Полная версия этой страницы:
ESSO Ultraflo
Де купить? Наверное вместе с маховиком менять надо? Ну вообщем коробка нагревается и перестает так сильно буксовать плавно начинаешь давить еле едет а газу резко дашь подкидывает обороты до 3-4 тыс и плавный рывок машину уходит в букс и после начинает ехать. Че за дрять? Маховик не демферный случайно?
Я заметил такую особенность что чек загорается когда едешь в горку сцепление буксовать начинает отпускаешь гал потихоньку забирается то не загорается а если начинаешь придавливать то абароты поднимаются машина потихоньку начинает разгонятся и чек загорается. Это не может из за сцепления быть?
А еще меня охренеть как беспокоит что коробас греется! Это нормально когда поездиешь пару часов то на кожух руку ложить и долго не терпит!?
из за сцепы наврятли будет чек гореть.
Все пиз....а сцеплению
Все походу в этом году я уже ни куда не поеду
Коробу еще не снимал не смотрел какое сцепление стоит?
Пока нет
Время не хватает
Я еще чайзер взял на повседневку его в порядок приводил щас уже начну снимать коробку с Супры
А че гетраг весит? Руками снимем а то не хочется нова барикаду выкладывать чтобы лебедку подцепить
Я на мерке у себя 4wd автомат менял он килограл 50 весит если не больше
Катастрафически не хватает времени! Как вы все успевает заниматься еще и супрами?!
Когда когда после работы я тут два дня ковырялся до 4 утра первый день сцепу поменял (снимать коробу на марке было проще) второй день торсен ставил тоже до 4 утра а все из за болта которым привод прикручен в нутри грани слизало.
Да снимете и руками в двоем.
Гетраг не самый легкий)) Раза в полтора тяжелее, чем 154. Но полегче автомата, немного )
Браться суправоды! Прошу у всех помощи
Может это и сопли и кто то закритикует мою просьбу ну я попрошу
Вообщем я поругался со своей девушкой ну прям в пух и прах и хочу все наладить потому что виноват перед ней, а она меня даже слушать не хочет
Напишите кто сможет ей СМС с текстом "Егор так тебя любит!" только прошу без гадостей всяких иначе я ее потеряю
Кто сможет мне так помощь напишите в личку а я ее номер напишу
Всем кто отзовется заранее большое спасибо!!!!!
отписал, поможем тема реально прокатывает. =) они тают от этого.
Ребят всем огромное спасибо кто помог!
Помогло реально советую всем!!!
Yascherrica
4.10.2012, 10:08
Ну все, как и обещал, с тебя пивасик
Да я бы с удовольствием только мы капец как далеко
Ребят подскажите! А че Супра с прямотоком у всех ревет как урал без глушителя?! Я нормально по городу передвигаться не могу меня ГИЙЦЫ дрючат, народ жалуется на меня
Пока жду сцепу с Японии хочу решить вопрос с трассой. Что подскажите?
У меня просто труба идет от турбин до жопы и там банка вроде RS-S как то так
Вторая RECARO на месте
Собираешь потихоньку
каркас выкрасил что ли?
Да мне так больше нравится
В цвет машины, а то был белый потертый не красиво же
Щас буду коробас снимать, сцепа на подходе
Братья суправоды!
Есть у кого на дальнем востоке через кого каркас ввести?
Расскажите что у меня за трасса? И как ее сделать потише?
еще фоты
moviegear
24.12.2012, 0:03
Я бы от такого фирменно-кастомного тюнячего добра не избавлялся
Решил заняться сцепление
В открытом лючке увидел что диск вроде еще не стерся до талого, но и при включении передачи диск стоит на месте. Может как то корзину нужно отрегулировать? И определите какая у меня коробка стоит и какое сцепление?
да я уже сам увидел что фирменный
А думал то что самопал колхозный
Начал шарить снизу по нормальному и офигел
Ну уж сильно она громкая я от дома отъезжаю батя говорит что аж люстры в доме звенят
Arhangel
24.12.2012, 0:47
Сцепа, насколько я понял ТРД.. Но, я бы обратил
СРОЧНО внимание сейчас, на те течи масла, что у тебя под днищем.. Поминяй сальники.
И Проверь подушку коробки, т.к. видно что она в масле, а масло резину ой как разъедает. То может её уже стоит тоже поменять.. На МКПП, она часто от старости резина уседает.. Я на бывшей Супре, долго немогли причину найти что бъёт снизу когда резко стартуешь.. Пока не поменяли на новую для профилактики.. когда сняли, оказалось что она просела, хотя визуально была в хорошем состоянии и без трешин. Посоветую её тоже поменять на новую, она не так уж и много стоит, за-то будешь знать что она новая..!!
По выхлопу, у тебя нормальный выхлоп,
RS*R Если сильно громко, поставь флейту.
moviegear
24.12.2012, 0:50
Многовероятно, что гетраг. Сравни по
фото.
Цитата(Arhangel @ 24.12.2012, 5:51)
Сцепа, насколько я понял ТРД.. Но, я бы обратил
СРОЧНО внимание сейчас, на те течи масла, что у тебя под днищем.. Поминяй сальники.
И Проверь подушку коробки, т.к. видно что она в масле, а масло резину ой как разъедает. То может её уже стоит тоже поменять.. На МКПП, она часто от старости резина уседает.. Я на бывшей Супре, долго немогли причину найти что бъёт снизу когда резко стартуешь.. Пока не поменяли на новую для профилактики.. когда сняли, оказалось что она просела, хотя визуально была в хорошем состоянии и без трешин. Посоветую её тоже поменять на новую, она не так уж и много стоит, за-то будешь знать что она новая..!!
