных турбин будет плюс в виде более раннего прихода, но я думаю это вряд ли что-то существенно изменит в характере мотора)
drool
Думаю стоит поговорить с Лехой beast_drc. Ибо он туда с ноги входит.
З.ы. По ощущениям едет оч бодро smile.gif

З.ы.ы. Хотя тебе пор сути пох - перед сезон отправляешь, договариваешься так, чтобы в мае забрать. С мая гаратния 6 месяцев, т.е. весь сезон smile.gif Откатал, потекли - отправил обратно )
з.ы.ы. Надеюсь в мае придут не тока турбины ))
Bakki™
Леша - первый человек, которому я написал в личку smile.gif Мне просто кажется что пока я не созрел на полноценный нормальный мотор, колхоз в виде бустапного мозга и усиленных сток турбин, который стоит в совокупности всего пару тысяч $ - весьма себе решение smile.gif
drool
Ты, главное, мотор не развали smile.gif
moviegear
Сделай стейдж 2 для более раннего подхвата + одна пара турбин прозапас.
Не знаю, на тайм аттаке в пики буста ты дубасить всё равно долго не будешь, да и автодромы у нас не особо гоночные, чтобы пики долгие держать.
Есть ли смысл переплачивать ради 0.1-0.2 бара на несколько секунд?

На эту теме думал как-то тоже. Пришёл к тому, что сделал бы как раз второй стейдж, а потом уже по практике стало бы яснее, что требуется.
А то ты сразу по максимум (вроде как бы по теории) хочешь собрать без практики.
Bakki™
Drool, Не переживай. После сбора первичной информации - возможно мой план с новой тележкой отложится дальше следующей зимы. Я насчитал бюджет за полташку $, поэтому я тебе мотор все равно не продам tongue.gif Но это я тебе в Тушино расскажу уже все подробнее)

moviegear, меня больше интересует ресурс, нежели мощность. Тем более в эти выходные я подубасил на Рыксе Unnamed'a на нашем автодроме первый раз, даже при моей эпично и отвратительно медленной езде, и с поправкой на то что я там был первый раз - я все равно все три попытки ехал строго в диапазоне 5000-7500 оборотов, вываливаясь из него только при мисшифтах. Это в любом случае будет основной рабочий диапазон. Ну и кстати это также говорит мне о том, что более ранний приход мне вообще пофигу smile.gif Но при доплате в несчастные двести баксов за надежность - т.е. за стальной вал - даже не вижу смысла кроить, это 1-2 раза девочку сводить поужинать wink.gif
Wolf_sw
на 100 200 баксов эт в пельменную только если smile.gif сча у девочек ого го запросы
Bakki™
Вот и я про то же. Именно поэтому я лучше отложу сотку на дешевых шлюх, а двести потрачу на турбины. Микроэкономика, мать ее biggrin.gif
Mario 49
дешевые шлюхи))))))
Drillchel
Из соображений ресурса, заказал себе Стейдж 3 (со стальными валами), у меня F-CON на 1,1. Только проблема, валов в KDturbo нет втрой месяц - поставщики подвели. Готовы сделать на шарике Garrett, но ценник 70 тыс., гарантия год. Ждемс, про гарантияю я лоханулся, турбины придут и конец сезона, а на следующий гарантия кончится...
Bakki™
Спасибо, это полезная информация! Тогда пораньше им отправлю турбины, чтобы у них было больше времени на поиск валов. А Garrett на шарике конечно вариант, но я опасаюсь что с моим мозгом на 1.2 двигатель будет просто безостановочно упираться в отсечку по бусту вместо нормального разгона. Хотя с другой стороны мозг и настройка под больший буст не космические деньги, а можно тогда и на более приличные сил 450-500 нацелиться... Тем более что мозг на будущее пригодиться под нормальный сетап.

