Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вибрация 2JZ-GE
injen
сообщение 2.11.2012, 12:04
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Всем привет, помогите советам. Замучила вибрация на положении D, плавают обороты, и расход при езде как пенсер 23-25 литра а при активной езде я молчу. ЧТо я толко не делал свечи менял броне провода менял заслонку мыл. Подскажите кто сталкивался с такой бедой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 2.11.2012, 12:32
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



раз
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4460
два
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11437
три
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=13231
там много чего описано, в том числе и по твоей проблеме.

Сообщение отредактировал -=Yura=- - 2.11.2012, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 2.11.2012, 14:23
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



такая же фигня была, все поменял, все почистил, оказалось давление в топливной с-ме 2 очка)надо менять бензонасос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 2.11.2012, 16:13
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Цитата(-=Yura=- @ 2.11.2012, 13:36) *
раз
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4460
два
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11437
три
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=13231
там много чего описано, в том числе и по твоей проблеме.



Спасибо за ссылки почитаю!

Цитата(TOMSK @ 2.11.2012, 15:27) *
такая же фигня была, все поменял, все почистил, оказалось давление в топливной с-ме 2 очка)надо менять бензонасос)


Тоже идея, как мерил давление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 2.11.2012, 17:07
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Прочитал все темы конкретного ничего не нашел, кто знает какое давление должно быть в топливной системе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.11.2012, 17:21
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Товарищ Мануал все знает. Раздел FAQ


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 2.11.2012, 18:16
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



давление 3 бара, расход 130л/ч, но все тут утверждают, что примерно 160-180л/ч должен быть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 3.11.2012, 13:26
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Цитата(rom@888 @ 3.11.2012, 8:41) *
Оригинал Денсо 180л\ч. Ты пока пять бочек ВР не перекачаешь, чтобы доказать обратное, я даже слышать ничего не хочу про 130л\ч.

Вообще, если потратить 15минут своего драгоценного времени и поискать в инете, легко находится инфа, что производительность стокового насоса Денсо у Супры для японского рынка 176-180л\ч. Но как я понял тебе этого не надо, тебе надо мотивировать покупку непонятной дешёвой масумы, которую тебе экзист предлагает. Так ты тогда её молча покупай и ставь, а не разводи демагогию на форуме. Любой насос рассчитывается производителем с запасом по производительности не просто так, а из каких-то соображений. Но тебе лучше довериться экзисту, он умнее любого производителя, раз такие замены предлагает.


Роман это у тебя Супра белая 888 ? Тачка огонь ! Кстати это я твою чёрную купил ))) вот привожу в порядок со многим уже разобрался!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.11.2012, 13:32
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Перенёс посты про производительность бензонасоса в тему про бензонасос, они там уместнее будут.

injen, да, моя. На чёрной бензонасос вроде нормальный был. Хотя... Я его купил у нашего одноклубника с машины 94 или 95 года, и на 100% о его работоспособности утверждать не могу.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
injen
сообщение 3.11.2012, 13:41
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.8.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 374
Авто:Toyota Supra



Цитата(rom@888 @ 3.11.2012, 14:36) *
Перенёс посты про производительность бензонасоса в тему про бензонасос, они там уместнее будут.

injen, да, моя. На чёрной бензонасос вроде нормальный был. Хотя... Я его купил у нашего одноклубника с машины 94 или 95 года, и на 100% о его работоспособности утверждать не могу.


Сегодня с дросселем разбирался завтулил его осевой ход убрал. А то датчик ДПДЗ был в минус закручен и зажигание тоже ))) обороты плавали и расход 25 )))) когда по мануал настроил ДПДЗ и зажигание немного поправил обороты стали 1200-1500 заткнул пальцем ХХ а он всё равно работает. Пришлось дроссель вести к мастеру! Так что с холостыми разобрался и машина даже поехала по лучше кажется )))) вибрация немножко по меньше стала но всё равно на D очень ощутима ! Буду дальше бороться !

Сообщение отредактировал injen - 3.11.2012, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuptilicanta
сообщение 11.2.2013, 19:41
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 6 144
Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black



Ну как, разобрался с вибрацией, а то у самого тоже в положении D при наборе оборотов в районе 2300rpm вибрация ощущается. От 3000rpm и выше все ровно.
Пока жду оттепели, ничего не делаю, так ездию, надеюсь на лучшее ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 10.3.2013, 16:19
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



Привет.
У меня такая же чепуха.
хочу для начала подушки двигателя заменить.


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.3.2013, 16:38
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



artem123, лучше начни с подушки коробки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 11.3.2013, 5:47
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



Почему?



--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.3.2013, 5:51
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Потому что её обычно быстрее разбивает, чем подушки двигателя.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.3.2013, 14:07
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Она скорее не разбивается, а размокает от масла.
А подушки двигателя гидравлические. Пока не текут, менять нет смысла.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.3.2013, 14:56
Сообщение #17


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, ну с учетом вечной шапки масла на левой, определить ее течь сложновато smile.gif))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.3.2013, 14:58
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ни разу не видел у себя на левой "шапка масла" smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.3.2013, 15:16
Сообщение #19


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, не придерайся smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 13.3.2013, 7:39
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



только вот я на ручке кпп вибрации не ощущаю, а на руле да, и в салоне.
и еще лопался шланг гур в морозы, соответственно всё в жидкости.

Сообщение отредактировал artem123 - 13.3.2013, 7:40


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 17:44