По выхлопу, у тебя нормальный выхлоп,
RS*R Если сильно громко, поставь флейту.
Спасибо за информацию
Все заменю
По карабасу понятно что гетраг, а вот какой V161 или V162?
И что делать со сцепой?
Диск то не сточен до талого может как то корзину можно подтянуть?
И если корзина TRD до диск тоже?
Ну трасса стоит грамотно, походу в Японии ставили
Самое классное что я эту Супру забрал за смешную цену
Столько тянючек так приятно
Arhangel
24.12.2012, 2:50
V162 Гетрага не сушествует..
Есть 160 и 161 Где глянуть можно, так с боку коробки должно быть выбето..
По поводу Диска и корзины, увы не спец.. Ща умные Дяди придут, и наставят на путь истеный..
Пардон затупил по поводу 162
Да просто коробас че то снимать не в кайф
Может сцепа регулируется как то
Диск ну уж очень толстый какой то
Цитата(drool @ 18.9.2012, 14:39)
Гетраг не самый легкий)) Раза в полтора тяжелее, чем 154. Но полегче автомата, немного )
Ну так вот по фото смотрю одна половина похожа на мою а вторая нет
Это по ссылке V160 так значит у меня V161?
В чем у них разница то хоть?
А то владею и не знаю чем
Скинуть/поставить гетраг макс 2 часа))) заодно всё проверишь и сальнитки и состояние сцепы,и выжимного, и первичный вал подёргаешь)
Тебе в любом случае скидывать коробку, чтоб не дрочиться с заменой сальников, так что не занимайся гаданием по фотографиям, снимешь коробку и увидишь как чувствует себя сцепа.
Как сказал Benjiro снять поставить гетраг фигня делов, я с напарником вдвоем скидывали ее без всяких подпорок под коробку и прочей лабуды, руками сняли:) но он не легкий:)
Я просто ума не приложу как открутить болты сверху
А в чем отличие гетрагов кто расскажет?
Разница между гетрагами в передаточных числах. Болты сверху можно по-разному открутить,для меня самый удобный способ это вороток,удлинитель и кардан,подлезаешь со стороны кардана)
Egores когда открутишь кардан и снимешь подушку коробки, то коробка у тебя опустится вниз (вместе с двигом) и подлезть там спокойно можно
Спасибо за посказки по снятию
Меньше мучаться буду
Скорее всего это 160 гетраг, чтобы точно определить - фотку с правой стороны надо.
А снимать - ничего сложного нет, только ты сначала сцепу открути (корзину - через лючки), а потом, как правильно написали, откручиваешь подушку и коробка заваливается.
И по ходу сальники хвостовика смерть пришла
Ибо из шифтера что-то многовато масла.
Так и сделаю
Ну сальник походу высох потому что я ее забирал он был влажный, а вот я поездил месяц и все в масле
Еще такое ощущение что на первичном валу тоже хана сальнику какой то влажный
Egores, там их два - один изнутри (надо разбирать всё коробку) второй - снаружи (так меняется). Снимать надо и смотреть
Arhangel, сбоку отлито только обозначение "по Гетрагу". Никаких "V160"/"V161" нет.
Egores, это V160 первых лет выпуска. У более поздних и V161 больше оребрений снизу и пробка слива масла защищена.
А выпуск лучше продать и купить подходящий, ибо все доработки катастрофически увеличивают его цену, которая никогда назад не вернется. Тем более у этого банка очень маленькая и поэтому глушит он плохо.
А про подушку коробки Arhangel все правильно говорит. Резина от масла просто разбухает и размягчается, появляются вибрации в салоне.
Arhangel
24.12.2012, 16:29
Sub, Возможно, Просто где-то на фотке, видел у кого-то что вроде и номер стоял.. Но могу ошибаться.. Поищу фотку..
По дороботку выхлопа, прав.. На себе ощутил..
Но вроде у
Egores не маленькая труба,
Egores Замерь штангелем, диаметр трубы. Тогда будет точно известно, менять выхлоп или нет.
А причем тут диаметр? Если человеку громко, то тут дело в другом. Сам диаметр трубы конечно сильно влияет на громкость, но при одинаковом диаметре влияет наличие/количество/объем резонаторов, самой банки глушителя, а также геометрия трассы.
Цитата(drool @ 24.12.2012, 14:42)
Egores, там их два - один изнутри (надо разбирать всё коробку) второй - снаружи (так меняется). Снимать надо и смотреть
маленький сальник можно и так поменять не снимая коробки. нашли щуп с гольфа вроде. заточили в форме рыболовного крючка и выдернули старый сухой сальник!
[quote name='Sub' date='24.12.2012, 21:23' post='178358']
А выпуск лучше продать и купить подходящий, ибо все доработки катастрофически увеличивают его цену, которая никогда назад не вернется. Тем более у этого банка очень маленькая и поэтому глушит он плохо.
Если он такой громкий кому он нужен будет?
Да и какова цена я даже примерно понятия не имею
ArhangelПо дороботку выхлопа, прав.. На себе ощутил..
Но вроде у
Egores не маленькая труба,
Egores Замерь штангелем, диаметр трубы. Тогда будет точно известно, менять выхлоп или нет.
[/quote]
Примерный диаметр 80-90мм
Труба не маленькая
И как Sub сказал банка маленькая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.