Непонятно только что по топливу будет нужно на 450-500. То ли хватит стока с USDM насосом, то ли уже пойдут топливные рейки и форсунки. На днях покурю матчасть smile.gif Если да - то это уже больше геморроя чем бустап конечно. А я в промежуточный вариант вкладываться не хотел. Он все же промежуточный sad.gif
DyxLess
Думаю, 500 хп потянет за собой и форсы по-производительнее.
Вить, поехали в субботу обкатаем мою и поговорим, мне тоже самое надо узнавать+к субботе может и Ден уже к физикам приедет, можно его спросить.
Bakki™
Да, давай. Я заодно у него поинтересуюсь про настройку Haltech'a и у Виталика про сборку ведровера. Только давай не как обычно забухаем и проспим, а все же съездим хоть раз biggrin.gif Я тебе позвоню.
DyxLess
Я в субботу забираю у физиков машину, мне проспать никак нельзя pleasantry.gif
John_Travolta
Цитата(Bakki™ @ 8.9.2011, 9:25) *
Спасибо, это полезная информация! Тогда пораньше им отправлю турбины, чтобы у них было больше времени на поиск валов. А Garrett на шарике конечно вариант, но я опасаюсь что с моим мозгом на 1.2 двигатель будет просто безостановочно упираться в отсечку по бусту вместо нормального разгона. Хотя с другой стороны мозг и настройка под больший буст не космические деньги, а можно тогда и на более приличные сил 450-500 нацелиться... Тем более что мозг на будущее пригодиться под нормальный сетап.

Непонятно только что по топливу будет нужно на 450-500. То ли хватит стока с USDM насосом, то ли уже пойдут топливные рейки и форсунки. На днях покурю матчасть smile.gif Если да - то это уже больше геморроя чем бустап конечно. А я в промежуточный вариант вкладываться не хотел. Он все же промежуточный sad.gif


Ты про Супру сейчас? У Супры USDM 550сс и сток насос - всего хватает до 500RWHP (не один десяток машин на Супрафорумс) Только регулятор нужно поставить нормальный.
DyxLess
Только где же взять эти сток 550сс форсы?)
Drillchel
По мозгу, склоняюсь к AEM, вот только как быть с секвенталом, не хотелось бы возвращаться к параллели. Раз вы будете встречаться с Mr Y, не могли бы вы обсудить вопрос AEM на сток турбы с сохранением секвентала?
rom@888
На американке стоковые форсунки низкоомные и по моему 540сс, к ним ещё сопротивление надо колхозить. Народ ещё от Калдины стоковые высокоомные ставит, они на 550сс с верхней загрузкой, но под них рейку надо другую.

Себе присмотрел на будущее высокоомные sard 540сс с боковой подачей в стоковую рейку, но Mr.Y сказал, что это шляпа. sad.gif
Drillchel
А почему нельзя сразу поставить производительные форсы с рейкой от проверенного бренда?
Bakki™
Сегодня приехала из UK еще небольшая мелочевка, - комплект полиуретановых сайлентблоков в передние нижние рычаги Powerflex. Вроде и мелочь, но блин. Она тааак упакована =) Открывать коробочки было приятнее, чем когда всякие значительно более дорогие хреновины приезжали rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда я начал доставать это барахло из пакета, стоявшие рядом девочки первым делом спросили "Это конфеты?" biggrin.gif В общем англичане молодцы, из такой глупой мелочи сделали приятную покупку =)

Я приобрел комплект только на нижние передние рычаги, во-первых они у меня все равно валяются новые и пока не установлены на тачке, во-вторых поначитавшись технических статей на сайте Whiteiline, я пришел к мысли что это единственные сайленты, на которые вообще имеет смысл тратиться в интервале между стоком и ШС'ами.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Комплект задних сайлентблоков на оба передних нижних рычага

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Партнамбер

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Комплект поставки: пара втулок, собственно резинки (каждая составная из двух частей) и смазка. Если верить мануалу Powerflex, со смазкой все это должно вставать в рычаги без пресса.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Комплект передних сайлентов, партнамбер

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Аналогичный комплект поставки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот здесь я просто поржал) На каждой коробочке наклейка с именем упаковщика. Как будто я у них какой-нибудь спорткар ручной сборки приобрел biggrin.gif Но прикольно)

В общем-то вот ссылка на официальный сайт Powerflex. Там есть каталог со всеми партнамберами на Супру. Единственная незадача - то ли я как обычно перебрал с вискарем и пьяный заказал криво, то ли англичане решили что раз я такой о**нный парень, то можно не жадничать и отправить мне с запасом сайлентов, но как бы то ни было, мне пришло два комплекта на передние рычаги)))) Соответственно в этой теме я готов с ними расстаться. Brand new, сегодня приехали =)

PS Ссылки на вышеупомянутые материалы с сайта Whiteline
Part#1
Part#2
Part#3
Drillchel
Когда я покупал полиуретан, чет Траволта отказался в посредничестве поставки Power Flex. Пришлось довольствоваться Vtulka.ru. Ты напрямую заказывал?
АНТОН
баки покажи хоть Супру что сней? очень интересна. pleasantry.gif
Mr. Y
Офф: забавно почитать это все про меня спустя месяц smile.gif Я в спб кстати еще раз был.

И еще полу-офф из личного опыта: стоковые праворукие форсы кончаются на 1кг наддува и 5000 оборотах, если на моторе хороший вхлоп-выхлоп. Ну и расскажите после этого мне сказочку про бустапные мозги под сток форсы, гы...
Bakki™
Drillchel, мне Женя тоже сказал, что с UK он пока не работает. Пришлось мучить eBay. Хотя вообще абстрактно кстати мне нужен продавец, который работает с UK, там очень много всего интересного. В частности в будущем буду заказывать оттуда плексигласс.
АНТОН, маляры закончили (Алиллуйя! biggrin.gif). В начале недели буду забирать ее, сделаю свежие фотографии. Проблема в том, что теперь люди, которым бы я хотел отдать машину на сборку и установку всего купленного пока заняты, и не готовы ее принять sad.gif
Mr. Y, я вообще скептически отношусь к бустапным мозгам и к настройке не под конкретную машину. Но как промежуточный вариант возможно они все же будут лучше стока. Я в любом случае пока не продал последний, и весной первым делом поставлю лямбду и поеду на стенд смотреть что у меня получится на сток мозгах, и на бустапном варианте по мощности и составу смеси. Если результат меня не устроит - оставлю сток.
drool
Тем временем тыц
Arhangel
Дрол убил..!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif А начанолось всё, так скромно..Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MaFi
панда когда ездить то будешь?
Diabolik
Он ждет ft86 biggrin.gif pleasantry.gif
Drillchel
Привет!
К теме охлаждения, верхний пайп от радиатора раздуло, пробка 1,3. Так что пайпы охлаждения, при увеличении давления в системе охлаждения, желательно поменять. А может возраст резины дает знать о себе. 16 лет - срок!
scarge
фффууухххх! 4часа терзал бортовик, осилил! пандо-респекто!
RaDmit
Панда, респект и уважуха за корч и отдельно за бортовик! smile.gif
Что решил по турбинам, мозгам и топливной? Самому предстоит тоже самое, не могу определиться! unknw.gif
ximik
да он забил уже на Супру, он теперь сеялковод smile.gif
RaDmit
Печально, а что с Супрой стало? dry.gif
ximik
походу пропил smile.gif
RaDmit
Променял на пару ящиков вискаса и охапку бамбука? smile.gif
rom@888
Сдал по программе утилизации и купил новый ВАЗ.
vitaleg182
Походу Гранту кольцевую себе взял)
moviegear
Купил кольцевую Гранту, разобрал и строит теперь под кольцо ph34r.gif
rim333
да... давно ничего не писал. что с Супрой покажи нам её! unknw.gif
Bakki™
Давно не был здесь, в личке смотрю куча всего. Кстати если кому-то еще актуально - пишите еще раз, отвечу. Уведомления почему-то не падали smile.gif

А прошедшие за это время изменения касательно корча думаю вряд ли порадуют тех, кто ждал хэппи-энда. Тележка с кузовом, мотором, Гетрагом и ништяки скорее всего пойдут в продажу в ближайшие выходные.

Причина достаточно проста, за время постройки несколько изменились в положительную сторону материальные условия, и я думаю что в ближайшее время я все же смогу позволить себе давнюю мечту идиота детства, к сожалению Супра мне тогда будет не нужна sorry.gif

А пока... Машинка зимует у меня около дома smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drool
Царь-корчелыга. На треке дико смотрелась бы smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.